>> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.
>
>Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.
Зато есть субъект "индивид". И именно на ощущения индивида завязана материальность, ибо "материя - это объективная реальность данная нам в ощущениях".
>Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что?
Как что? В ощущениях не дан, значит нематериален:
"Россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией, а может, уже и сталкивались?" А значит и не вирус вовсе, а "тонкости этой экономической войны".
> Зато авторам статеек или производителям говядины - выгодны. Значит - материальны.
Авторам статеек выгодны гонорары, а производителям говядины - продажи. Они материальны. А вирус ради этой материальной выгоды выдумали. Ведь "К слову, с 2003 года, когда был выявлен вирус птичьего гриппа, в мире от этой болезни погибли около 90 человек. В то же время от обыкновенного гриппа ежегодно умирает несколько десятков тысяч жителей земли."
К слову, выявили в 1998. Птицы - природный резервуар гриппа. Но такого чтобы они от него миллионами дохли никогда не было.
>>> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.
>>Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.
>Зато есть субъект "индивид".
Ну есть. Но что такое индвид? Это "совокупность всех общественных отношений". Так что будьте добры в индивида-читателя включать и общественные отношения его с авторами статей или производителями говядины. Тут то и окажется, что вирус вполне выгоден, то есть материален.
>>Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что?
>Как что? В ощущениях не дан, значит нематериален:
>"Россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией, а может, уже и сталкивались?"
Сталкивались, сталкивались. На страницах прессы и в мясных магазинах.
>>>> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.
>>>Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.
>>Зато есть субъект "индивид".
>
>Ну есть. Но что такое индвид? Это "совокупность всех общественных отношений".
Разумеется. Ведь отношения вне индивидов не существуют: "определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью, вступают в определенные общественные и политические отношения."
> Так что будьте добры в индивида-читателя включать и общественные отношения его с авторами статей или производителями говядины. Тут то и окажется, что вирус вполне выгоден, то есть материален.
Выгодна нажива, а не вирус. Нажива материальна, а вирус нет:
Вирусы, ""призраки", "узы", "высшее существо", "понятие", "сомнение" являются лишь идеалистическим, духовным выражением, представлением мнимоизолированного индивида, представлением о весьма эмпирических путах и границах, внутри которых движется способ производства жизни и связанная с ним форма общения." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#3
Вот газетенки и поясняют "мнимоизолированным индивидам", что вирус "является лишь идеалистическим, духовным выражением, представлением..." об "экономической войне" торговцев говядиной с торговцами курятиной. Сам вирус "утрачивает видимость самостоятельности", потому что "россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией..."
>>>Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что?
>>Как что? В ощущениях не дан, значит нематериален:
>>"Россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией, а может, уже и сталкивались?"
>
>Сталкивались, сталкивались. На страницах прессы и в мясных магазинах.
Они там не с вирусом сталкивались, а с "экономической войной". А вирус, "мораль, религия, метафизика и прочие виды идеологии и соответствующие им формы сознания утрачивают видимость самостоятельности. У них нет истории, у них нет развития: люди, развивающие свое материальное производство и свое материальное общение, изменяют вместе с этой своей действительностью также свое мышление и продукты своего мышления." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4