От Леонид
К Durga
Дата 18.10.2006 23:19:02
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Совсем другое

>Еще раз подчеркну ваш менторски-невежливый стиль. А что касается ответа, то напомню, что в советское время электрички ходили очень часто - то есть то о чем я говорю уже было реализовано. А сейчас железнодорожники от пассажирских перевозок можно сказать уклонились. Знать надо не только расписание, но и все отмены. После трех-четырех раз "попадалова" человек исключает железную дорогу из числа потенциальных перевозчиков.

Очень часто? Но не так, как составы метро, не каждые 2-4 минуты. Так электрички даже в Берлине не ходят, метро все равно чаще. Всегда в расписании были окна. Так было и в советские времена, так и сейчас. И с разной частотой по разным направлениям. Например, сейчас наименее интенсивное направление по пригородному сообщению - это Рижское.
А если человек ездит ежедневно на электричке, то знает и изменения в расписании. И я знал расписания на интересующих меня направлениях и все их изменения. Равно как и время изменения расписания.
И кроме того, я как-то привык к нашим вагонам электричек разных типов. Нахожу их достаточно комфортными даже для четырехчасовой поездки. Непонятно, как вагоны могут быть более комфортными просто.

>Не знаю как вы а вот все те люди, которых я знаю, и которых принято называть "новые русские" - не частники какие-нибудь, а чиновники-казнокрады, на таких вот постах.

Не сомневаюсь. Имя им - легион.

>Неудобство создают, верно.Так его раньше не было, теперь есть. Чиновникам браво? Я думаю, что ваше возражение как раз и связано с тем, что вас возмутило понятие "баи" - ведь это в основе солидаризма что всем заправляют такие вот корпоративные баи - владыки латифундий.

В любом случае, железнодорожный транспорт, да и всякий другой, связанный с массовым пассажирооборотом, будет делом крупных корпораций, у которых будут свои интересы и возможности, далеко не всегда совпадающие с интересами и пожеланиями пассажиров.
А возмутило меня совсем иное. Видите ли, я люблю ездить именно железнодорожным транспортом, считаю себя опытным железнодорожным пользователем. У меня по Москве как-то быстрее всегда получалось ехать на электричке и метро, нежели на наземном транспорте, включая даже такси. И я предпочитаю пройти 3-4 остановки автобуса пешком вместо того, чтобы застрять в автобусе на перекрестке. Просто несоответствие моему опыту передвижения. Исходя из которого я никогда не поеду в Москву из Рязани на автобусе, чтобы не стоять в пробках в Люберцах.
А на деятельность разных корпоративных шишек я никак не могу повлиять, поэтому их деятельность меня совсем не интересует. У них своя жизнь, а у меня - своя.