Смеялся от души. Я сам "мегаполисный домосед" по достоинству оценил "наказание" - для работников в ИТ-отрасли компьютер, связь, коммуникации как продолжение части тела, действительно мука застрять без всего этого в каком-нибудь "медвежем уголке".
Ну а тунеядцам как раз совершенно всё равно где им ничего не делать - в центре не делать или не делать в уединении, а уж если зрители есть, публика, значит это уже какая-то деятельность получается и тут вступают в права совершенно другие правовые критерии.
С уважением, Александр Решняк.
Конечно же благодарен за сборку и компиляцию всех материалов, сразу по стариковски вцепился в изъяны, но это не так, просто для родных и близких мы всегда забываем проговаривать теплые слова благодарности подразумевая их как бы само собой разумеющееся присутствие.
>Смеялся от души. Я сам "мегаполисный домосед" по достоинству оценил "наказание" - для работников в ИТ-отрасли компьютер, связь, коммуникации как продолжение части тела, действительно мука застрять без всего этого в каком-нибудь "медвежем уголке".
"Медвежий угол" - это относительное понятие при современных технологиях. Хотя наше сельское поселение "медвежьми уголом" точно не назовешь, но сигнал сотовой связи его покрывает, хотя в нашей квартире берется плохо - исключительно из-за кострукции и расположения дома, равно как и телесигнал. Нужна антенна на крыше (коллективных антенн и радиотрансляции по проводам здесь просто нет). Нет горячего водоснабжения но зато есть АГВ. Газовый котел, которым квартиру отапливают и греют воду. К сожалению, нередко выходит из строя энергоснабжение, телефонная связь, водоснабжение, но аварии устраняются.
То есть, жить здесь вполне можно. Даже выходить в Интернет. Плюс, есть бытовые устройства и машинки, которых я просто в Москве не видел и не знал.
Замечание насчет тунеядцев совершенно верное, здесь алкашей, как и везде, хватает. Системных, которые вовсе не горят желанием работать, а особенно - работать до седьмого пота. Да ритм жизни существенно отличается от московского.
В свяхи с этим вот что интересно. miron не раз декларировал, что защищает интересы жителей маленьких городов и малых населенных пунктов. Совершенно непонятно, почему он избирает их местом ограничения свободы?
Можно сказать, что miron представляет интересы той части населения малых городов и населенных пунктов, которые именно хотят перебраться в крупные города в условиях ограниченной горизонтальной социальной мобильности. Ну, и вертикально - само собой, она всегда ограничена. Тогда было бы понятно.
Прикол весь в том, что в Рязанской области достаточно развиты сделки с недвижимостью. Из нашего сельского поселения немало могли переехать и в Рязань. И родные их живут в Рязани. Но не хотят. Рационализация - город, сутолка (хотя по сравнению с Москвой Рязань достаточно немноголюдный город).
Вот, сменил квартиру на окраинах Москвы на квартиру в сельском поселении под Рязанью. И не жалею. Здесь объективно лучше. Хотя по мнению Мирона, должно быть намного хуже.