19.11.2000: Петербург - город 4-х революций... Сексуальной тоже
Гала-открытие кинофестиваля "Эротические вечера" в Доме Кино прошло при огромном стечении публики и профессионалов своего дела. Доктор Щеглов поделился мыслями об эротике в нашей жизни: почему мы боимся обнаженного тела, но спокойно взираем на сцены насилия, когда человека режут, колят, убивают. Сергей Огарков (психолог, продюсер перерачи "Про это", президент Ассоциации сексологов России) призвал сломать стереотип Петербурга как "города трех революций" и провозгласить Питер городом четырех революций - сексуальной тоже. За словами последовало "дело": шоу-показ эротического белья, музыкальная пародия Травести-театра "La Diva" (гей-клуб "Джунгли") и раздача цветов ирисов с презервативами. Завершилось открытие фестиваля показом фильма Франсуа Озона "Крысятник" (жанр: трагифарс с элементами сюрреализма) - ироничной пародии на устоявшиеся в обществе представления о гомосексуализме, садомазахизме, групповом сексе и т.п. на примере добропорядочной буржуазной семьи. В программе фестиваля и другие фильмы Франсуа Озона - "Криминальные любовники" (1999) и "Капли дождя на раскаленных скалах" (2000), а также "Желание" (реж. Седрик Кан, Франция) и "Ложь" (реж. Янг Сун-Ву, Южная Корея).
>Доктор Щеглов поделился мыслями об эротике в нашей жизни: почему мы боимся обнаженного тела, но спокойно взираем на сцены насилия, когда человека режут, колят, убивают.
Очень характерная для рассуждений "демократов" ложная дилемма - сцены насилия и секса в равной степени неприятны и неприемлимы для нормального человека, но здесь нет ничего от боязни. Проблема в том, что в равной степени неприятно смотреть на человека, нарушающего нормы культуры, будь то еда руками, смертоубийство или прилюдные занятия интимным. Неудивительно, что разрушение советских авторитетов демократами часо вовлекало вопросы пола, например, интерес к любовным связям В.И. Ленина. При этом нас, фактически, хотят приучить к вуайеризму и непристойному интересу к чужим тайнам - одновременно сделать обывателями и людьми глубоко испорченными.
Возбуждение интереса прилюдного интереса к интимному - попытка организации сексуальной революции, которая не имеет никакого отношения к повышению здоровья или даже сексуальной культуры - совсем напротив. Неоднократно приводилась статистика по западным странам, доказывающая этот тезис. Это - средство растления и ничего больше.