От Xapи
К Наталия
Дата 29.05.2001 22:16:24
Рубрики Прочее;

Re: дифференциаторы

=А снимите, милая Хари, эти факторы: не гоните программу, если он медленно думает, поищите для него соответствующие его мышлению методы и приемы обучения, да еще среди таких же, как он сам, медленно думающих, в уме считающих медленно, пишущих медленно. потому что рука не такая устойчивая, как у соседки Тани... Понимаете суть? Чего же ему быть затурканным в такой обстановке? Не будет он затурканным.=

Дифференциация по типу мышления (очень туманный подход) с помощью психологов - это действительно абсолютно идеально-гипотетическая фантазия - в США нет ничего подобного, в СССР тем более не было. Что же касается скорости подачи материала, так это что в лоб, что по лбу - если детей будут учить медленно, но те же 10 (11, 12) лет, то получат они они меньший объем знаний. И эта девочка в спецклассе для медленноучащихся знаний в сумме получит меньше, хотя могла бы усвоить стандартный набор, пусть и не наилучшим образом. А для борбы с детскими-подростковыми комплексами помощь психолога безусловно полезна. Но что бы из этой девочки ни воспитывать - жизнерадостную троечницу-рукодельницу или переориентировать её интерес с рукоделья на работу с домашними заданьями - это лучше делать в обычном классе.