От Pokrovsky~stanislav
К miron
Дата 20.09.2006 19:46:55
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Компромисс;

Re: Все упирается

> В глубинке России об этом событии никто и не говорил. Ни во Владимире, ни в Твери, ни в Иванове, ни в Судогде. Им всем все эти разборки и так называемое единение русского народа во время того схода оказалось до лампочки.

Вы абсолютно правы. Именно так и обстоит дело. Ровно так оно обстояло и в 1991 году 19-21 августа. И так же - 3-4 октября 1993 года.

Никакие лозунги "Поддержим Кондопогу!" - принципиально не могут расшевелить российские просторы. Они лозунгами не расшевеливаются. Если глубинка взорвется, - то уж точно не от лозунгов. Более того, собственно Кондопогу мы увидели и услышали только потому, что должны были увидеть и услышать из сотни взрывов хотя бы один.

Гражданская межэтническая война в России ИДЕТ. И идет давно. Не первый год. И промежуточные результаты этой войны уже известны. В Ростове чеченским ОПГ делать нечего - они туда не суются. На татарские общины чеченцы давно не "наезжают". Поскольку уже сформировалось взаимомонимание общин: если чеченцы начнут резать татар, то татары тоже начнут резать чечен. Да так, что мало не покажется.

Речь не о межэтническом мире и взаимопонимании. Речь о существовании МЕТАСТАБИЛЬНОГО НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ, чреватого тем, что оно разрядится в любой момент по любому поводу.

Ставшие регулярными нападения на иностранных студентов, их избиения и убийства - это слабые индикаторы имеющегося напряжения. Типа актов спонтанного деления ядер урана, когда еще не возникло критической массы. А до критмассы, похоже, не далеко. Совсем не далеко.

>1. Вывод о том, что эти события показали пробуждение этносознания русского народа, натыкается на поведение большинства русских в провинции, которым было глубоко наплевать на то, что случилось в Карелии. Конечно, возможно, моя выборка не такая репрезентативная, но для этого можно провести опрос форумян, живущих вне Москвы и Питера.

Выборка - даже слишком репрезентативная. Она просто касается тех регионов, которых ситуация не касается. Проблема межэтнических отношений - это в первую очередь проблема Москвы и Питера. В этом вся красота ситуации. Драки в Сальске, Кондопоге, еще в десятках мелких городов и деревень. Но интересовать они должны, кроме местных жителей, - только Москву и Питер. Столицы. И только потому, что это столицы.

Либо они что-то значат для России, либо Россия нормально обходится без них. Без власти. И без столичной публики, которая с очень хорошим аппетитом приедает добавочный продукт со всей России.

Если столицы и назначаемые ими чиновники, ОМОНовцы и пр. - поддерживают народ в провинциях в его противостоянии с бандами и даже просто в возникающих бытовых неурядицах, - то они по крайней мере имеют право на признание их в качестве столиц. Если же наоборот, - то не нужны они. Если общественное мнение Москвы и Питера не на стороне кондопожцев, - то именно это и означает сигнал к развалу России.

Москва и Питер не обязаны реагировать на любую драку пяти местных жителей с пятью приезжими бандитами или не бандитами. Это именно бытовая драка. Но в Кондопоге речь идет о том, что многотысячный город - возмутился поведением этнической группировки. А Москва и Питер среагировали неадекватно. По сути противопоставили себя народу. - В лице власть предержащих.

И теперь только от нас с Вами зависит, как будет к столицам относиться глубинка: как к зажравшемуся дерьму или как к соотечественникам, волей судеб живущих рядом с властью. И, вообще говоря, имеющих возможность влиять на власть через общественное мнение в столицах.

И в массе своей мы ведем себя - как зажравшиеся скоты. Кондопога это ясно показала. И в таком виде мы России не нужны.

В отношении прочих приезжих. Все уже знают, насколько корректно повели себя кондопожцы. Кроме ресторана, принадлежавшего бандитской группировке, - напротив было два кафе, которыми владели кавказцы. Никто их не тронул, а даже посадили русских ребят для защиты "от дураков". Никто не "наезжал" на армян.

НО... армяне посидели, посидели - и уехали. Когда уже все успокоилось, когда даже чеченцы вернулись и стали требовать деньги за ущерб. - Вот тогда-то и стало ясно, что надо уезжать. Власть не разрядила ситуацию, а обострила. Она нанесла еще и дополнительные оскорбления кондопожцам. Она продемонстрировала свою солидарность с бандитами. И, следовательно, теперь остро встал вопрос о средствах и методах, которыми Кондопога должна отстаивать свое человеческое достоинство. Сход - оказался слишком слабым средством. До власти не дошло. А москвичи? - А москвичи оказались на стороне этой власти.

>3. Призыв Покровского поддержать Кондопогу по сути может стать движением в сторону этнических чисток.

Я все объяснил. Разжевал.


От Durga
К Pokrovsky~stanislav (20.09.2006 19:46:55)
Дата 24.09.2006 01:18:30

Re: Все упирается

Привет
Несколько лет назад нечто подобное произошло в г. Кашине тверской области. Никто об этом не сказал, а раз не сказал, значит и не было для асф. человека.
==========Идеализму - бой! ==========

От miron
К Pokrovsky~stanislav (20.09.2006 19:46:55)
Дата 20.09.2006 20:21:02

Все упирается в несовместимость русской цивилизации и рынка...

>Гражданская межэтническая война в России ИДЕТ.>

При чем здесь Гражданская война? Дело не в ней. Эта война закономерное следствие рынка. Вот что надо понять... Ну не может русский человек жить при рынке. Его не было никогда. Даже при царизме. Практически все цены тогда РЕГУЛИРОВАЛИСЬ правительством. Почти все банки были государственные, а те, что частные жестоко контролировались. Я скоро статъю выложу о русском способе производства...

И идет давно. Не первый год.>

После 1990–1991 года. Как раз рынок и запустил все...

>Либо они что-то значат для России, либо Россия нормально обходится без них. Без власти. И без столичной публики, которая с очень хорошим аппетитом приедает добавочный продукт со всей России.>

Я давно говорю, что столицу надо перенести... в малый город...

>Если общественное мнение Москвы и Питера не на стороне кондопожцев, - то именно это и означает сигнал к развалу России.>

Кондопога мелкое событие. На самом деле фраза должна звучать так, если общественное мнение не осознает, что кроме социализма нет выхода, то именно это и означает сигнал к развалу России.

>И теперь только от нас с Вами зависит, как будет к столицам относиться глубинка: как к зажравшемуся дерьму или как к соотечественникам, волей судеб живущих рядом с властью. И, вообще говоря, имеющих возможность влиять на власть через общественное мнение в столицах.>

Опять Вы о мелочах. Дело не в этносах и не в столицах, а в том, что выход только один возврат русского способа производства, т.е социализм. Странно, что Вы до сих пор этого не поняли...

>И в массе своей мы ведем себя - как зажравшиеся скоты. Кондопога это ясно показала. И в таком виде мы России не нужны.>

При чем здесь Москва, не Москва? Моя дочь сказала, что ей наплявать на вичужан, москвичам наплевать на ивановцев, вичужанам наплевать на жителей Захарихи.... А причина одна рынок....

>В отношении прочих приезжих. Все уже знают, насколько корректно повели себя кондопожцы. Кроме ресторана, принадлежавшего бандитской группировке, - напротив было два кафе, которыми владели кавказцы. Никто их не тронул, а даже посадили русских ребят для защиты "от дураков". Никто не "наезжал" на армян.>

Ну вели или не вели, при чем здесь это? Глубже смотрите....

>3. Призыв Покровского поддержать Кондопогу по сути может стать движением в сторону этнических чисток.
>
>Я все объяснил. Разжевал.>

И ничего не понял. Печально...


От Pokrovsky~stanislav
К miron (20.09.2006 20:21:02)
Дата 20.09.2006 21:45:10

Re: Все упирается


>И ничего не понял. Печально...

Я думаю, мы уже просто разошлись в теории.

НЕЛЬЗЯ народу вернуть социализм. Он ему на фиг не нужен в форме подарка от доброго дядюшки. А если и нужен, то в такой форме, что точно из России придется бежать на край света.

Социализм необходим ровно в той форме, в которой народ сам является его творцом. В форме, в которой люди сами, добровольно и сознательно отказываются приподниматься вверх за счет ближнего, отказываются от того, чтобы собственность была мерилом ценности их жизни. Добровольно выбирают такую форму отношений, при которой потеряет смысл передача чего-либо материального по наследству.
_______________________

Вы, я понимаю, не сумели прочесть весь массив постингов, возникших в первую неделю после кондопожских событий.

А ведь там были именно политэкономические утверждения. Национальные общины - продуцируются капиталистическим, рыночным укладом. Они есть способ обойти ограничения возможностей, накладываемые историей. Слабые, организовавшись, - побеждают на рынке тех, кто в силу своего происхождения или в силу знакомств, или в силу удачного мошенничества, - стал владельцем заводов, газет, пароходов.

Кавказцы, - они и были слабыми. Которые повсеместно в результате кооперирования в этнические общины - становятся сильнее одиночек-русских. Но только в обществе, где иной морали, кроме обогащения нет, - процесс на этом не останавливается. Идет дальше - в сторону превращения этнических общин в национал-социалистические общины. Корпорация работает уже не на достижение равенства, а на то, чтобы жить за счет окружающих одиночек.

Выхода из этой ситуации в рамках социализма советского типа нет. Советский строй, ориентированный на ценности "все большего и большего обеспечения материальных потребностей трудящихся" - сформировал современного постсоветского человека. Социализм, в котором мерой ценности человека был ДОХОД, - мало отличим от дикого капитализма.

Я утверждаю, что никакими конституционными политическими действиями выйти из этого состояния невозможно. Альтернативу можно только вырастить. Из нуля, из зародышей. Как это в истории БЫЛО. И очень тщательно замалчивается. Произрастали такие общества. От отшельников, от маленьких артелей людей, связанных в общину на основании общей морали: личного нестяжательства, предпочтения духовному росту над материальным, на основании представления о нежелательности какого-либо частного наследования материальной собственности. Таким сообществом была каролингская империя, таким сообществом были богомилы Балкан и катары Прованса, таким сообществом стала Османская империя, таким сообществом оказалась Святая Русь.
Уникальной особенностью этих сообществ является их индифферентность к конфессиям и национальностям. В местах проживания староверов(наследие Святой Руси)- у них этнических конфликтов с местными угро-финнами нет. ВООБЩЕ. В сущности рядом живут русский старовер и коми-старовер, который и по-русски-то говорить не умеет. Зато выработались такие нормы межчеловеческих отношений, при которых речи не может быть о национальном противопоставлении.
Турция - уникальное государство, которое веками существовало в условиях полиэтничности и поликонфессиональности. И долгое время было образчиком идеальных социальных отношений. Пока, наконец, не без помощи внешних сил, его не разъела ржа собственничества.

Но для появления таких зародышей нужен толчок. И сложные межэтнические отношения в России - предоставляют такую возможность. Именно межэтнические. Потому как именно они выявляют силу и слабость подходов. В этничности упрятано такое количество особенностей, связанных и с генетикой, и с культурными пластами, созданными предками и нередко существующими на подсознательном уровне(как правильно отметил Воронцов), что преодолеть раскол между этносами может только реально ДОБРОДЕТЕЛЬНАЯ линия поведения. То самое хождение по лезвию бритвы. Включающее бескомпромиссное отношение к Злу национального превосходства, Злу социальной несправедливости, Злу мошенничества, продажности, предательства - до вооруженной борьбы с ними. И наоборот - поддержка всего того, что я вляется по-настоящему добрым, справедливым. - К тому, что никакие учебники расписать не могут.

И Север Руси - идеальное место для начала такого движения. Потому как там древняя, неразрушившаяся традиция такой жизни. Север - был основой, духовным и человеческим ядром Святой Руси.

Ваши представления о возврате народу социализма, как видите, я уже не смогу никогда ПРИНЯТЬ. Я через них перешагнул. Теперь я могу только проповедовать свою точку зрения. Что и делаю.


От miron
К Pokrovsky~stanislav (20.09.2006 21:45:10)
Дата 20.09.2006 22:23:33

Вы, думаю, просто мало знаете русскую историю...

>Я думаю, мы уже просто разошлись в теории.>

А что у Вас есть теория?

>НЕЛЬЗЯ народу вернуть социализм.>

И кто это доказал?

>Он ему на фиг не нужен в форме подарка от доброго дядюшки. А если и нужен, то в такой форме, что точно из России придется бежать на край света.>

Вспомните конец 20–х. Сталин сделал социализм для народа, хотя народ его и не очень хотел. Всех устраивал НЭП.

>Социализм необходим ровно в той форме, в которой народ сам является его творцом. В форме, в которой люди сами, добровольно и сознательно отказываются приподниматься вверх за счет ближнего, отказываются от того, чтобы собственность была мерилом ценности их жизни. Добровольно выбирают такую форму отношений, при которой потеряет смысл передача чего-либо материального по наследству.>

Утверждение, не имеющее логических доказательств. Как говорил Ландау, Ваше мнение интересно только Вашей жене.

>Вы, я понимаю, не сумели прочесть весь массив постингов, возникших в первую неделю после кондопожских событий.>

Да, нет. Внимательно прочитал.

>А ведь там были именно политэкономические утверждения. Национальные общины - продуцируются капиталистическим, рыночным укладом.>

Опять фраза, которая интересна только Вашей жене.

> Они есть способ обойти ограничения возможностей, накладываемые историей. Слабые, организовавшись, - побеждают на рынке тех, кто в силу своего происхождения или в силу знакомств, или в силу удачного мошенничества, - стал владельцем заводов, газет, пароходов.>

Хоть бы сслылочку дали. Есл;и это только Ваше мнение, то оно интересно кому, я уже указал. Где доказательства–то утверждений?

>Кавказцы, - они и были слабыми. Которые повсеместно в результате кооперирования в этнические общины - становятся сильнее одиночек-русских. Но только в обществе, где иной морали, кроме обогащения нет, - процесс на этом не останавливается. Идет дальше - в сторону превращения этнических общин в национал-социалистические общины. Корпорация работает уже не на достижение равенства, а на то, чтобы жить за счет окружающих одиночек.>

Для Вашей жены.

>Выхода из этой ситуации в рамках социализма советского типа нет. Советский строй, ориентированный на ценности "все большего и большего обеспечения материальных потребностей трудящихся" - сформировал современного постсоветского человека. Социализм, в котором мерой ценности человека был ДОХОД, - мало отличим от дикого капитализма.>

У Вас что ни фраза, то для жены.

>Я утверждаю, что никакими конституционными политическими действиями выйти из этого состояния невозможно.>

Ваши утверждения без логических или литературных доказательств оставьте Вашей жене.

Дальнейшие рассуждения из то же оперы.

>Турция - уникальное государство, которое веками существовало в условиях полиэтничности и поликонфессиональности. И долгое время было образчиком идеальных социальных отношений. Пока, наконец, не без помощи внешних сил, его не разъела ржа собственничества.>

И где ссылки–то или логика доказательств?

Далее опус опускаю...

>И Север Руси - идеальное место для начала такого движения. Потому как там древняя, неразрушившаяся традиция такой жизни. Север - был основой, духовным и человеческим ядром Святой Руси.>

Для Вашей жены.

>Ваши представления о возврате народу социализма, как видите, я уже не смогу никогда ПРИНЯТЬ. Я через них перешагнул. Теперь я могу только проповедовать свою точку зрения. Что и делаю.>

Мне это понятно, и печально, что расходимся.... Хлебнувший сладкой московкой жизни уже никогда не будет русским...


От Pokrovsky~stanislav
К miron (20.09.2006 22:23:33)
Дата 21.09.2006 02:29:03

Re: Вы, думаю,

>Для Вашей жены.

Спасибо. Вы очень корректный собеседник.