От Георгий
К Георгий
Дата 22.06.2006 22:44:08
Рубрики Прочее;

Юмор (-)




От Георгий
К Георгий (22.06.2006 22:44:08)
Дата 28.06.2006 19:06:59

:-)))))) Притча о умном мальчике (*+)



http://ping-ving.livejournal.com/182977.html

Притча о умном мальчике.

Один мальчик пас овец в горах. Вроде и отличник в школе, и начитан, но пас овец. Потому что отец его пас овец, дед пас овец, прадед пас овец и вообще – марш пасти овец и никаких разговоров. А, поскольку мальчик был начитан и хотелось ему общения, а с овцами не очень-то и поговоришь, каждый день, в полтретьего мальчик начинал истерично кричать:
- Волк!!! Волк!!!
Горцы в ауле начинали ворчать:
- Опять он кричит! Нет же волка никакого!
- А вдруг есть?
- Уже пятый месяц, каждый день нет волка, а тут вдруг появится? Нету там волка.
- Да идите и посмотрите!!! – кричали им женщины.
- Молчи женщина!! Нету волка – на что там смотреть?
- А здесь тебе на что смотреть, джигит? – резонно возражали женщины.
И джигиты шли в горы к отаре и разговаривали с мальчиком. Мальчик быстро отходил от побоев и кричал джигитам вслед:
- Завтра в полтретьего, уважаемые!!
И продолжалась эта идиллия до тех пор пока действительно не пришел Волк. Огромный, страшный зверь. Но умный мальчик не растерялся и закричал:
- Студентки-туристки из медицинского училища!!!! 70 девушек становятся лагерем!!!
И джигиты аула оказались у отары в десять раз быстрее, чем при криках «Волк, волк». Женщины джигитов «Ваймэ!» не успели прокричать, а джигиты были одеты в самые новые спортивные костюмы и у отары уже. С кинжалами, разумеется. Потому что джигит с кинжалом – это красивый понт. Ни одна студентка-медичка не устоит. Тут-то и пришел капец Волку. А мальчика все-равно побили. Уж слишком подлым был обман.

От Георгий
К Георгий (22.06.2006 22:44:08)
Дата 26.06.2006 23:25:23

(!!!!!!!!!!!!!!!!) "Парубок Оверко Жив собi на свiтi" (с) (*+)

С одного форума.
http://palmira.livejournal.com/199224.html

Доля - не цукерка,
? жахливi митi...
Парубок Оверко
Жив собi на свiтi.
У просторiй хатi
Жив би собi гоже,
Та не дали клятi
Москалi ворожi.
Пробирався га?м
До дiвчини нишком,
А в дiвчини Галi
Вже москаль у лiжку.
Примостилось суче,
Аж слину ковта?,
Та й дiвчину мучить -
Пушкiна чита?.
Похмарнiв хлопчина,
Тiльки й крикнув: <Кате!>
Та й пiшов, пiд тином
Став скарбiв шукати.
Ри?, аж посинiв.
Вирив, збивши пальцi,
А в порожнiй скринi -
Екскремент москальський.
Серцем напiвмертвий
Вiд ганьби та болю
В Африку Оверко
Втiк з лихоi долi.
А в краiнi дальнiй,
Боже ж ти мiй милий!
Москалi на пальмах,
Мов отi горили!
Зараз у лiкарнi
Хлопцю колять дози,
Щоб картин примарних
Мiг позбутись мозок.
Лiкар капловухий
Так сказав: <Юначе,
Зранку пить сивуху -
Ще й не те побачиш>.
От таке то, браття,
Мав Оверко силу,
Та його проклятi
Москалi згубили.




От Георгий
К Георгий (22.06.2006 22:44:08)
Дата 22.06.2006 22:52:39

Илья Ильф, Евгений Петров. Разговоры за чайным столом (1934) (*+)

http://lukianpovorotov.narod.ru/Folder_Ilf/razgovory_za_chaynym_stolom.h
tm

Илья Ильф, Евгений Петров

Разговоры за чайным столом


В семье было три человека - папа, мама и сын. Папа был старый
большевик, мама - старая домашняя хозяйка, а сын был старый пионер со
стриженой головой и двенадцатилетним жизненным опытом.
Казалось бы, все хорошо.
И тем не менее ежедневно за утренним чаем происходили семейные
ссоры.
Разговор обычно начинал папа.
- Ну, что у вас нового в классе? - спрашивал он.
- Не в классе, а в группе, - отвечал сын. - Сколько раз я тебе
говорил, папа, что класс - это реакционно-феодальное понятие.
- Хорошо, хорошо. Пусть группа. Что же учили в группе?
- Не учили, а прорабатывали. Пора бы, кажется, знать.
- Ладно, что же прорабатывали?
- Мы прорабатывали вопросы влияния лассальянства на зарождение
реформизма.
- Вот как! Лассальянство? А задачи решали?
- Решали.
- Вот это молодцы! Какие же вы решали задачи? Небось трудные?
- Да нет, не очень. Задачи материалистической философии в свете
задач, поставленных второй сессией Комакадемии совместно с
пленумом общества аграрников-марксистов.
Папа отодвинул чай, протер очки полой пиджака и внимательно
посмотрел на сына. Да нет, с виду как будто ничего. Мальчик как
мальчик.
- Ну, а по русскому языку что сейчас уч... то есть прорабатываете?
- Последний раз коллективно зачитывали поэму "Звонче голос за
конский волос".
- Про лошадку? - с надеждой спросил папа. - "Что ты ржешь,
мой конь ретивый, что ты шейку опустил?"
- Про конский волос, - сухо повторил сын. - Неужели не слышал?

Гей, ребята, все в поля
Для охоты на
Коня!
Лейся, песня, взвейся, голос.
Рвите ценный конский волос!

- Первый раз слышу такую... м-м-м... странную поэму, - сказал
апа. - Кто это написал?
- Аркадий Паровой.
- Вероятно, мальчик? Из вашей группы?
- Какой там мальчик!.. Стыдно тебе, папа. А еще старый
большевик... не знаешь Парового! Это знаменитый поэт. Мы недавно
даже сочинение писали - "Влияние творчества Парового на западную
литературу".
- А тебе не кажется, - осторожно спросил папа, - что в творчестве
этого товарища Парового как-то мало поэтического чувства?
- Почему мало? Достаточно ясно выпячены вопросы сбора ненужного коню
волоса для использования его в матрацной промышленности.
- Ненужного?
- Абсолютно ненужного.
- А конские уши вы не предполагаете собирать? - закричал папа
дребезжащим голосом.
- Кушайте, кушайте, - примирительно сказала мама. - Вечно у них
споры.
Папа долго хмыкал, пожимал плечами и что-то гневно шептал себе
под нос. Потом собрался с силами и снова подступил к загадочному
ребенку.
- Ну, а как вы отдыхаете, веселитесь? Чем вы развлекались в
последнее время?
- Мы не развлекались. Некогда было.
- Что же вы делали?
- Мы боролись.
Папа оживился.
- Вот это мне нравится. Помню, я сам в детстве увлекался. Браруле,
тур де-тет, захват головы в партере. Это очень полезно. Чудная
штука - французская борьба.
- Почему французская?
- А какая же?
- Обыкновенная борьба. Принципиальная.
- С кем же вы боролись? - спросил папа упавшим голосом.
- С лебедевщиной.
- Что это еще за лебедевщина такая? Кто это Лебедев?
- Один наш мальчик.
- Он что, мальчик плохого поведения? Шалун?
- Ужасного поведения, папа! Он повторил целый ряд деборинских
ошибок в оценке махизма, махаевщины и механицизма.
- Это какой-то кошмар!
- Конечно, кошмар. Мы уже две недели только этим и занимаемся.
Все силы отдаем на борьбу. Вчера был политаврал.
Папа схватился за голову.
- Сколько же ему лет?
- Кому, Лебедеву? Да немолод. Ему лет восемь.
- Восемь лет мальчику, и вы с ним боретесь?
- А как по-твоему? Проявлять оппортунизм? Смазывать вопрос?
Папа дрожащими руками схватил портфель и, опрокинув по дороге
стул, выскочил на улицу. Неуязвимый мальчик снисходительно усмехнулся и
прокричал ему вдогонку:
- А еще старый большевик!
Однажды бедный папа развернул газету и издал торжествующий
крик. Мама вздрогнула. Сын сконфуженно смотрел в свою чашку. Он уже
читал постановление ЦК о школе. Уши у него были розовые и просвечивали,
как у кролика.
- Ну-с, - сказал папа, странно улыбаясь, - что же теперь будет,
ученик
четвертого класса Ситников Николай?
Сын молчал.
- Что вчера коллективно прорабатывали?
Сын продолжал молчать.
- Изжили наконец лебедевщину, юные непримиримые ортодоксы?
Молчание.
- Уже признал бедный, мальчик свои сверхдеборинские ошибки? Кстати,
в каком он классе?
- В нулевой группе.
- Не в нулевой группе, а в приготовительном классе! - загремел
отец. - Пора бы знать!
Сын молчал.
- Вчера читал, что этого вашего Аркадия, как его, Паровозова не
приняли в Союз писателей. Как он там писал? "Гей, ребята, выйдем в
поле, с корнем вырвем конский хвост"?
- "Рвите ценный конский волос", - умоляюще прошептал мальчик.
- Да, да. Одним словом: "Лейся, взвейся, конский голос". Я все
помню. Это еще оказывает влияние на мировую литературу?
- Н-не знаю.
- Не знаешь? Не жуй, когда с учителем говоришь! Кто написал "Мертвые
души"? Тоже не знаешь? Гоголь написал. Гоголь.
- Вконец разложившийся и реакционно настроенный мелкий
мистик... - обрадованно забубнил мальчик.
- Два с минусом! - мстительно сказал папа. - Читать надо Гоголя,
учить надо Гоголя, а прорабатывать будешь в Комакадемии, лет
через десять. Ну-с, расскажите мне, Ситников Николай, про Нью-Йорк.
- Тут наиболее резко, чем где бы то ни было, - запел Коля, -
выявляются капиталистические противоре...
- Это я сам знаю. Ты мне скажи, на берегу какого океана стоит
Нью-Йорк?
Сын молчал.
- Сколько там населения?
- Не знаю.
- Где протекает река Ориноко?
- Не знаю.
- Кто была Екатерина Вторая?
- Продукт.
- Как продукт?
- Я сейчас вспомню. Мы прорабатывали... Ага! Продукт эпохи
нарастающего влияния торгового капита...
- Ты скажи, кем она была? Должность какую занимала?
- Этого мы не прорабатывали.
- Ах, так! А каковы признаки делимости на три?
- Вы кушайте, - сказала сердобольная мама. - Вечно у них эти споры.
- Нет, пусть он мне скажет, что такое полуостров? - кипятился
папа. - Пусть скажет, что такое Куро-Сиво? Пусть скажет, что за продукт
был Генрих Птицелов?
Загадочный мальчик сорвался с места, дрожащими руками запихнул в
карман рогатку и выбежал на улицу.
- Двоечник! - кричал ему вслед счастливый отец.
- Все директору скажу!
Он наконец взял реванш.

1934