От Miguel
К Miguel
Дата 07.06.2005 17:47:43
Рубрики Тексты;

И, кроме того, если идёт речь о вступительных экзаменах,

то у незнающего всегда есть возможность смузлевать при доказательстве и изложить пункт, в котором он сомневается, недостаточно подробно. При устном экзамене преподаватель копает в этом месте и с помощью дополнительных вопросов выясняет, есть ли понимание, или нет, а также если ли способность к устранению ошибок при совместной работе. При письменном будет место, допускающее разные трактовки - и неясно, что ставить.

От Дмитрий Кропотов
К Miguel (07.06.2005 17:47:43)
Дата 08.06.2005 08:20:24

На экзаменах надо решать задачи

Привет!
>то у незнающего всегда есть возможность смузлевать при доказательстве и изложить пункт, в котором он сомневается, недостаточно подробно. При устном экзамене преподаватель копает в этом месте и с помощью дополнительных вопросов выясняет, есть ли понимание, или нет, а также если ли способность к устранению ошибок при совместной работе. При письменном будет место, допускающее разные трактовки - и неясно, что ставить.

а не изучать предмет (речь не идет о _подготовке_ к экзамену).
А для решения задач - письменный экзамен самое то.
А устный экзамен - расслабуха для преподавателя. Что хочу, то и делаю - хочу валю, хочу не валю.

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Георгий
К Дмитрий Кропотов (08.06.2005 08:20:24)
Дата 08.06.2005 17:40:00

да здравствует ЕГЭ? :-) (-)


От Дмитрий Кропотов
К Георгий (08.06.2005 17:40:00)
Дата 09.06.2005 11:34:23

Задачи-задачам рознь

Привет!

Если бы ЕГЭ состоял из олимпиадных задач - ради бога. Сейчас же это вариант "программированного опроса", который профанирует саму идею письменных экзаменов.


Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Георгий
К Дмитрий Кропотов (09.06.2005 11:34:23)
Дата 09.06.2005 14:30:41

"Олимпиадные задачи" - это задачи не для всех. (-)