> я ж вам говорю - социальный заказ поступил от господ
Как Вы относитесь к МОЕМУ (и таких же людей как я) антиавтомобильному социальному заказу?
На всякий случай замечу, что этой проблемой я интересуюсь уже несколько лет, исключительно по собственной инициативе, поскольку она отрицательно влияет на МОЮ (а не "господ") жизнь. Более того, на протяжении этих лет со стороны "господ" я видел лишь НЕЖЕЛАНИЕ (или неспособность) решать проблему и лишь ПОТВОРСТВО автомобилизации.
Вы мой социальный заказ ИГНОРИРУЕТЕ ? На том лишь основании, что с ним вдруг совпал (как Вам показалось) заказ "господ" ?
экскюзми, сейчас я вам все объясню и про господ, и при рабов
>> я ж вам говорю - социальный заказ поступил от господ
>Как Вы относитесь к МОЕМУ (и таких же людей как я) антиавтомобильному социальному заказу?
>Вы мой социальный заказ ИГНОРИРУЕТЕ ? На том лишь основании, что с ним вдруг совпал (как Вам показалось) заказ "господ" ?
средние и низшие социальные слои в обществе, где сильно развито неравенство, часто перенимают элементы психологии господ. Это явление отмечалось многими исследователями. В частности В.Райхом.
"...Экономическое положение среднего служащего хуже экономического положения среднего квалифицированного промышленного рабочего; худшее положение служащего частично компенсируется за счет слабой надежды продвинуться по службе, а в случае чиновника — за счет ожидания пожизненной пенсии. Таким образом, для этого класса характерны зависимость от государственной власти и конкурентное отношение к сослуживцам, которое препятствует развитию чувства солидарности. Социальное сознание чиновника характеризуется не солидарностью с сослуживцами, а его отношением к правительству и «нации». Оно заключается в полной идентификации с государственной властью [11] , а в случае служащего частной компании — в идентификации с компанией. Чиновник столь же покорен, как и промышленный рабочий. Почему у него не возникает чувство солидарности, как у промышленного рабочего? Это объясняется его промежуточным положением между органом управления и основной частью работников ручного труда. Подчиняясь вышестоящему, он является представителем власти для нижестоящих и в качестве такового занимает привилегированное моральное (но не материальное) положение. В психологии масс такой тип персонифицируется армейским сержантом.
Примерами власти вышеупомянутой идентификации могут быть дворецкие, лакеи и другие слуги аристократических семей. Перенимая у господ образ мышления и нормы поведения, они полностью изменяются, причем их стремление устранить последствия своего низкого происхождения нередко превращает их в карикатуры на лиц, у которых они находятся в услужении.
...
На заре капитализма наряду с существенным различием в экономическом положении буржуазии и пролетариата существовали не менее существенные идеологические и структурные различия. Отсутствие социальной политики, изнурительный шестнадцатичасовой, а иногда и восемнадцатичасовой рабочий день, низкий уровень жизни промышленных рабочих, описанных в классической работе Энгельса «Положение рабочего класса в Англии»,— все это исключало возможность структурного уподобления пролетариата буржуазии. Для пролетариата XIX века характерна покорность судьбе. В настроениях пролетариата и крестьянства парили безразличие и апатия. В связи с отсутствием буржуазного мышления состояние апатии не могло воспрепятствовать внезапным проявлениям революционных чувств, которые при соответствующих обстоятельствах неожиданно достигали высокой степени интенсивности. На следующих этапах развития капитализма дело обстояло несколько иначе. Рабочему движению удалось добиться таких социально-политических улучшений, как сокращение рабочего дня, особые привилегии и социальное обеспечение, но это не только привело к укреплению рабочего класса, но и вызвало появление противоположного процесса, а именно психологическое уподобление рабочих среднему сословию. При улучшении социального положения человек «обращал свой взор вверх». В период процветания происходит усиление процесса усвоения норм и ценностей среднего сословия, которые в последующий период экономического кризиса препятствуют полному проявлению революционных настроений. "
>>> я ж вам говорю - социальный заказ поступил от господ
>>Как Вы относитесь к МОЕМУ (и таких же людей как я) антиавтомобильному социальному заказу?
>>Вы мой социальный заказ ИГНОРИРУЕТЕ ? На том лишь основании, что с ним вдруг совпал (как Вам показалось) заказ "господ" ?
Смотрим.
> Социальное сознание чиновника характеризуется не солидарностью с сослуживцами, а его отношением к правительству и «нации».
Какое отношение этот райхомыслительный поток имеет ко мне? Я разве чиновник?
> Подчиняясь вышестоящему, он является представителем власти для нижестоящих и в качестве такового занимает привилегированное моральное (но не материальное) положение.
У меня на работе нет никаких "нижестоящик".
А вот у "менеджеров среднего звена" - есть. Но они - автовладельцы в подавляющем числе случаев.
> Примерами власти вышеупомянутой идентификации могут быть дворецкие, лакеи и другие слуги аристократических семей.
Я не работаю лакеем или дворецким у аристократов.
> средние и низшие социальные слои в обществе, где сильно развито неравенство, часто перенимают элементы психологии господ. Это явление отмечалось многими исследователями. В частности В.Райхом.
А вот этот абзац отлично подходит. Именно: средние и даже некоторые низшие слои в нынешнем обществе переняли такой элемент психологии господ, как автомобилефилию, культ автомобиля. Что неудивительно, учитывая массированную автомобильную рекламу. Как писал другой умный человек, "мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями".