От Игорь
К Игорь С.
Дата 13.03.2006 20:57:04
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Семинар;

Re: И Днепрогэс...

>Развлечение такое было?
>Почему не снежную горку? Она для души не хуже?

>>>Однако более существенным является ледующая деталька: процентов 30-40 пассажиров маршруток стараются заплатить прямо в дверях, как только вошли. Хотя а)этого никто не требует, б) это неудобно - они задерживают очередь. Лучше пройти, сесть, а потом передать деньги.
>
>>Это когда нет размена. Типа 20 или 50 рублей в руке, а платить нужно 12. Конечно хочется, чтоб сдачу сразу получил и сел, а то от пассажиров еще можешь и не дождаться.
>
>И кто же это сказал? Я имею последнюю фразу " а то от пассажиров можешь и не дождаться"???!!!

>И после этого вы говорите о врожденном коллективизме русских?! Вы понимаете что ваше утверждение в 100 раз более сильное чем мое, и если это действительно так, то дела - хуже некуда.

Я не писал о врожденном коллективизме русских в бытовухе.


>>>Вы можете привести примеры сплочения вопреки экономическим отношениям?
>
>>Конечно - дружба, любовь, религиозное братство, совместная творческая деятельность. Совместное делание общего дела. Собственно пример партии большевиков - это и есть пример сплочения людей вопреки экономическим отношениям.
>
>И где здесь вопреки? Чем ваши примеры противоречат экономическим отношениям?

Они могут противоречить, а могут не противоречить в зависимости от конкретного случая. Это другие отношения.

>>Так может вместо того, чтоб разъяснять людям их экономические классовые интересы ( которые они, такие-сякие, никак не хотят понимать) лучше обратится к их непосредственным нуждам, заботам, чаяниям?
>
>А что, одно противоречит другому? Чем общие экономические классовые интересы мешают непосредственным нуждам заботам и чаяниям?

Очень даже запросто. "А нам все равно на кого работать - лишь бы зарплату платили". Это экономические классовые интересы. Лучше всего работать на иностраннолй фирме. Там больше платят. Чаяния же людей заключаются в восстановлении системы, в которой люди живут по человечески и к ним относятся по человечески ( а не как на иностранной фирме, где в тебе видят только тупого исполнителя). И им не все равно на кого работать.

>> Давно пора прекратить разговаривать с людьми на сектанском языке.
>
>Это Маркс писал на сектантском языке? И именно поэтому СГ неоднократно отмечал художественные достоинства текстов Маркса?

Может он писал на языке Пушкина и русских сказок? Может русскому народу особенно полюбилось слово "пролетариат"? "Прибавочная стоимость" и прочее в том же духе?

>>Государственная собственность будет или частная - да какая разнцица людям, кто над ними будет измываться, выкидывать с работы, из квартиры и пр. - госчиновник или частный хозяйчик.
>
>Во-первых, разница большая. На начальство ходили жаловаться в партком, и если там были нормальные люди, то это помогало. На хозяйчика жаловаться некуда.

"Парткома", что-ль не будет из-за частной собственности? Откуда это следует?

>Кроме того, и что еще более важно, хозячик не может действовать экономически себе во вред, у него запас прочности мал. У государства побольше будет.

Если хозяйчик кого-то увольняет не оттого, что хочет побольше прибыли, а реально не может платить зарплату, то почему государство не может и ему ( хозяйчику) помочь со своим запасом прочности?

>Во-вторых, вы, имхо, пошли по стопам марксиста Бернштейна. Перечитайте, это все уже сказано до вас.

>>Неужели нельзя просто сказать русским языком, что никому в частном порядке не будет позволено выкидывать человека с работы до тех пор пока он не подыщет себе другую ( или государство ему подыщет) независимо от того, частный работодатель или государственный.
>
>Сказать можно. Язык - он без костей.
>В современной России в это как-то слабо верится.

Так можно сделать или нельзя? Или надо для этого непременно ликвидировать частную собственность?

>>Трудно тов. Зюганову до такого сподобится? - Конечно трудно. Дело в том, что для тов. Зюганова частная собственность каким-то чудесным образом несет с собой "естественное право" увольнять с работы наемного работника по произволу работодателя ( частная собственность, как ествественно-природное отношение, согласно марксизму, - выше законов государства и культурных традиций общества).
>
>Не надо приписывать Зюганову свои фантазии. В отличие от вас Зюгонов кое-что делает, чтоб ограничить произвол работодателя.

Надо не ограничивать произвол работодателя, а социализировать его в единую систему социальных обязателств. Для этого перестать применять понятие частной собственности, придуманное на Западе в том виде, как его там применяют.

>>Поэтому для тов. Зюганова для того, чтобы всем обещать работу и зарплату, приходится обещать построение социализма с всеобщей занятостью в далекой перспективе, а пока что приходится писать мутные и унылые программы про социальную рыночную экономику.
>
>Вы полагаете ваши обещания вырастить частных предпринимателей - альтруистов - более близкая перспектива?

А не надо выращивать. Есть государственные органы. Есть законы, которые можно изменить. Есть русская культура, неприемлющая спекуляций и ростовщичества. Кто мешает под частным предпринимательством понимать только продуктивную экономическую деятельность, связанную непосредственно с материальным и интеллектуальным производством?


>>>>И Если КПРФ не слезет с этого маркстистого конька, то она обречена сойти с арены.
>>>1. Это - не марксистский, строго говоря, конек.
>>>2. Лучших идеологических и пропагандистских вариантов пока
>>все равно не видно, остальные еще хуже.
>
>>См. выше.
>
>Да нечего смотреть выше. Пустота.

>>>Например? Что вы понимаете под неэкономической основой? Термин неоднозначно понимаемый, особенно с учетом историчности, того, что процесс не статический а динамический.
>
>>Ну например, православная русская культура.
>
>Православную русскую культуру мы видели в 17-м году. Еще летом. Когда кулаки жгли и грабили помещичьи усадьбы. Только не говорите, что это их надоумили большевики или кадеты.

>>Неужели Вы думаете объединить Россию на экономической основе?
>
>А у нас экономическая основа подкрепляется культурным единством.

Подробнее про культурное единство.

>Неужели вы думаете объединить Россию на основе православия?

На основе нравственных заповедей и мессианского духа, в нем содержащегося.

>>Соственно марксистский проект объединил бывшие царские губернии в СССР именно на неэкономической основе. Проект построения справедливого общества, светлого будущего, где последние станут первыми - исходно христианская тематика,
>
>Так с этим никто и не спорит. Просто любая идея может быть осуществлена лишь тогда, когда для неё появятся экономические предпосылки и тем, кто знает как её реализовать практически, а не теми кто первый придумал.

Экономические предпосылки сейчас есть для Западных стран поработить весь мир и присвоить все его дефицитные ресурсы, опустив большую часть населения земли в нецивилизованное существоание или унистожив. Экономических предпосылок возрождения России я лично не вижу никаких.

>>Он имел изначально тираноборческие мотивы, конечного торжества всех угнетаемых и гонимых.
>
>А сказки о ковре - самолете тоже имели предпосылки далекие от физических и технических. Тем не менее реализованы они были тогда, когда этим занялись ученые и техники. А не когда придумали сокровенное и доходчивое слово.

А ученые и техники - это не продукт культуры? Может человека изобрести летательные аппараты заставила экономическая выгода?

>>Экономическая подоснова марксизма тогда русских людей и не интересовала - ее никто и не знал, кроме особо приобщенных.
>
>А её и сейчас очень мало кто знает. Поэтому и мучаемся...

Наоборот, когда мучаемся от того, что советская интеллигенция, отлученная от религиозной культуры, вздумала принять эти предпосылки всерьез.

От Игорь С.
К Игорь (13.03.2006 20:57:04)
Дата 14.03.2006 20:59:54

Полный абзац, как говорится, все чудесатее и чудесатее....

>>И после этого вы говорите о врожденном коллективизме русских?! Вы понимаете что ваше утверждение в 100 раз более сильное чем мое, и если это действительно так, то дела - хуже некуда.

> Я не писал о врожденном коллективизме русских в бытовухе.

Понятно. Во-первых, у русских - бытовуха, а не жизнь. У других наций - доверие, общение, вежливость, внимание: проехал на автобусе - выходя говоришь спасибо водителю, а он тебе в ответ "have a nice day". А у русских значит по вашему - бытовуха.

Ладно, дальше поехали. Значит не бытовухе врожденный коллективизм руских. А в чем? В дружной работе на русского купца-промышленника? Отца батюшку? О чем вы тогда писали? Объясните, а то я вас как-то не так понимал.

>>>>Вы можете привести примеры сплочения вопреки экономическим отношениям?
>Они могут противоречить, а могут не противоречить в зависимости от конкретного случая. Это другие отношения.

Да ежу понятно, что другие. Я спрашиваю еще раз: Вы можете привести примеры сплочения вопреки экономическим отношениям?


>>А что, одно противоречит другому? Чем общие экономические классовые интересы мешают непосредственным нуждам заботам и чаяниям?
>Очень даже запросто. "А нам все равно на кого работать - лишь бы зарплату платили". Это экономические классовые интересы. Лучше всего работать на иностраннолй фирме. Там больше платят. Чаяния же людей заключаются в восстановлении системы, в которой люди живут по человечески и к ним относятся по человечески ( а не как на иностранной фирме, где в тебе видят только тупого исполнителя). И им не все равно на кого работать.

Понятно. То есть все свелось к тому, что "все дружненько работать на меня". Звиздец. Закономерный, впрочем.

>>> Давно пора прекратить разговаривать с людьми на сектанском языке.
>>Это Маркс писал на сектантском языке? И именно поэтому СГ неоднократно отмечал художественные достоинства текстов Маркса?
>Может он писал на языке Пушкина и русских сказок? Может русскому народу особенно полюбилось слово "пролетариат"? "Прибавочная стоимость" и прочее в том же духе?

Так. Вы уж объясните, что вы "конкретно имеете в виду". Что вы имеете ввиду под сектанстким? Плохо понятный? Узкоспециальный? Или просто - не русский? Может вам как-то понятнее выражаться?

>"Парткома", что-ль не будет из-за частной собственности? Откуда это следует?

Из истории. Частная собственность на то и частная, что не терпит рядом с собой парткома.
А у вас значит частная собственность с парткомом?

Ну, чудеса...

>>Кроме того, и что еще более важно, хозячик не может действовать экономически себе во вред, у него запас прочности мал. У государства побольше будет.

>Если хозяйчик кого-то увольняет не оттого, что хочет побольше прибыли, а реально не может платить зарплату, то почему государство не может и ему ( хозяйчику) помочь со своим запасом прочности?

А простой вопрос - а зачем тогда хозячик нужен если ему еще государство должно помогать - у вас не возникал?

>>Во-вторых, вы, имхо, пошли по стопам марксиста Бернштейна. Перечитайте, это все уже сказано до вас.

Таааак. Ну здесь все понятно. Отсутствие ответа - тоже ответ. Так и запишем.

>>Сказать можно. Язык - он без костей.
>>В современной России в это как-то слабо верится.

>Так можно сделать или нельзя? Или надо для этого непременно ликвидировать частную собственность?

Непременно ликвидировать. Ибо если можно, то она уже не является частной в стандартном понимании.

Вы тогда дайте свое определение, что вы понимаете под частной собственностью.

>>Не надо приписывать Зюганову свои фантазии. В отличие от вас Зюгонов кое-что делает, чтоб ограничить произвол работодателя.
>
>Надо не ограничивать произвол работодателя, а социализировать его в единую систему социальных обязателств. Для этого перестать применять понятие частной собственности, придуманное на Западе в том виде, как его там применяют.

Хорошо. Прежде чем продолжать дискуссию - дайте свое определение частной собствености.

>А не надо выращивать. Есть государственные органы. Есть законы, которые можно изменить. Есть русская культура, неприемлющая спекуляций и ростовщичества.

Хорошо. А теперь все это свяжите с "бытовухой". А то непонятно.

> Кто мешает под частным предпринимательством понимать только продуктивную экономическую деятельность, связанную непосредственно с материальным и интеллектуальным производством?

А, вот вы куда. Так с этого надо начинать.
То есть говоря о частной собствености вы имеете в виду не её устоявшееся понимание, а свое новое толкование какой она могла бы быть.

Я думаю, что будет мешать в первую очередь низкая экономичекая эффективность.

>>Неужели вы думаете объединить Россию на основе православия?

>На основе нравственных заповедей и мессианского духа, в нем содержащегося.

А как с бытовухой?


>>Так с этим никто и не спорит. Просто любая идея может быть осуществлена лишь тогда, когда для неё появятся экономические предпосылки и тем, кто знает как её реализовать практически, а не теми кто первый придумал.

>Экономические предпосылки сейчас есть для Западных стран поработить весь мир и присвоить все его дефицитные ресурсы, опустив большую часть населения земли в нецивилизованное существоание или унистожив. Экономических предпосылок возрождения России я лично не вижу никаких.

Вы меня очередной раз поразили. То есть вы можете хладнокровно проанализировать экономические предпосылки и их последствия? И вся ваша дальнейшая писанина вызвана только тем, что на этом стандартном пути вы не видите предпосылок возрождения России?

Т.е. если не можем победить согласно логике, будем действовать вопреки ей? Я правильно понял?

>>А сказки о ковре - самолете тоже имели предпосылки далекие от физических и технических. Тем не менее реализованы они были тогда, когда этим занялись ученые и техники. А не когда придумали сокровенное и доходчивое слово.

>А ученые и техники - это не продукт культуры?

Продукт. И экономика - тоже продукт. И марксизм - продукт. Вы это хотели услышать?

>Может человека изобрести летательные аппараты заставила экономическая выгода?

С чем вы спорите? Сформулируйте аккуратнее, возможно нам и спорить будет не о чем.

>>>Экономическая подоснова марксизма тогда русских людей и не интересовала - ее никто и не знал, кроме особо приобщенных.

>>А её и сейчас очень мало кто знает. Поэтому и мучаемся...

>Наоборот, когда мучаемся от того, что советская интеллигенция, отлученная от религиозной культуры, вздумала принять эти предпосылки всерьез.

Опять потиворечие на противоречии...
Ладно, подождем следующих уточнений вашей позиции.

От Красный Перец
К Игорь (13.03.2006 20:57:04)
Дата 14.03.2006 01:22:27

Тогда_почему_не_настало_процветание,_

>>> Экономическая подоснова марксизма тогда русских людей и не интересовала - ее никто и не знал, кроме особо приобщенных.
>> А её и сейчас очень мало кто знает. Поэтому и мучаемся...
>
> Наоборот, когда мучаемся от того, что советская интеллигенция, отлученная от религиозной культуры, вздумала принять эти предпосылки всерьез.

когда советская интеллигенция смогла вернуться, наконец, из
разлуки с религиозной культурой? Почему из этого ударил
фонтан не благолепия и благонравия, а совсем даже наоборот,
почему, это самое припадание к сосцам религии породило
массовое паломничество на фильмы "Маленькая Вера",
"Греческая смоковница" и "БЛЯ!" ? Не говоря об одичании
сов.интелей в исторической зоне ислама, совсем недавно
кто-то писал о ситуации в Казахстане.


От Игорь
К Красный Перец (14.03.2006 01:22:27)
Дата 14.03.2006 14:03:20

Потому, что никакого возвращения пока не произошло

Это отчетливо просматривается в лице Вас.

От Красный Перец
К Игорь (14.03.2006 14:03:20)
Дата 14.03.2006 14:31:15

Re: Потому,_что_никакого_возвращения_пока_не_произошло

> Это отчетливо просматривается в лице Вас.
ну вот. переход на мою личность. Это между прочим, против
правил, меня за такое дело и забанить могут, как
рецидивиста, по рецепту прославленного СГ калифорнийского
негра, забаненного на 25 годов за попрошенный у подростков
кусок пиццы.


От Игорь
К Красный Перец (14.03.2006 14:31:15)
Дата 14.03.2006 16:03:10

Re: Потому,_что_никакого_возвращения_пока_не_произошло

>> Это отчетливо просматривается в лице Вас.
>ну вот. переход на мою личность.

Какой же это переход? Я всего лишь сказал, что Вы пока еще не обратились к религии. Разве это для Вас оскорбление?

Это между прочим, против
>правил, меня за такое дело и забанить могут, как
>рецидивиста, по рецепту прославленного СГ калифорнийского
>негра, забаненного на 25 годов за попрошенный у подростков
>кусок пиццы.


От Красный Перец
К Игорь (14.03.2006 16:03:10)
Дата 14.03.2006 16:10:49

прямой_переход_

>>> Это отчетливо просматривается в лице Вас.
>> ну вот. переход на мою личность.
>
> Какой же это переход? Я всего лишь сказал, что Вы пока еще не обратились к религии. Разве это для Вас оскорбление?

меня обсуждать нельзя. Мою позицию можно.

Правила неплохо почитать или поучиться у виртуоза обличения
комсомольских секретарей и защитника Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи.

От Игорь
К Красный Перец (14.03.2006 16:10:49)
Дата 14.03.2006 17:22:40

Re: прямой_переход_

>>>> Это отчетливо просматривается в лице Вас.
>>> ну вот. переход на мою личность.
>>
>> Какой же это переход? Я всего лишь сказал, что Вы пока еще не обратились к религии. Разве это для Вас оскорбление?
>
>меня обсуждать нельзя. Мою позицию можно.

А это и есть обсуждение Вашей позиции. Она состоит в том, что Вы плохо относитесь к религии. Но вполне возможно,Вы добрый человек.

Тем более, что в правилах форума речь идет не об обсуждении, а об оскорблении. Тут полно всяких постов, где один хвалит другого, когда согласен с его мнением. Это запрещено?

>Правила неплохо почитать или поучиться у виртуоза обличения
>комсомольских секретарей и защитника Всесоюзного Ленинского
>Коммунистического Союза Молодежи.

От Красный Перец
К Красный Перец (14.03.2006 01:22:27)
Дата 14.03.2006 01:29:19

ссылка_на__кино

http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=16948
----------------------------------------------
БЛЯ
Комедия
СССР
1990; 1,39;

Режиссер: Ефим Гальперин

В ролях: Владимир Самойлов, Сергей Газаров /Sergei Gazarov/,
Любовь Полищук, Борислав Брондуков, Максим Беляков, Катя
Леньков, Кирилл Мокеенко, Александр Леньков, Валерий
Афанасьев, Ирина Кириченко, Юрий Потемкин, Вадим Гемс, Роман
Козырев, Юрий Катин-Ярцев, Андрей Макаров, Владимир Бадов,
Богдан Бенюк, Андрей Бандровский, Реньер Гонсалес, Семен Винокур

В закрытом ранее небольшом провинциальном городке после
перебазирования оборонного завода в глубинку встречают
Караван мира. Встречают с размахом брежневских времен.
Репетируют. Испечены десять караваев, которые по русскому
обычаю следует вручать каждой делегации. Но... появился
лишний одиннадцатый каравай. В этом видится политическая
диверсия, предполагают, что в хлеб заложена мина.
Складывается впечатление, что авторы фильма решили напихать
в картину все, что ранее запрещалось цензурой. Сейчас вся
эта ерунда с остановкой поезда дружбы, репетицией пассажиров
на вокзале и всеобщим идиотизмом смотрится, мягко выражаясь,
с недоумением. Абсолютно не смешно, а стыдно за хороших
актеров. Глупо и пошло. (Иванов М.)

Оператор: Андрей Бандровский, Игорь Чепусов
Сценарист: Ефим Гальперин
Монтажер: Галина Угольникова
Композитор: Григорий Ауэрбах, Сергей Беринский
Костюмы: Лидия Коняхина
Звук: Евгений Терехов
Грим: Вера Артемова


Правообладатели:

РАПИД - Производитель
КОНТИНЕНТ СП - Держатель лицензии