>> Не для тех советских, которые уже стали бывшие, а для тех, которые еще были советскими (еще в СССР).
>Чем докажете?
Доказать? Т.е. довести до кажения, довести чем-то до Вашего видения. Увольте! – не смогу.
>> И стала она (земля) для многих не святой, из-за влияния чужеродного мировоззрения через марксистский <дискурс>.
>А может быть, из-за влияния капиталистической пропаганды?
Было. Но на что-то в мировоззрении она «опиралась», на чем-то этот микробный посев произрастал у нас?
>Маркс писал про капитализм. Россия капитализм "перепрыгнула". Это было по-моему, общим местом даже у критиков советской системы ("нарушили, сволочи, исторический закон!")
Вот-вот. «Любимое» нами единственно верное ученье использовали, которое, по-вашему, не имеет отношения к советской природе и ее осознанию советскими людьми.
>> Дальше-больше, общественная . значит ничья
>Вы это Марксу приписыаете?
Нет. Но это (общественное – значит ничье) у нас было и есть.
>Не о природе. А об отношении к ней в определенного типа обществах. К советскому обществу цитата не имеет никакого отношения.
Конечно, цитата не имеет. Но абсолютизированная мысль сказывается в меркантильном отношении к природе.
>> Почему у Вас о русской культуре: <Как ребёнок вырос из старых штанишек?>
>Не о русской культуре, а о православии. Из православия русский народ действительно вырос в XX веке.
Не спорю, хотя и сомневаюсь. Но дело-то в том, что «вырос из» имеет два смысла. Произойти и превзойти. У Александра упор на первый. У Вас на второй. Это была Ваша ирония, развитие мысли или софизм?
>> и Вы соглашаетесь с ответом: <Но не врос в новую юбочку>, не чувствуя, что это сарказм?
>А это сарказм? У меня вообще плохо с чувством юмора. Раньше было, а чем больше живу, - тем его меньше становится :-(
Стало быть – не ирония.
>> Чтож штанишки-то вместе с культурой не росли?
>Потому что метафора штанишек не предусматривает их роста.
Отбросим софизм, как недостойное. Стало быть – развитие мысли. И все же, какая-такая новая (уже готовая?) юбочка, куда не врос русский народ?
>> И еще. У Маркса западнический снобизм: <скот; " чисто животное осознание природы>; у Вас высокомерие: <ребёнок>. Отголосок?
>Вы видите много сходства между "скотом" и "ребенком" ? Однако...
Речь о снобизме и высокомерии.
>> Но откуда зараз взялись <не советские> с мировоззрением, жаждущем и согласным продавать землю?
>Не зараз. Потребовалось 10-15 лет капиталистических "отношений".
Разговоры-то шли еще в конце 80-х. А 10-15 лет понадобилось не для этого. И землю продают для того, чтобы концентрировать результаты труда для присвоения и вывоза. И чтобы при этом власть была не виновата. И еще через превращение земли в свалку отходов.
>> Вот у Вас: <И поэтому - медицина должна быть качественной и платной, а не как в совке!>.
>Это - моё изложение _не_ _моей_ т.з.
>>>И стала она (земля) для многих не святой, из-за влияния чужеродного
мировоззрения через марксистский <дискурс>.
>>А может быть, из-за влияния капиталистической пропаганды?
> Было. Но на что-то в мировоззрении она <опиралась>, на чем-то этот микробный посев произрастал у нас?
Как мне недавно сказали марксисты, причина - проблемы в экономике, вызванные
косыгинскими реформами 1965 г., введением категории прибыль в народное хозяйство.
>>Маркс писал про капитализм. Россия капитализм "перепрыгнула". Это было по-моему, общим местом даже у критиков советской системы ("нарушили, сволочи, исторический закон!")
> Вот-вот. <Любимое> нами единственно верное ученье использовали, которое, по-вашему, не имеет отношения к советской природе и ее осознанию советскими людьми.
Я сказал: учение не имеет отношения? По-моему, цитата не имеет отношения к
советской природе.
>>>Дальше-больше, общественная . значит ничья
>>Вы это Марксу приписыаете?
> Нет. Но это (общественное . значит ничье) у нас было и есть.
И Маркс в этом не виноват?
>>Не о природе. А об отношении к ней в определенного типа обществах. К советскому обществу цитата не имеет никакого отношения.
> Конечно, цитата не имеет. Но абсолютизированная мысль сказывается в меркантильном отношении к природе.
Какая абсолютизированная мысль?
>>>Почему у Вас о русской культуре: <Как ребёнок вырос из старых штанишек?>
>>Не о русской культуре, а о православии. Из православия русский народ действительно вырос в XX веке.
> Не спорю, хотя и сомневаюсь. Но дело-то в том, что <вырос из> имеет два смысла. Произойти и превзойти. У Александра упор на первый. У Вас на второй. Это была Ваша ирония, развитие мысли или софизм?
Это, по-видимому, правда. И "два смысла" не противоречат друг-другу.
>>>и Вы соглашаетесь с ответом: <Но не врос в новую юбочку>, не чувствуя, что это сарказм?
>>А это сарказм? У меня вообще плохо с чувством юмора. Раньше было, а чем больше живу, - тем его меньше становится :-(
> Стало быть . не ирония.
maybe
>>>Чтож штанишки-то вместе с культурой не росли?
>>Потому что метафора штанишек не предусматривает их роста.
> Отбросим софизм, как недостойное.
Недостойное кого?
> Стало быть . развитие мысли. И все же, какая-такая новая (уже готовая?) юбочка, куда не врос русский народ?
Про юбочку мне ничего не известно, извините. Это к Александру.
Впрочем, я недавно давал ссылку на марксиста, носящего юбки. Может быть, оно?
>>>И еще. У Маркса западнический снобизм: <скот; " чисто животное осознание природы>; у Вас высокомерие: <ребёнок>. Отголосок?
>>Вы видите много сходства между "скотом" и "ребенком" ? Однако...
> Речь о снобизме и высокомерии.
Я не отношусь к детям со снобизмом и выскокомерием. Дети - они такие, какие
есть. Взрослые чем-то лучше, чем-то хуже.
>>>Но откуда зараз взялись <не советские> с мировоззрением, жаждущем и согласным продавать землю?
>>Не зараз. Потребовалось 10-15 лет капиталистических "отношений".
> Разговоры-то шли еще в конце 80-х.
Капиталистическая пропаганда, замаскированная под пропаганду "ленинских идеалов
социализма/НЭПа".
> А 10-15 лет понадобилось не для этого.
Для чего же?
> И землю продают для того, чтобы концентрировать результаты труда для присвоения и вывоза. И чтобы при этом власть была не виновата. И еще через превращение земли в свалку отходов.