От
|
Привалов
|
К
|
K
|
Дата
|
27.09.2005 00:20:13
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Ну точно - плохо дело.
>> предоставление какой-либо партии права "решать, что рассказать публике, а что повредит следствию" - ето такай глупость, которую не позволит ни одно уважаюшее себя государство - и правильно сделает.
> Странное у вас отношение к парламенту, это не <какой-либо партии>, а верховная политическая власть в стране, ей подчиняться обязаны не только мелкие чиновники, но и
министры.
- извините, а вы осознаете разницу между парламентом и политической партией, имеюшей депутатов в парламенте? Ведь ето совершенно разные веши. Именно парламент принимает законы, а не политические партии. Именно решениям парламента должны подчинятся гос. структуры, а вовсе не партиям, в парламенте представленным. Поетому, если нет соответствуюшего решения парламента относительно следствия по етому делу, то никто и не подумает допустить никакую партию (в том числе и КПРФ) к материалам дела иначе, чем в установленном законом порядке. И уж тем более, дать ей чего-то "решать".
> Сидя сегодня в Думе они бесполезны.
- а вне Думы они еше бесполезней.
> Шредер организовал досрочные выборы, когда ему было выгодней.
- и что с того? Я, например, не понимаю, почему вы считаете, что во-первых, КПРФ может организовать досрочные выборы, а во-вторых, что ей ето выгодно сейчас?
>> И кстати, в той толпе, которая была у Юшенко, были и "легитимные депутаты" украинского парламента - так что ваши упреки к ним как бы и не по адресу.
> Тогда их действия были правомочны, и милиция имела права их трогать только после открытия ими стрельбы, разве что.
- вот ведь бред какой.
> На примерах разных стран объяснял что такое <парламентская демократия>, так как ваши представления о ней специфичны.
- ну-ну, вы типа в этом разбираетесь?
> Депутат и есть та самая власть. Он не может только
президенту мешать, а все остальные гос служащие должны ему подчиняться. Это политическая система такая, <парламентская демократия>.
- а чего мы спорим-то? Давайте в нашу действуюшую конституцию заглянем:
"Статья 98
1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.
2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания."
- читать умеем? Читаем: "... кроме случаев задержния на месте преступления. Ето означает, что на месте преступления задерживать депутата милиция имеет право за любое преступление, предусмотренное законодательством. В том числе за создание помех работе органов власти - любых, а не только президента.
А вот еше интересный кусочек из закона о статусе депутата:
"Статья 18. Недопустимость вмешательства члена Совета
Федерации, депутата Государственной Думы в деятельность органов дознания, следователей и судов
Вмешательство члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается.
Статья 19. Неприкосновенность члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий.
2. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации не могут быть:
а) привлечены к уголовной или к административной
ответственности, налагаемой в судебном порядке;
б) задержаны, арестованы, подвергнуты обыску (кроме случаев задержания на месте преступления) или допросу;
в) подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.
...
4. В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если уголовное дело возбуждено или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.
5. После окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в
судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации."
- понятно, что здесь написано? Дознание, предварительное следствие и производство дела по любому преступлению депутата разрешается, только ген. прокурора надо уведомить, и в суд нельзя передать, пока не снимут депутатскую неприкосновенность. И если вы думаете, что в других странах парламентская демократия устоена сильно по-другoму, то вы ничего в ней не понимаете.
Остальной ваш бред тоже комментировать, или вы как-нибудь сами с работой над ошибками справитесь?