От Alexandre Putt
К Miguel
Дата 26.07.2006 12:43:52
Рубрики Образы будущего; Манипуляция; Катастрофа; Практикум;

Зачем? С каким другим метро наше метро конкурировало? (-)


От Miguel
К Alexandre Putt (26.07.2006 12:43:52)
Дата 26.07.2006 15:58:43

С чебоксарским, которого не было,

потому что все деньги шли в Москву. И с автобусом в Коротыч тоже конкурировало. Тем самым автобусом, который так и не купили, а сейчас - купили.

От Alexandre Putt
К Miguel (26.07.2006 15:58:43)
Дата 27.07.2006 02:02:44

Предлагаете вместо одного метро два, но маленьких

Чтобы работало не нормально, но зато приносило прибыль.

Вообще, это прекрасно иллюстрирует Вашу методологию: на основе примитивного либерального анализа ("общих принципов человеческого устройства") делать поверхностные выводы по конкретным вопросам, вместо того, чтобы действительно разбираться с проблемой.

Была ли действительно возможность существенно сократить срок окупаемости московского метро, взвинтив цены за проезд и ограничив покрываемые дистанции и время работы? Как бы это отразилось на потребителях метро, т.е. городе?
Какая структура затрат на строительство метро, было ли метро действительно дотационным - всё это Вы не знаете и никогда знать не будете (Вам это просто не интересно). Это что угодно, только не реальная политика.

От Miguel
К Alexandre Putt (27.07.2006 02:02:44)
Дата 27.07.2006 02:34:27

Много и больших, в разных городах,

...чтобы направить экономику в большем соответствии с потребительскими предпочтениями. У нас этого никогда не умели, и сейчас не умеют. Например, взимают регрессивный ЕСН с зарплаты, тогда как характер его траты вообще никак не связан с потребительскими предпочтениями. То есть, заставляют работника платить там, где его траты не сообщают никаких сигналов производителям соответствующих благ (медобслуживание и т.д.).

И в то же время сохраняют дотационность транспорта! В то время как именно плата за проезд сообщает куда больше сигналов о предпочтительном проведении маршрутов, чем ЕСН - о том, где больницы строить. Нет, чтобы ЕСН снизить - и убрать дотации, переведя те же бюджетные деньги в медобслуживание!

Это шизофрения. Ограничиваем рынок там, где он бы принёс пользу, и раскручиваем на всю катушку там, где он контрпродуктивен. Как не было умения пользоваться экономическими моделями, так и нет.

И самое интересное, что от дотационности транспорта в условиях регрессивного ЕСН страдают, в первую очередь, бедные. Ради которых, якобы, введены ЕСН и дотационность транспорта.