От
|
Андрей Басов
|
К
|
All
|
Дата
|
25.05.2005 04:26:15
|
Рубрики
|
Тексты;
|
Re: Интересная штука наблюдается
Вы знаете, как только речь заходит о революциях, мне сразу вспоминается наш энтузиазм политического переустройства 89-90 гг. Какие были надежды! Какие мечты! Какие требования! Вот-вот мы без всяких перестрелок войдем в совсем иной, справедливый и богатый мир для всех. Само собой тут не обошлось и без моего подрывного вклада в расшатывание советских устоев.
Однако, наблюдая за развитием ситуации, вдруг стали закрадываться в душу какие-то сомнения. Новая проклюнувшаяся пропаганда, идеология в принципе как и старая не носила ни малйшего конкретного намека на то, за счет чего же должно измениться имущественное состояние народа. Все вроде бы должно автоматически вытекать из смены политической системы и доброй воли тех, кто встанет у ее руководства. Лопнули надежды.
Очень интересная петрушка получается. Во все времена и во всех странах народные возмущения носили и носят одни и те же требования и ожидания - прекратите нас грабить и убивать. То есть, требования, исполнение которых лежит в самом фундаменте человеческих отношений - существовании человека как биологического объекта. А существует он единственно за счет своего труда, а политическая надстройка всего лишь последствие того, что все вместе и каждый в отдельности создают ежедневно и ежечасно.
Вот и возникли сомнения, а как же так можно с политических высот изменить состояние народа в лучшую сторону, ни слова не говоря и не затрагивая конкретные обстоятельства нарушения трудовых и имущественных прав каждого отдельного человека, как раз и приводящие к возмущениям и революциям. По логике вещей изменение политической системы само собой улучшить в положении народа ничего не может. Политическая надстройка - это следствие созидательной деятельности человека, а не причина и пытаться производить с этих высот какие-нибудь изменения в имущественном состоянии людей, значит, поменять причины и следствия местами. Из такой процедуры никогда ничего хорошего не выходило. В чем нам всем и пришлось убедиться в последствии.
К чему я это говорю? Да к тому, что история опять повторяется как и пятнадцать лет назад. Полная абстракция во мнениях, пропаганде, планах переустройства и ни малейшей конкретики в отношении изменения фундаментальных прав, состояния каждого человека в лучшую сторону. Все похоже либо на детскую игру складывания разных картинок из одних и тех же кубиков, либо на игру взрослых по перестановке мебели. Причем с ожиданием, что от этой перестановки вдруг ни с того ни с сего увеличится площадь комнаты. Становится понятным, что за рамками понимания остаются какие-то очень фундаментальные пороки правового, имущественного состояния человека, которые неизменно переходят из одной политической системы в другую. Меняется надстройка, но не меняется состояние народа и это ведет к очередным безрезультатным возмущениям, революциям.
Так вот, несколько лет я копался в причинах и следствиях прав, рассматривая их с разных сторон и нашел два фундаментальных порока, на которых базируется любая из известных политических систем. Наличие этих пороков замалчивается, скрывается за абстракциями политической пропаганды, идеологии, которые выступают якобы за ликвидацию таких пороков, но на факте базируются именно на их существовании. Короче этих фундаментальных пороков два:
1. Отсутствие юридического имущественного статуса у заработной платы (а ведь это первостепенное трудовое имущество, из которого вытекают все существующие блага в мире): http://www.k200.ru/k200/izuvechka.htm
2. Отсутствие единой системы разделения труда для всех граждан на территории одного государства (а ведь это первостепенный фактор стабильности всех отношений в государстве): http://k200.ru/k200/razdeltruda.htm
Пока они существуют нечего и мечтать о каких-то принципиальных изменениях в лучшую сторону в положении людей, как красиво мебель не переставляй и в какой цвет революции ни крась. Кому интересно и хватит терпения поинтересуйтесь, почему для больших масс населения между коммунизмом и капитализмом разницы не существует. Требовать и ждать оказывается нужно совсем не каких-то красивых абстрактных прав и свобод, равенства и братства, а совершенно конкретных прозаических вещей, исполнение которых и ведет как раз к исполнению требований и ожиданий. Соответственно, сейчас требование масс не грабить и не убивать их перманентно и удовлетворения найти не может при существующем положении дел и умов.