От K
К И.Т.
Дата 30.03.2006 20:10:52
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

британцы предрекают России смерть

В рекламе серии передач британцы предрекают России смерть

Креативное агентство 4 Creative сняло рекламный ролик для серии передач на британском
телевидении, посвящённых положению дел в современной России.

Серия передач будет называться <Смерть нации>.

В ролике Россию символизирует раненый медведь, ползущий по заснеженному полю, по которому
разбросаны капканы. Мрачная работа, заставляющая задуматься о многом, в то же время
работает как социальная реклама для россиян.

Кадры можно увидеть здесь

http://adme.ru/tribune/2006/03/14/5521.html



От Сергей Вадов
К K (30.03.2006 20:10:52)
Дата 31.03.2006 01:49:13

Отечественные журналисты немного исказили картину.

> В рекламе серии передач британцы предрекают России смерть
> Креативное агентство 4 Creative сняло рекламный ролик для серии передач на британском
> телевидении, посвящённых положению дел в современной России.
> Серия передач будет называться <Смерть нации>.

Серия передач называется вовсе не "Смерть нации", а "The State of Russia", и лишь одна из передач серии называется "Death of a Nation", она отражает одну из крайних точек зрения; есть в серии и другие передачи, например, "Russia the great", в которой обсуждается возможность вступления России в Европейский Союз и т.д. Посмотрите сами дискуссию о том, почему в России "не заработал" капитализм [1], вполне объективно товарищи рассуждают. В целом вся серия "The State of Russia" (насколько можно судить, посмотрев лишь отрывки) все равно отображает ситуацию в России хуже, чем она есть, но степень необъективности канала More4 русскими журналистами, написавшими статью, преувеличена.

Сергей Вадов
[1] Нажмите "Watch the clip" на странице
http://www.channel4.com/more4/microsites/L/lastword/top-stories/topstories-feature.jsp?id=85

От А.Б.
К Сергей Вадов (31.03.2006 01:49:13)
Дата 03.04.2006 17:10:32

Re: Главный вывод не осилен.

Пока "мишка" жив - не стоит делить его шкуру. :)

Глядишь - и доползет до обидчика-то...