>>1) Дешёвый бензин для частников (если бы с них взимали за экстерналии, езлили бы намного меньше).
>
>Бензин там дороже, чем в России
При чём тут Россия? Они же у себя ездят, а не в России? Что значит упоминание мною дешёвого бензина? Что если бы была воля перенести нагрузку с частного стрнанспорта на общественный, власти могли бы повысить цену на бензин для частников ещё больше.
>>2) Завистливое подражание.
>
>Сомнительно
Так и есть. Покупают автомобили и ездят в них даже когда могут прекрасно добраться на метро.
>>3) Кое-где малая плотность заселения.
>
>В крупных городах высокая.
Ну, там в нормальных странах (Торонто, Париже, Риме) и общественных транспорт нормально ходит при высокой плотности заселения.
>>4) Кое-в-чём избыточный комфорт общественного транспорта.
>
>Не соответствует действительности.
Больше соответствуют, чем Ваши фантазии о том, что общественного транспорта как системы там нет.
>>5) Отсутствие реальной воли решить проблему дешёвым способом.
>
>Идеализм.
> Они же у себя ездят, а не в России? Что значит упоминание мною дешёвого бензина?
Не знаю, что значит. Там бензин дорогой.
> Что если бы была воля перенести нагрузку с частного стрнанспорта на общественный, власти могли бы повысить цену на бензин для частников ещё больше.
Там бензин дорогой. Введут какой-нибудь налог, получат пролетарскую революцию по Марксу.
>Так и есть. Покупают автомобили и ездят в них даже когда могут прекрасно добраться на метро.
Вы были в московском метро? Это при том, что цена на транспорт в Москве кусается. Но от этого положение не лучше.
>Ну, там в нормальных странах (Торонто, Париже, Риме) и общественных транспорт нормально ходит при высокой плотности заселения.
>>>4) Кое-в-чём избыточный комфорт общественного транспорта.
>Больше соответствуют, чем Ваши фантазии о том, что общественного транспорта как системы там нет.
Общественный транспорт там есть, но он очень дорогой и ходит очень редко.
>>При чём тут Россия?
>
>При том, что на Западе нет дешёвого бензина.
Речь идёт о сравнении цены бензина для автомобилей частных и для транспорта общественного. Рыночный способ стимулировать развитие общественного транспорта в ущерб частному.
>> Что если бы была воля перенести нагрузку с частного стрнанспорта на общественный, власти могли бы повысить цену на бензин для частников ещё больше.
>
>Там бензин дорогой. Введут какой-нибудь налог, получат пролетарскую революцию по Марксу.
Так в чём между нами разница-то? Вы предлагаете ввести новый налог на всех и субсидировать общественный транспорт, а я ввести новый налог на частные авто и субсидировать общественный транспорт. Ясно, что при одном и том же эффекте во втором случае требуются меньшие масштабы перераспределения (потому что речь идёт о выборе взаимозаменяющих товаров). Надеюсь, это очевидно. Да и налог такой собрать легче, и он справедливее: не платят те, кто и так ездят на велосипедах.
>>Так и есть. Покупают автомобили и ездят в них даже когда могут прекрасно добраться на метро.
>
>Вы были в московском метро? Это при том, что цена на транспорт в Москве кусается. Но от этого положение не лучше.
Население уполовинить, и всего делов.
>>Ну, там в нормальных странах (Торонто, Париже, Риме) и общественных транспорт нормально ходит при высокой плотности заселения.
>>>>4) Кое-в-чём избыточный комфорт общественного транспорта.
>>Больше соответствуют, чем Ваши фантазии о том, что общественного транспорта как системы там нет.
>
>Общественный транспорт там есть, но он очень дорогой и ходит очень редко.
То, что дорогой - это не страшно, лишь бы альтернатива была ещё дороже. А по частоте - есть и так, и сяк. Есть данные по маршрутам, по поездам? Или это субъективное впечатление при сравнении с родимой Москвой?