От Антон Совет
К Антон Совет
Дата 07.08.2006 16:08:41
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Хозяйство;

28ПС: Назначение советизма

Предупреждение: вынужден работать урывками, с помехами, в стрессовой обстановке. Поэтому прощу прощения за возможные ошибки и т. п. вещицы.

1. ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ СОВЕТИЗМА

Во втором продолжении темы (2П: Определение и назначение советизма
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/108/108443.htm ) я говорил о назначении новой идеологии в глобальном, макроскопическом, так сказать, смысле. Я там возвещал:
«Назначение советизма – заменить устаревшую форму коммунистического мировоззрения, которая носит название МАРКСИЗМ. Заменить это учение во всех его формах – в форме чистого, исходного марксизма, в форме марксизма-ленинизма, которая может быть еще названа СОВЕТСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ; а также во всех современных разновидностях марксизма, во всех формах неомарксизма. Типа гаизма, и других.

Главное задача советизма – указать истинные причины крушения советского социализма и дать четкие и ясные рекомендации для выхода общества из кризиса путем возрождения социализма и подъема его на новый уровень развития. С целью наиболее быстрого и наименее затратного способа построения коммунистического общества.

Советизм призван заменить марксизм потому, что марксизм во всех его формах НЕ В СОСТОЯНИИ объяснить причины гибели советского социализма и неспособен указать путь выхода из создавшейся ситуации».

Однако, в результате духовного кризиса, пережитого мною в последние несколько месяцев, и мучительных поисков выхода, я пришел к выводу, что за кадром осталась чрезвычайно важная и, может быть, самая главная часть этого назначения. А именно – то, что касается отдельного человека, отдельной личности. То, что должен дать, призван дать отдельному человеку советизм.

И не когда-нибудь, не вообще, а сегодня, сейчас. Для ориентации в современной жизни. В настоящей, действительной, сегодняшней жизни.

2. ПОТРЕБИТЕЛИ И СОЗДАТЕЛИ СОВЕТИЗМА

Не скрою: до последнего кризиса моими главными стимулами деятельности была вера в идею самооценки, в возможность быстрого (с исторической точки зрения) возврата к социализму и исправления всех тех недостатков общества, в котором мы живем. Но по мере жизни в Москве и изучения возможностей, которые есть у меня для внедрения новой идеи распределения, я понял, что не так все просто, как я надеялся. Понял, что не получится все так быстро, как я надеялся. И я увидел, что и сам уже с моим возрастом вряд ли смогу начать и возглавить новый социальный эксперимент. Тем более что выяснилось: поддержка если и есть, то она пока только на словах. И все дело нужно двигать вперед самому. А сил-то к 49-ти маловато осталось.

Так вот, когда я разуверился в своих планах, когда я увидел, что не все идет так, как хотелось бы. Когда понял, что идею нового распределения и сейчас еще люди неспособны понять, тогда я и впал в кризис. Ибо задавили мысли:
«Все напрасно. Ничего изменить нельзя. Эти д …и(ы) и сейчас, после 20-ти лет практической науки ничего не способны понять. Все усилия, все действия бесполезны. Идея самооценки верна, но доказать ее я не в состоянии. И ее практическая реализация отодвигается на неопределенное время.»

И я сделал вывод: «Да пропадите вы все пропадом! Если не способны понять элементарные вещи! Туда вам и дорога. Плевать мне на все и на всех!» Я сделал такой вывод и потерял интерес ко всему и всем. Не было никаких сил что-то сочинять или что-то читать. Отвращение ко всему было.

К счастью, я скоро начинаю приходить к другим мыслям, к другому пониманию. Начинаю видеть, что такие мысли и такие выводы приводят к моей личной деградации. Они ведут к превращению меня в обыкновенного мещанина, который становится одной из опор существующего режима. Становится гарантией того, что существующее положение дел будет сохраняться еще долго. Ибо из игры выбыл еще один игрок. А попал в стан «расслабленных», коих уже есть среди русских великое множество. К моему великому стыду и сожалению.

И я с усиленной энергией стал искать выход. Потому, что мысли, на которые меня навел кризис – это была гибель для меня, это была смерть для моей личности. И это было мое личное несчастье без гарантий подъема когда-нибудь. Это была трясина, в которую я ступил, и из которой нужно было срочно выбираться. Ибо каждый потерянный момент уменьшал мои шансы на спасение.

И выход я нашел в том, что нельзя делать ставку ни на мою идею самооценки (как это я всегда, с 1981 года, делал), ни на какую-то революцию, ни на появления великого героя, который спасет всех нас. Я пришел к выводу, что нельзя делать ставку на глобальное. Нельзя себя этим мотивировать. Потому, что неопределенно оно все и сомнительно.

Я стал думать так. Есть мир, есть существующее положение вещей. То есть, есть Россия буржуазная, растерзанная униженная. Есть русский народ, растерянный, дезориентированный, вымирающий. И есть я, который не может смириться с существующим положением вещей, который с отвращением, сожаление, злобой и ненавистью смотрит на это.

И я подумал, что ПРИ ЛЮБОМ развитии событий, при любом раскладе я ДОЛЖЕН бороться с тем, что ненавижу, бороться за то, что люблю. Будет внедрена идея самооценки при моей жизни или нет, будет побежден капитализма или нет – это не важно, это не повод для отчаяния, для прекращения сопротивления, для прекращения борьбы.

Если я человек и если я хочу им оставаться, то независимо от складывающихся обстоятельств я должен крепко взять себя в руки и делать то, что велит мне моя совесть, что велит мне мой разум. Не обращая внимания на смех, проклятия или слезы тех, кто пытается направить меня «на путь истинный».

Я должен сделать это, даже если я останусь в единственном числе. И даже если все мои усилия не распространятся дальше меня самого и той микросреды, в которой мне приходится обитать. И должен это сделать я потому, что это надо, прежде всего, именно мне самому. Мне лично. Потому что без этого я есть нечто. Я есть тварь, а не человек. Я червяк, а не высшее создание природы.

Так вот, если раньше я ставил себе целью создать учение, которое подчинит себе весь род людской, то сейчас я не скажу, что отказался от этой цели, но уточную, что эта цель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главной для меня. Для меня сейчас главное – это создать такое учения ДЛЯ СЕБЯ. Для меня лично выработать такую систему взглядов, которая бы позволяла мне оставаться человеком. Позволяла бы сохранять оптимизм и интерес к жизни.

А это значит, что для меня не будет повода для отчаяния, если НИКТО не заинтересуется моими идеями и никто не станет о них говорить. Да, я хочу этого, но это, повторяю, не главное. И это не может остановить меня.

Я вырабатываю систему взглядов ДЛЯ СЕБЯ. А если это примет еще кто-то, то я буду этому рад. Если же нет, то и суда нет. Каждому – свое.

Вывод. Я есть и создатель (правда, один из) советизма и я же есть его главный для меня потребитель этой системы взглядов, ее пользователь. Факт отсутствия или наличия других потребителей не может отрицательно повлиять на меня.

3. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СОВЕТИЗМА

Итак, в результате кризиса я пришел к выводу, что основное, главное назначение и советизма, и идеологии вообще – это не какие-то глобальные вещи, а то, что она дает ЛИЧНО человеку. То, что она дает отдельному человеку, отдельной личности. Отдельному индивиду. Ведь главное назначение идеологии – это именно изменение сознания и поведения ОТДЕЛЬНОЙ личности. А уже из действий масс людей получаются глобальные вещи.

Что нужно лично мне сейчас? Мне нужна такая система взглядов, такая система убеждений, которая бы позволяла в этих, проклятых условиях сохранять бодрость духа, оптимизм и уверенность в будущем. И нужна она мне потому, что ничего этого в известных мне учениях я найти не могу. Но это уже другая тема. Название которой должно быть таким: «Необходимость советизма». Или так: «Потребность в советизме».

Ничто! Ни сила современных буржуев, ни развращенность основной массы населения, ни глубина пороков и язв общества, в которых приходится жить, не может и не должна сбить меня с пути истинного. Не может повлиять на мое поведение в отрицательном направлении. Не может дезориентировать, подавить меня, подавить мою волю и решимость. Ничто и никогда.

Потому, что я знаю: чем сильнее порок, чем дальше он зашел, чем он воинственнее, тем сильнее должен быть я. Тем собраннее и решительнее. Иначе борцов против этого порока станет на единицу меньше. А в этом деле на учете каждый боец. Ибо мало их сейчас есть.

И даже если я один, и никто не знает о моих усилиях. И все мои действия не приведут к успеху. Или результат будет ничтожным. Я не должен сдаваться. Ибо главная победа – это победа духа. Это сохранение духа сопротивления. А пока этот дух есть, пока эта решимость не сломлена, мы не побеждены. Пока есть хоть один сопротивляющийся, враг не может сказать, что он нас победил.

И такое заострение на одном, на одиночестве я должен сделать для себя. Потому, что это единственная основа твердости и крепости духа. Не нужно смотреть на кого-то, нужно смотреть на себя и надеяться на себя. Нельзя привязывать свои действия к действиям других людей. Ибо, в пределе, все могут оказаться предателями. Но даже это не повод для того, чтобы самому становиться подонком.

И еще одно. Отныне никой отрицательный результат моих выступлений не может отклонить меня от пути истинного. Пусть удаляют, пусть не читают и не отвечают. Не это главное. Я должен выработать программу действия для себя, для себя лично. Это главное. И это не может быть оспоримо. Не может быть отброшено. Не может стать ненужным или не важным.

Твердость духа должна быть железной. Ничто ее не может поколебать. Брать в этом пример с русских старообрядцев. Подняться в этом деле хотя бы до их уровня.

А.С.
http://www.sovet14.narod.ru
Окончено: 07.08.2006 16:08

От WFKH
К Антон Совет (07.08.2006 16:08:41)
Дата 06.09.2006 19:35:53

Re: 28ПС: Назначение...

>... я говорил о назначении новой идеологии в глобальном, макроскопическом, так сказать, смысле. Я там возвещал:
>«Назначение советизма – заменить устаревшую форму коммунистического мировоззрения, которая носит название МАРКСИЗМ. Заменить это учение во всех его формах – в форме чистого, исходного марксизма, в форме марксизма-ленинизма, которая может быть еще названа СОВЕТСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ; а также во всех современных разновидностях марксизма, во всех формах неомарксизма. Типа гаизма, и других.

>Главное задача советизма – указать истинные причины крушения советского социализма и дать четкие и ясные рекомендации для выхода общества из кризиса путем возрождения социализма и подъема его на новый уровень развития. С целью наиболее быстрого и наименее затратного способа построения коммунистического общества.

>Советизм призван заменить марксизм потому, что марксизм во всех его формах НЕ В СОСТОЯНИИ объяснить причины гибели советского социализма и неспособен указать путь выхода из создавшейся ситуации».

Всегда с интересом читаю Ваши работы, но Вы не добьетесь многого по одной существенной причине.
Необходимо подняться еще на пару уровней обобщения выше, чтобы понять, что нынешний кризис является СИСТЕМНЫМ кризисом второй (орудийной) ступени эволюции разумных существ.
Сравните принципы и механизмы управления от уголовного до коммунистического и демократического сообщества и Вы увидите, что это маски одной системы - лжи, страха и насилия.
Гармония - реализуемая функциональность.