> Итак, есть две полярные точки зрения. ...
> Из этих двух точек зрения вытекают принципиально различные стратегии инициирования продуктивных и осмысленных антикризисных действий (для российской ситуации). Первая – «телегинская» - надо строить максимально широкую «сеть», а дальше народ сам разберётся, сорганизуется и сделает. Вторая – «нетелегинская» - сорганизоваться на единой платформе должен только костяк будущей партии из людей, владеющих темой, задача которой – повести за собой уже готовых присоединиться под простейшие установки, «стадно».
> Как это и делают, кстати, те же коммунисты, лимоновцы или «оранжевые».
И нисколько не преуспевают в этом (в стратегическом плане).
Вобщем, не ясна мне тут "принципиальная различность". Что мешает использовать сразу и ту и другую стратегию :?
было пропущено исламское направление, о котором уж точно никак нельзя сказать что оно не преуспевает. Все перечисленные движения успешны прямо пропорционально их материальной поддержке и обратно пропорционально абсурдности их идеологий. Но они все, как минимум, дееспособны поскольку не впадают в ересь «народного обсуждения» своих стратегических и тактических шагов (к которой призывает Телегин). А теперь вы попробуйте дать хотя бы один пример созданной снизу и работающей по демократическому принципу политической организации.
Принципиальная разница между двумя подходами в том, что один подход создаёт работоспособную структуру, а другой – только тему для бесплодных разговоров. Поэтому движение от первого ко второму это не движение к «истине посередине», а следствие деградации управленческой верхушки и кризиса структуры. Все вышеперечисленные политорганизации имеют средства, идеи и дееспособных руководителей для поддержания своего ненулевого существования поэтому разводить внутрипартийные дискуссии (которые годятся только для прикрытия каких-то проблем) им не к чему.
Направлению же тов. Телегина чего-то важного не хватает потому оно не существует в реале. Но искать это отсутствующее в народной сетевой дискуссии бесполезно (в ней кроме шума ничего нет) но зато разговор о такой дискуссии может быть бесконечным, абсолютно безопасным и интеллектуально необременительным.