От Pokrovsky~stanislav
К А.Б.
Дата 01.02.2006 22:19:20
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология;

Re: Иное.

>Ровно то, что и было оформлено в вопрос. Или, если ТАК будет понятнее - кем и как (и когда) должно формироваться "ядро" общества, чтобы ему было на чем держаться.

Я и сейчас не понял вопроса. Надо расшифровывать.

От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav (01.02.2006 22:19:20)
Дата 02.02.2006 20:39:29

Re: Нда. Удивлен.

>Я и сейчас не понял вопроса. Надо расшифровывать.

Вы все толкуете о "социально адаптированной" личности. То есть - со вполне сформировавшимся мировоззрением "социального" типа. Есть и иные варианты - антисоциальные (Леонид наш, например) - так я как раз о том. что СПЕРВА - надо рассмотреть КАК формируется именно "социальное" мировоззрение вместо асоциального 9или вовсе антисоциального). Ферштейн?

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (02.02.2006 20:39:29)
Дата 03.02.2006 06:37:27

Re: Нда. Удивлен.


Ничего удивительного. Вы не обозначили, что заданный Вами вопрос несколько не в тему. Вот я его судорожно и пытался связать с гуманитарно-физическими противоречиями.

А тему, вы, конечно загнули еще ту! В ней надо месяцами сидеть - и через ее призму рассматривать и само общество. Я только обозначу всего несколько образов и феноменов, без рассмотрения которых не может быть раскрыта тема социальности и антисоциальности:
1) Отшельники
2) Бомжи - по душевному состоянию.
3) фаустовские натуры
4) активные непонятые натуры типа Чацкого
5) люди, ведущие антисоциальный образ жизни по причине воспитанных с детства норм другого - антисоциума
6) люди, активно вредящие социуму ради персонального возвышения над ним
7) люди, которые не могут достучаться до социума, производящие антисоциальные поступки из-за того, что их представления слишком идеалистичны для норм данного социума
8) люди, чья приспособленность к средней линии социума настолько сильна, что они становятся в ряде случаев асоциальны и антисоциальны только ввиду активного неприятия необходимых изменений в социуме.- Тихие, законопослушные саботажники.
9)ересиархи - генераторы опасных и даже смертельных для общества идей

Т.е. - практически все мы. При тех или иных обстоятельствах становящиеся асоциальными или антисоциальными типами.

От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav (03.02.2006 06:37:27)
Дата 03.02.2006 09:53:01

Re: "infinitum ad absurdum"

>Вы не обозначили, что заданный Вами вопрос несколько не в тему.

В тему. Я б даже сказал - в основание темы. :)

>Вот я его судорожно и пытался связать с гуманитарно-физическими противоречиями.

Эти противоречия - "пустое наносное"... Есть проблемки попроблемнее :)

>А тему, вы, конечно загнули еще ту!

Как и хотел - ТУ ИМЕННО. :))

>В ней надо месяцами сидеть - и через ее призму рассматривать и само общество.

+ остальное ваше "разделение" - это чтобы все запутать? Как раз - деления довольно всего 2 и в итоге получим 3 "слоя" - по социальной настроенности:
"конструктивисты", "паразитарии" и подавляющая масса "индиферрентной смеси" этих "чистых" позиций.

Но рассмотреть надо - как они формируются, эти позиции. Но вам, как вижу, это "в лом"...

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (03.02.2006 09:53:01)
Дата 03.02.2006 22:37:59

Re: "infinitum ad...

>"конструктивисты", "паразитарии" и подавляющая масса "индиферрентной смеси" этих "чистых" позиций.

Я повторяю. Проблему считаю гораздо серьезнее. Стремление к безусловному во всех случаях лидерству, к ощущению власти над людьми - ничуть не менее серьезная сторона асоциальности, нежели примитивное паразитирование.

Готовые нажиться друг за счет друга убежденные сторонники паразитического образа жизни - оказываются при массовом совмещении в одном городском сообществе - вполне социальными, но в рамках норм другого, чуждого нам социума. А причиной асоциальности становится гораздо чаще комплекс Герострата - желание любой ценой выделиться, уязвленное самолюбие, потребность в самоутверждении, фанатичное доверие к объекту почитания - женщине,к выдающемуся политику, к той или иной религиозной или политической доктрине и т.д.

Немецкая нация в кратчайший срок стала асоциальной в целом не потому, что была воспитана в паразитическом духе. А потому, что возник целый букет причин, сталкивающих этот народ в асоциальность: уязвленное самолюбие, оскорбленная национальная гордость, наличие во главе страны человека, мощнейшая манипуляционная промывка мозгов, абсолютное доверие Гитлеру...


От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav (03.02.2006 22:37:59)
Дата 04.02.2006 11:52:01

Re: Куда как менее серьезная...

>Стремление к безусловному во всех случаях лидерству, к ощущению власти над людьми - ничуть не менее серьезная сторона асоциальности, нежели примитивное паразитирование.

Поскольку - выпендриваться "на толпу" (это низовой, начальный уровень "безусловного лидерства") быстро надоедает. А ежели тяга не проходит - то дальше "бодание" идет в узком кругу подобных же... :)

Боле того - для тех кто может доставить неприятности ВСЕМ обладая "статусом" властных полномочий (элита) - тот (в нормально устроеном обществе) - как правило воспитан грамотно. И такая мысль в голову ему не придет...

>Готовые нажиться друг за счет друга убежденные сторонники паразитического образа жизни - оказываются при массовом совмещении в одном городском сообществе - вполне социальными...

А вот этого - не наблюдается как раз. Именно попытка создать "свой социум" паразитирующий и разрушающий уже имеющийся... это тянет на "казус белли".

>Немецкая нация в кратчайший срок стала асоциальной...

Щаз матом ругаться начну. В чем это дойчи стали "асоциальны"?
Как раз - та еще "уния" сложилась у них, вполне социальная - даже партия звалась "национал-социалистической".


От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (04.02.2006 11:52:01)
Дата 04.02.2006 15:15:25

Re: Куда как

А вот Вам еще важные случаи существенно асоциальных явлений, слабо или вообще никак не связанных с паразитическими установками. Все очень хорошо знают, что в Москве получили широчайшее развитие национальные общины выходцев из бывших национальных республик. такие общины являются своеобразными государствами в государстве. Отношения внутри этих общин - близко не лежали к законам Российской федерации. Здесь существует внутренняя иерархия от патронов, являющихся крупными собственниками, до множественных беднейших рядовых продавцов на рынках и в киосках, разнорабочих, грузчиков и т.д. Такие общины начинают свое существование как способ выживания трудовых эмигрантов в условиях чужого города. Новоприбывший становится нещадно эксплуатируемым, совершенно бесправным рядовым работником общины, практически рабом. Зато обеспечивается какой ни есть крышей над головой, гарантированным куском хлеба, возможностью работать при отсутствии регистрации, знания языка. Община "отмазывает" его от милиции. А дешевизна таких новоприбывших работников - обеспечивает высокую конкурентоспособность бизнеса, использующего их труд. Он отвоевывает все новые плацдармы, расширяется. В частности, азербайджанская община контролирует практически все московские рынки. Так вот, наиболее значительная по численности нижняя часть такой общинной пирамиды, - это откровенные труженики. Работающие, зарабатывающие весьма немного денег. НО... их принадлежность к организму, в котором они хорошо организованы, спаяны, защищены, в том числе и вооруженными формированиями общины(связанными с общиной организованными преступными группировками), провоцирует молодежь этих общин на с каждым годом все более наглое, буквально захватническое, бытовое поведение по отношению к окружающим их атомизированым, защищенным только собственной шкурой русским. В частности, к девушкам и молодым женщинам. В частности - к таксистам. В частности -к работникам сравнительно небольших производственных и сельскохозяйственных предприятий, состоящих из русских. Мотив - отнюдь не паразитизм. Мотив - осознание собственной силы, позволяющей властвовать. Но в первую очередь - подчеркивать, демонстрировать свое право на властное поведение. Вплоть до свежих случаев откровенного силового вытеснения русских школьников из школ, которые они уже считают "своими".

От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav (04.02.2006 15:15:25)
Дата 04.02.2006 17:57:51

Re: И снова "здорово".

>А вот Вам еще важные случаи существенно асоциальных явлений, слабо или вообще никак не связанных с паразитическими установками. Все очень хорошо знают, что в Москве получили широчайшее развитие национальные общины выходцев из бывших национальных республик.

Ага. Ради срубания "криминального бабла". Очень часто эти "товарищи" мелькают в сводках криминальных новостей... А криминал - именно что "паразиты".

Так что - вы промахнулись, товарищ Акелла :)

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (04.02.2006 17:57:51)
Дата 05.02.2006 15:10:17

Re: И снова...

Уважаемый А.Б.!

Вы должны прекрасно понимать, что дискуссия на данную тему социальности-антисоциальности начата не по моей инициативе. А строго по Вашей. С Вашей стороны сколько-нибудь весомого материла на данную тему не поступило. Я же, изначально уклоняясь от этого обсуждения, как трудного для меня, выступил со всеми, в том числе - не вполне ясными для меня самого,- представлениями. Я могу дальше и не участвовать в обсуждении. - У меня есть достаточное количество задач, над которыми приходится плотно работать. Дискуссии на форумах - для меня - полновесная работа. А конкретно данный форум - для меня в последние 2 года(с момента объявления мне года "read only" - которое обсуждать неположено)- периферийный, второстепенный. Я занимаюсь, на мой взгляд, гораздо более важными вопросами на других форумах. А на этом иногда месяцами не показываюсь. Дискуссию я оборву с легкостью необыкновенной...

Если Вам интересно продолжать рассмотрение данной темы, то давайте разговаривать по-человечески. Вместо лозунгов-выкриков - аргументация.
************************************************
В последнем случае обстановки в Москве лозунг относительно "криминального бабла" непродуктивен. Просто потому, что численность связанных общинной солидарностью национальных группировок - давно превысила численность той массы народа, которая могла бы рассчитывать на "криминальное бабло". Речь идет о миллионе человек в составе нескольких национальных общин. Более того, уже давно контролируемые национальными общинами школы, - во многих случаях принадлежат общинам, которые не имеют выраженного представительства в криминальном мире. Такой, например, является корейская(для детей корейцев китайского происхождения) школа в 200-300 метрах от метро "Коньково".
Сведение проблемы к "криминальному баблу" - есть способ похоронить проблему, не дать ей хода. Не суметь ее расшифровать и отказаться от выработки противоядия. Лично я - настроен на продуктивный анализ. Но честно признаЮсь в том, что для меня это - сильно непросто. Пробиваюсь как в туман...
Для меня эта проблема - существенная. Она непосредственно связана и с моими изысканиями по другим задачам. Она тесно связана и историей античности, с историей религий, и даже с историей государства Росийского периода 15-18 веков. Если Вы не в курсе, я - не последняя фигура в т.н. "новохронологическом движении". Я был бы рад полноценному обсуждению ее с заинтересованным оппонентом. Вы, как я понимаю, - вполне заинтересованный оппонент. С собственными представлениями. Но только в данной форумной стычке посчитали для себя возможным выступить в "пешечной роли", т.е. в роли пешки, которая по случаю "зевка" противника способна и ферзя побить. Т.е. Вы добровольно предоставили мне инициативу. С тем, чтобы пытаться ловить меня на промахах. Боюсь, что это отрыжка местных(данного форума) представлений двухлетней давности. Увы! Ни на какое лидерство я здесь не посягаю. Считаю идеологию данного форума, данной "тусовки", - маргинальной, бороться за идейное лидерство в которой - в ее современном состоянии - политически бессмысленно. Я здесь сейчас - не Аккела, и даже не претендент на роль Аккелы. И пытаться ловить меня на промахах - не имеет смысла.

От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav (05.02.2006 15:10:17)
Дата 05.02.2006 18:05:16

Re: Спасибо и на этом...

Просто ваши "попытки осмыслить с нуля" - привели вас к таким выводам..... что лучше скомандовать "самый полный стоп" - и. может быть, когда-нибудь. когда вы присмотритесь и продумаете (если время будет) эту тему.... то и продолжим. Если будет с кем и где. :))

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (05.02.2006 18:05:16)
Дата 05.02.2006 19:09:19

Re: Спасибо и

Значит - стоп? - Ну и слава Богу!

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б. (04.02.2006 11:52:01)
Дата 04.02.2006 13:57:37

Re: Куда как

Не надо ругаться матом.

В отношении немцев рассуждения следующие. Немцы стали асоциальными как нация с момента, когда их позиция стала затрагивать жизнь соседних народов. Они стали асоциальными по отношению к общежитию народов. И наиболее ярко эта их асоциальность проявилась в отношении народов славянских.

Аналогично на Дальнем Востоке вышли за рамки социальности в отношении азиатского общежития народов - японцы. Это было ярко ими продемонстировано в широко известном факте резни в Нанкине.

От А.Б.
К Pokrovsky~stanislav (04.02.2006 13:57:37)
Дата 04.02.2006 18:02:25

Re: С чего начинается социум? :)

>Не надо ругаться матом.

Пока сдерживаюсь...

>Немцы стали асоциальными как нация с момента, когда их позиция стала затрагивать жизнь соседних народов.

Ну ни... чего себе??!! А есть народы, которые "не затрагивают"? Даже "зулусы" - и те не могут таким похвастать... полные тебе хуту и тутси...

И речь идет не о трениях межгосударственных, а про внутригосударственные проблемы. Не про МИД, но МВД.... Так что - ваш тезис "мимо кассы" пошел. Правда - проявил некоторую занятную, гхм, кашу в представлениях, как я вижу,...

>Они стали асоциальными по отношению к общежитию народов.

Да ё....тыть - ИХДЕ вы видели это общежитие? До потопа? Так и там все было не гладко - ажно от Каина с Авелем... Откуда этот розовый бред про "общечеловечье общежитие"? Приснилось?