Привет
Происходит ли у вас такой процесс, в котором Шилов с Мыловым за кулисами договариваются, но изображают серьезную борьбу между собой. Потому сначала Шилов имеет сапожников с портными и его за это критикует Мылов, потом приходит Мылов и проделывает то же самое, но за это его критикует Шилов. Во время всей этой взаимной критики Шилов с Мыловым дружат, встречаются ходят в один ресторан пить пиво, обсуждают, кто кого какими словами завтра обзовет? А если не происходит, то почему?
>Происходит ли у вас такой процесс, в котором Шилов с Мыловым за кулисами договариваются, но изображают серьезную борьбу между собой. Потому сначала Шилов имеет сапожников с портными и его за это критикует Мылов, потом приходит Мылов и проделывает то же самое, но за это его критикует Шилов. Во время всей этой взаимной критики Шилов с Мыловым дружат, встречаются ходят в один ресторан пить пиво, обсуждают, кто кого какими словами завтра обзовет? А если не происходит, то почему?
Отмечу для начала, что связывание "власти" и "имения" -- чистый Фрейд, регресс к анальной сексуальности. И в обезьяньих стаях ритуал подчинения имеет сексуальный характер.
А почему нет, так потому что трон один. А желающих усесться поболе. Вот им состязание и выдумали: кто ласковее народу лизнет. Народ и не против.
Опять-таки концептуально. Ментовского беспредела при демократии (такой, какая есть) таки поменьше, и знаки дорожные более-менее на местах. Висит 60 (обычно 80-60), значит примерно так и нужно ехать: когда решались на жесть потратиться, чем-то руководствовались. Смешные рассуждения? А что так?
Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя