Большое спасибо за интересное расследование о сельском хозяйстве. Ваши тексты заставляют задуматься.
Позвольте дать Вам рекомендацию: сочетайте лекции с семинарами. Ваша находка рассказывать об идеях на частных примерах вроде стран Хлебии и Чеснокии весьма удачна; предлагаю развить ее и вставлять в текст задачи, которые читатель мог бы решать сам, рассчитывая, какая судьба ждет эти страны при Ваших входных данных. Перемежение частей текста списком задач выгодно и методически (давно изучено, что так студенты [а мы все по отношению к экономике студенты] лучше усваивают материал), и как смена деятельности читателя (чтение vs. решение задач).
С.Ф.Лисовский в книге "Политическая реклама" [1] пишет, что "человек запоминает примерно 10% того, что читал, 20% того, что слышал, 30% того, что видел, 50% того, что слышал и видел, 70% того, о чем сам рассказывал, и 90% того, что сам делал".