От chvvl
К Баювар
Дата 24.04.2006 14:43:19
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Закон и свобода. Для чего?

В начале разговора о законе и свободе необходимо определиться для чего это всё нужно. Разве взгляд отдельного человека не может грешить не верными подходами и всегда ли человек сам знает, что он хочет, кроме как набить брюхо? Для чего нам образование, СМИ, для чего нужен этот форум? Производитель товара также воздействует на потребителя как общество на индивидуума. Всегда ли цели расходяться или наоборот совпадают?
Поэтому в начале, что и для чего?

От Баювар
К chvvl (24.04.2006 14:43:19)
Дата 24.04.2006 18:21:46

для меня

>В начале разговора о законе и свободе необходимо определиться для чего это всё нужно. Разве взгляд отдельного человека не может грешить не верными подходами и всегда ли человек сам знает, что он хочет, кроме как набить брюхо? Для чего нам образование, СМИ, для чего нужен этот форум? Производитель товара также воздействует на потребителя как общество на индивидуума. Всегда ли цели расходяться или наоборот совпадают?
>Поэтому в начале, что и для чего?

Ровно в двух словах: для меня. Что такое общество -- я не знаю. В первом приближении считаю других равными себе, то есть "для меня" автоматически означает и для равной мне Тети Маши.

Хожу на работу, пеку булки. Сапожник шьет нужные мне сапоги, ест булки. Платим налоги, на них строят дороги и содержат ментовку.

Вы тоже так можете. Ваш взгляд грешит, Вы не знаете, чего хотите...

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От chvvl
К Баювар (24.04.2006 18:21:46)
Дата 26.04.2006 10:07:37

Re: для меня

>>В начале разговора о законе и свободе необходимо определиться для чего это всё нужно. Разве взгляд отдельного человека не может грешить не верными подходами и всегда ли человек сам знает, что он хочет, кроме как набить брюхо? Для чего нам образование, СМИ, для чего нужен этот форум? Производитель товара также воздействует на потребителя как общество на индивидуума. Всегда ли цели расходяться или наоборот совпадают?
>>Поэтому в начале, что и для чего?
>
>Ровно в двух словах: для меня. Что такое общество -- я не знаю. В первом приближении считаю других равными себе, то есть "для меня" автоматически означает и для равной мне Тети Маши.

>Хожу на работу, пеку булки. Сапожник шьет нужные мне сапоги, ест булки. Платим налоги, на них строят дороги и содержат ментовку.

>Вы тоже так можете. Ваш взгляд грешит, Вы не знаете, чего хотите...

>Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

Обратите внимание, как Вы ссылаетесь на других отстаивая своё видение и свои желания. То есть говорить лично о Вас уже нельзя, а необходимо говорить об обществе и его интересах. Но даже в этих условиях личное Я - это разве обязательно противление общественному? Разве общественное обязательно должно разрушать личное, если это личное не направлено на разрушение общественного.

От Баювар
К chvvl (26.04.2006 10:07:37)
Дата 27.04.2006 10:03:23

яростно отрицаю

>>Хожу на работу, пеку булки. Сапожник шьет нужные мне сапоги, ест булки. Платим налоги, на них строят дороги и содержат ментовку.

>>Вы тоже так можете. Ваш взгляд грешит, Вы не знаете, чего хотите...

>Обратите внимание, как Вы ссылаетесь на других отстаивая своё видение и свои желания.

Естественно, всяки робинзонады не в счет. О том и речь, что я не один на планете, и что из этого следует.

>То есть говорить лично о Вас уже нельзя, а необходимо говорить об обществе и его интересах.

Это и есть главное. В моих коротких рассуждениях понятие общества отсутствует, тем более его "интересы". Которые я яростно отрицаю. Считаю недоразумением или шулерством: выставить свли личные хотенчики неким особым образом, чтобы они имели выраженный приоритет перед моими с тетей Машей.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От chvvl
К Баювар (27.04.2006 10:03:23)
Дата 28.04.2006 14:00:41

Не прячтесь за обществом и говорите от своего имени

>Естественно, всяки робинзонады не в счет. О том и речь, что я не один на планете, и что из этого следует.

>>То есть говорить лично о Вас уже нельзя, а необходимо говорить об обществе и его интересах.
>
>Это и есть главное. В моих коротких рассуждениях понятие общества отсутствует, тем более его "интересы". Которые я яростно отрицаю. Считаю недоразумением или шулерством: выставить свли личные хотенчики неким особым образом, чтобы они имели выраженный приоритет перед моими с тетей Машей.

>Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

Опять Вы про тётю Машу, говорите о своём личном если у Вас оно есть. Ещё раз обращаю внимание, что Вы всё время прячетесь за другими. Если вы настолько личный говорите от себя. От того что Вы отказываетесь упореблять слово общество, общество от этого не убудет.

О робинзонах

Пока человек с кем-то разговаривает, совместно выпоняет некую деятельность, приобритает в общественной торговли (интересно а другая может быть?) он вступает в общественные отношения. Только если Вы уйдёте в пустыню или а антарктиду, Вы уйдёте от общества и сможете говорить о себе. Самое же смешное, что Вы постоянно прячетесь за другими и за кем вы будете прятаться там?

От Баювар
К chvvl (28.04.2006 14:00:41)
Дата 11.05.2006 18:54:47

Тю. Чего тут непонятного?

>>Это и есть главное. В моих коротких рассуждениях понятие общества отсутствует, тем более его "интересы". Которые я яростно отрицаю. Считаю недоразумением или шулерством: выставить свли личные хотенчики неким особым образом, чтобы они имели выраженный приоритет перед моими с тетей Машей.

>Опять Вы про тётю Машу, говорите о своём личном если у Вас оно есть.

Тю. Чего тут непонятного? Я как раз не желаю вводить мифического субъекта по имени "общество". Однако вполне способен (см. выше) заметить факт существования себе подобных и сделать предположения о взаимодействии с ними.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя