От Alexandre Putt
К Баювар
Дата 15.05.2006 02:16:56
Рубрики Либерализм;

Нет, что Вы :-)

>Я очередной раз напомню, что вилла на Канарах у поп-идола -- это не так серьезно, как Фирменные Джинсы у одноклассника.

Не знаю про Канары, но убийства происходят довольно часто, особенно в последнее время. Так как там с денежным выражением смертной казни? Или хотя бы 10 лет тюрьмы?

>Ну блинн! Вы москвич? От Центра до метро Юго-Западная на автобусе 144 целый Радиус за пятачок -- платим добровольно по-савецки? От метро Юго-Западная до Внуково-Солцево гривенник меньшее расстояние, так кондуктор? Почему?

Откуда мне знать? Скорее всего другая организация, другое распределение пассажиров, другой поток.

От Баювар
К Alexandre Putt (15.05.2006 02:16:56)
Дата 15.05.2006 13:38:37

Элементарно

>Так как там с денежным выражением смертной казни? Или хотя бы 10 лет тюрьмы?

Элементарно.
http://www.libertarium.ru/libertarium/lib_thinking_13#22

39. В городе Бомбаст на автомобиле можно ездить без глушителя, если имеется специальное непросроченное разрешение "производить шум", которое стоит 20 долл. в месяц. В городе Транквиль Хейтс запрещено ездить на автомобиле без глушителя, и штраф за нарушение равен 100 долл. Водители, которые нарушают это правило, попадаются и платят штраф раз в пять месяцев. Другими словами, в городе Бомбаст можно ездить на шумных автомобилях, внося за это плату, а в городе Транквиль Хейтс запрещено это делать, и с нарушителей берется штраф. Плата и штраф окажутся равными в денежном выражении, когда мы умножим штраф на вероятность 0,2 его уплаты в какой-то месяц.
....
в) Утверждения "вы можете шуметь, если за это заплатите" и "вы не имеете права шуметь, и вам придется заплатить, если вы будете это делать" отличаются тем, что в последнем случае, в отличие от первого, лицо, которое производит шум, делает что-то такое, что общество считает неправильным Оказывает ли этот факт свое собственное влияние на поведение людей? Как обычно общество реагирует, когда люди настойчиво делают то, что определено законом как неправильное? Остается ли наказание одним и тем же, как в случае внесения платы за разрешение что-то делать?
--------------------------------------------------------

Ну вот, мы хотим, чтобы убийств не было. Совсем, даже если кому-то "очень нужно" и он готов заплатить древнерусскую виру. Вот мы и делаем "цену" неподъемной.

>>Ну блинн! Вы москвич? От Центра до метро Юго-Западная на автобусе 144 целый Радиус за пятачок -- платим добровольно по-савецки? От метро Юго-Западная до Внуково-Солцево гривенник меньшее расстояние, так кондуктор? Почему?

>Откуда мне знать? Скорее всего другая организация, другое распределение пассажиров, другой поток.

А чем Вас не устраивают рассуждения о связи числа зайцев (и ущерба от оных) с ценой билета?

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Alexandre Putt
К Баювар (15.05.2006 13:38:37)
Дата 15.05.2006 15:56:02

Ненаучно, т.е. бредни

>39. В городе Бомбаст на автомобиле можно ездить без глушителя,

"Нужно быть профессором, чтобы в это верить" (один из классиков экономикс)

В вопросах социальной политики я предпочитаю полагаться на исследования реальных обществ (данные "полевых разработок"), а не на продукт мысли кабинетных учёных, которые по уровню мышления застряли веке в 18.
А полевые исследования утверждают прямо противоположное: доминирующую роль социальных норм, подчинённость им экономических отношений.

>Ну вот, мы хотим, чтобы убийств не было. Совсем, даже если кому-то "очень нужно" и он готов заплатить древнерусскую виру. Вот мы и делаем "цену" неподъемной.

Так ведь неподъемная цена есть: смертная казнь. Однако убийства совершаются с регулярностью. И казни тоже. Т.е. рациональные калькуляции к убийству отношения не имеют. Должны быть совершенно иные причины, по которым происходят убийства. И этот факт стал известен по крайней мере в 19 веке, когда появилась социология.

>А чем Вас не устраивают рассуждения о связи числа зайцев (и ущерба от оных) с ценой билета?

Тем, что противоречит методологическим познаниям об устройстве общества.

От Баювар
К Alexandre Putt (15.05.2006 15:56:02)
Дата 18.05.2006 19:14:23

Вы защиту с банкетом не путаете?

>>39. В городе Бомбаст на автомобиле можно ездить без

>"Нужно быть профессором, чтобы в это верить" (один из классиков экономикс)

>В вопросах социальной политики я предпочитаю полагаться на исследования реальных обществ (данные "полевых разработок"), а не на продукт мысли кабинетных учёных, которые по уровню мышления застряли веке в 18.

>А полевые исследования утверждают прямо противоположное: доминирующую роль социальных норм, подчинённость им экономических отношений.

Вы защиту с банкетом не путаете? Вашу любовь к полю я разделяю: свежий воздух, местное вино, романтика с сельскими красавицами... А это, наверно вредители придумали кабинеты (как и штабы в армии), там одни бездельники и маменькины сынки?

Несколько подлечившись после полевых болезней (печень и сами понимаете что), надо бы по-хорошему в кабинете засесть и отделить главное от второстепенного. И тут-то мы выясним, что культурно-обусловленный обряд свадьбы или похорон является как раз второстепенным, а сопоставление выгод и издержек (есстественно, в рамках той же культуры) -- главным. Вот как Э-Гард писал, что крестьянам выгоднее числить барина должником, чем сразу деньги с него получить.

Наука -- вещь такая, что существует и для внешнего, ненаучного мира. Видимо, ваши единомышленники забили всю Пионерскую Правду "профориентацией", когда выяснилось, что вьюнош склонен делать "нежелательный" выбор между шахтером и вахтером. Вам через Экономикс пересказать?

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя