От Александр
К Miguel
Дата 26.02.2006 03:20:59
Рубрики Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар;

"У меня" - это слишком обще. Конкретизируйте пожалуйста.

>чем общие рассужизмы солидаристов о "представлениях о человеке и обществе".

В науке это действительно называется "логика конкретного" или "мышление дикаря". Типа наступил на лягушку - дождь пойдет. Ну или там а клюв дятла от кариеса помогает. Но нас в университетах испортили - интересуемся почему. Ясно конечно что лягушка конкретно водный житель и потому вода конкретно отомстит, а дятел конкретно вредителя из дупла выковыривает, дерево лечит. Глядишь и дупло в зубе зачинит.

Но это так, фолклер. А как кары небесные грозящие всем нам за съеденную халявщиком икру вяжутся с другими фактами научной картины мира? Икра ценный продукт и цена отомстит? Это годится детей пугать чтоб бутерброд с непонравившейся им икрой не выкинули. Но между серьезными людьми не прокатывает.

От Miguel
К Александр (26.02.2006 03:20:59)
Дата 26.02.2006 03:50:55

Всегда пожалуйста

https://www.vif2ne.org/nvz/forum/0/co/174851.htm


Если бы могли что путного ответить насчёт выбора чиновника при разных ценах на икру, не пришлось бы наговаривать очередные 40 бочек арестантов.

От Alexandre Putt
К Miguel (26.02.2006 03:50:55)
Дата 27.02.2006 02:04:37

Вы проблему-то сформулируйте внятно

Решение проблемы начинается с её формулировки. Вы же требуете от солидаристов чуда-юда какого-то. Прям как аленький цветочек.

От Miguel
К Alexandre Putt (27.02.2006 02:04:37)
Дата 27.02.2006 03:25:03

Проблема-претензии некоторых, чтобы назначали неравновесно низкие цены на товары

>Решение проблемы начинается с её формулировки. Вы же требуете от солидаристов чуда-юда какого-то. Прям как аленький цветочек.

Решение - отказать.

От Alexandre Putt
К Miguel (27.02.2006 03:25:03)
Дата 27.02.2006 15:44:11

Это не проблема

>Решение - отказать.

Не обосновано. Не тем оружием. Основной аргумент солидаристов находится в культурной плоскости: критерии справедливости (уравнительности) и статусности (достижения в русском обществе определяются статусом, а не личными заслугами). На выходе, как следствие, имеем специфичный институт распределения товаров.
Ваша аргументация совершенно игнорирует солидаристскую концепцию контекста, задаваемого культурой, критериев политики, задаваемых ей же; все удары поэтому - мимо.

От Miguel
К Alexandre Putt (27.02.2006 15:44:11)
Дата 27.02.2006 16:07:49

"О, как тяжёл этот непрекращающийся бред!" (князь Андрей в опере Прокофьева)

>>Решение - отказать.
>
>Не обосновано. Не тем оружием. Основной аргумент солидаристов находится в культурной плоскости: критерии справедливости (уравнительности)

Я много раз объяснял, что никакого отношения к реальной уравнительности претензии солидаристов не имеют, да и уравниловка - это не справедливость в понимании русского народа.

>и статусности (достижения в русском обществе определяются статусом, а не личными заслугами

Гагагага! :) Игорь так честно и пишет: ему по праву рождения в Москве положено... статусно. В печку.

>). На выходе, как следствие, имеем специфичный институт распределения товаров.

С тем же упехом можно и распределение товаров перед революцией 1917 года назвать высшим достижением уравнительной справедливости. В печку.

>Ваша аргументация совершенно игнорирует солидаристскую концепцию контекста, задаваемого культурой, критериев политики, задаваемых ей же; все удары поэтому - мимо.

С солидаристами всё давным-давно ясно, ввсе их цели видны, как на ладони. И не удары мимо, а реципиенты непробиваемы.

От Alexandre Putt
К Miguel (27.02.2006 16:07:49)
Дата 27.02.2006 16:51:16

"О дайте, дайте мне свободу, я свой позор..." (Князь Игорь в опере Бородина)

>Я много раз объяснял, что никакого отношения к реальной уравнительности претензии солидаристов не имеют, да и уравниловка - это не справедливость в понимании русского народа.

Вы "объясняли", а у меня под рукой - исследования западных учёных-антропологов.

>>и статусности (достижения в русском обществе определяются статусом, а не личными заслугами
>
>Гагагага! :) Игорь так честно и пишет: ему по праву рождения в Москве положено... статусно. В печку.

Западным учёным-антропологам не до смеха.

>>). На выходе, как следствие, имеем специфичный институт распределения товаров.
>
>С тем же упехом можно и распределение товаров перед революцией 1917 года назвать высшим достижением уравнительной справедливости. В печку.

Социальные институты не с потолка выводятся.

>С солидаристами всё давным-давно ясно, ввсе их цели видны, как на ладони. И не удары мимо, а реципиенты непробиваемы.

Конечно, попробуйте пробить западных антропологов. Особенно такими аргументами, какие привели Вы.

От Miguel
К Alexandre Putt (27.02.2006 16:51:16)
Дата 27.02.2006 22:52:22

Моя цитата менее банальна и более уместна

>>Я много раз объяснял, что никакого отношения к реальной уравнительности претензии солидаристов не имеют, да и уравниловка - это не справедливость в понимании русского народа.
>
>Вы "объясняли", а у меня под рукой - исследования западных учёных-антропологов.

"Ссылки на западные теории не принимаются ввиду невыполнения критериев подобия".

>>>и статусности (достижения в русском обществе определяются статусом, а не личными заслугами
>>
>>Гагагага! :) Игорь так честно и пишет: ему по праву рождения в Москве положено... статусно. В печку.
>
>Западным учёным-антропологам не до смеха.

У меня иногда такое впечатление, что говорю в пустоту. Овладение научной теорией - это не когда кто-то может сослаться на потаённое знание, вскрывшееся ему одному из какой-то книжки. Овладение научной теорией - это умение воспроизводить результаты и использовать ту же методологию при анализе своей проблемы. Я продемонстрировал, что овладел концепцией альтернативной цены, в рассуждении о взвешивании бабушек (одной мелитопольской против десяти других) при разных ценах на чёрную икру. Солидаристы продемонстрировали, что даже такой элементарной моделью не могут овладеть. куда им в антропологию лезть? Так что не надо ссылаться на западных антропологов, а если можете, сделайте их теории из существительных прилагательными: не ссылаясь на умные слова из их книг, покажите на примере икры, в чём ошибка моего рассуждения о бабушках. Если не покажете, значит, Вам пока рано ссылаться на эти теории и использовать их как инструмент.

>>>). На выходе, как следствие, имеем специфичный институт распределения товаров.
>>
>>С тем же упехом можно и распределение товаров перед революцией 1917 года назвать высшим достижением уравнительной справедливости. В печку.
>
>Социальные институты не с потолка выводятся.

Ваш аргумент годится на все случаи жизни, как для того чтобы организовать дефицит (потому что когда-то где-то в нашей истории был дефицит), так и для того, чтобы его не организовывать (по аналогичным соображениям). Значит, не владеете Вы ещё умными теориями про социальные институты, вернитесь к чему попроще - концепции альтернативной цены и др.

>>С солидаристами всё давным-давно ясно, ввсе их цели видны, как на ладони. И не удары мимо, а реципиенты непробиваемы.
>
>Конечно, попробуйте пробить западных антропологов. Особенно такими аргументами, какие привели Вы.

К счастью, западные антропологи не лезут в Россию с предложениями организовать дефицит или начать войну с Украиной.

От Alexandre Putt
К Miguel (27.02.2006 22:52:22)
Дата 28.02.2006 00:17:47

Это сомнительно

>>Вы "объясняли", а у меня под рукой - исследования западных учёных-антропологов.
>"Ссылки на западные теории не принимаются ввиду невыполнения критериев подобия".

Ссылки на западные работы по исследованию русской в том числе культуры?

>У меня иногда такое впечатление, что говорю в пустоту. Овладение научной теорией - это не когда кто-то может сослаться на потаённое знание, вскрывшееся ему одному из какой-то книжки. Овладение научной теорией - это умение воспроизводить результаты и использовать ту же методологию при анализе своей проблемы.

Научной модель становится тогда, когда она построена в соответствии с нормами методологии. Ваши модели ненаучны. Для предложения экономической политики следовало для начала определить проблему, провести анализ, показать, как работает реальная социальная система, и уж потом предлагать свои варианты её улучшения. Твержу в который раз.

> Я продемонстрировал, что овладел концепцией альтернативной цены, в рассуждении о взвешивании бабушек (одной мелитопольской против десяти других) при разных ценах на чёрную икру.

Ничего Вы не продемонстрировали. Ваши модели не соответствуют нормам научности, в них множество ошибок и недоработок. На это Вам неоднократно указывали.

> Солидаристы продемонстрировали, что даже такой элементарной моделью не могут овладеть. куда им в антропологию лезть? Так что не надо ссылаться на западных антропологов, а если можете, сделайте их теории из существительных прилагательными: не ссылаясь на умные слова из их книг, покажите на примере икры, в чём ошибка моего рассуждения о бабушках. Если не покажете, значит, Вам пока рано ссылаться на эти теории и использовать их как инструмент.

Указывал неоднократно. Определите проблему, опишите реальную ситуацию, предложите социальную политику. В Ваших построениях нет анализа, нет решаемой проблемы. Поэтому все споры на эту тему - что-то вроде своеобразного развлечения, результат нулевой.

>К счастью, западные антропологи не лезут в Россию с предложениями организовать дефицит или начать войну с Украиной.

Это не ко мне.

От Александр
К Miguel (27.02.2006 03:25:03)
Дата 27.02.2006 06:49:44

Re: Проблема: обчитался экономикса, хочет командовать. Решение: отказать. (-)


От Miguel
К Александр (27.02.2006 06:49:44)
Дата 27.02.2006 14:59:40

До чего же слабыми показали себя в этой дискуссии солидаристы. Ничего не могут. (-)