насколько с (т. зрения солидаризма) "недовольство привелегиями" является грехом?
>Такое впечатоение, что это написал закоренелый автомобилист, из тех, что обшаются на форумах "автозащитных" движений. Навидался я их - "миддл", который сильно завидует "господам" (мигалки! привелегии! бензин!), но плевать хотел (из окна своего автомобиля) на "безлошадное быдло".
Вы усматриваете "криминал" только в плевках на безлошадное быдло или в недовольстве привелегиями и мигалками господ то же? То есть если вдруг выяснится, что автор постинга не плюёт на безлошадное быдло, но все же недоволен привелегиями - продолжите ли вы критиковать его?
Это я спрашиваю потому, что мне интересно, насколько с точки зрения солидаризма "недовольство привелегиями господ" является грехом?
Кстати очень интересно, что с "точки зрения солидаризма" мигалка является важным элементом "традиционной русской культуры" вопреки ханженскому единому "value of time" запада, где подчеркнуто нет "отцов" и закон един для всех. Когда я напечатал на форуме приглашение принять участие в акции "сделай КУ!" против привелегий чиновников, то, кажется, Скавенгер не нашел ничего лучшего, чем обидеться на фильм "Кин-дза-дза!".
>Вы усматриваете "криминал" только в плевках на безлошадное быдло
Не только.
> То есть если вдруг выяснится, что автор постинга не плюёт на безлошадное быдло, но все же недоволен привелегиями - продолжите ли вы критиковать его?
Я читал не "автора постинга", а постинг - то, что автор (Вы) счёл нужным написать.
Что Вы написали БЫ - я не знаю, но если это мешает решению автомобильной проблемы, то, естественно, я буду это критиковать.
Судя по тому, что Вы углядели "социальный заказ" в антиавтомобильном дискурсе (ага, ИКД Карин Клеман исполняет заказ Кремля!) и ушли от обсуждения проблемы по существу, - это вполне возможно.
>Это я спрашиваю потому, что мне интересно, насколько с точки зрения солидаризма "недовольство привелегиями господ" является грехом?
А разве я - "типичный представитель солидаризма" !?