От
|
IGA
|
К
|
IGA
|
Дата
|
11.05.2005 15:43:42
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
Что они празднуют 9 мая?
http://russia.indymedia.org/newswire/display_any/12681
ЧТО ОНИ ПРАЗДНУЮТ 9 МАЯ?
Магид
21 апр 2005
9 мая каждого года с трибун звучат патриотические речи. В 2005 устроено особенно помпезное торжество. Мы слышим слова о единстве народа, который отмечает “светлый праздник победы”, о триумфе над нацизмом осво-бодительных армий США, Великобритании и СССР, об освобождении народов Европы от ига оккупации. Нет спо-ру: нацистский Третий Рейх был одним из самых омерзительных государств в истории. Уничтожение евреев (Хо-локост), массовые убийства и депортации поляков, русских и представителей других европейских народов, дикта-тура, жестокая оккупация – все это на совести гитлеровцев. Однако компания собравшихся на трибунах - от Пути-на до Буша - мягко говоря, вызывает сомнение. Чего они хотят? Что на самом деле отмечают они в этот день?
СОУЧАСТИЕ В УНИЧТОЖЕНИИ ЕВРЕЕВ
Интенсивная пропагандистская кампания была развернута как на Западе, так и в России вокруг геноцида евреев. Между тем, союзники знали о нем с начала войны. Сказка, которую нам регулярно предлагают и в соответствии с которой союзники лишь после освобождения лагерей в 1945 г. в полной мере осознали, что происходило в Дахау и Освенциме, не выдерживает ни одного серьезного исторического исследования. Так, французская газета “Монд” писала 27 сентября 1996 г.: “Истребление (в лагерях), о масштабах и систематичности которого еще весной 1942 г. говорилось в докладе еврейской социал-демократической партии “Бунд”, было официально подтверждено в аме-риканским официальным лицам в знаменитой телеграмме от 8 августа 1942 г., отправленной Г.Ригнером, предста-вителем Всемирного еврейского конгресса в Женеве, на основе информации, полученной от немецкого про-мышленника в Лейпциге Эдуарда Шольте. В тот момент, когда это было известно, большая часть европейских ев-реев, обреченных на смерть, была еще жива”. Однако руководители “демократического лагеря” Рузвельт, Чер-чилль и их соучастники сделали все, чтобы эти бесспорные разоблачения не стали известны общественности и по-буждали прессу того времени к максимальной сдержанности на сей счет. Фактически они не пошевелили и паль-цем, чтобы спасти жизнь миллионов обреченных на смерть. Это подтверждает та же статья в газете “Монд”: “Американец Д.Уаймен показал в середине 1980-х гг. в своей книге “Брошенные евреи”, что несколько сот тысяч жизней могли бы быть спасены, если бы не апатия, даже обструкция некоторых органов американской админист-рации (таких как Государственный департамент) и союзников в целом”.
Можно ли объяснить это бездействие антисемитизмом некоторых руководителей союзников, как утверждали по-сле войны израильские историки? То, что антисемитизм (и вообще расизм) не является исключительным достоя-нием фашистских режимов - бесспорно. Так, например, американский генерал Паттон называл евреев “грязными животными”, а русских “дикой ордой, которую всю следовало бы истребить”. Но это не служит действительным объяснением молчания союзников, некоторые из руководителей которых сами были евреями. Нет, причина этой знаменательной сдержанности - в законах капиталистической системы. Как и в лагере их врагов, все усилия союз-ников сосредоточились на войне. Все должны быть заняты на фронте или на производстве оружия. Массовый приток беженцев, узников лагерей и гетто, больных и истощенных мужчин и женщин, детей и стариков, всех тех, кого нельзя немедленно отправить на фронт или фабрику, дезорганизовал бы эти усилия. Вот почему закрывали границы и всеми средствами препятствовали такой иммиграции. Министр весьма изящной и демократической британской короны Энтони Иден в 1943 г. по требованию Черчилля заявил, что “ни один корабль Объединенных Наций не может быть в состоянии осуществить перевозку беженцев из Европы”. А Рузвельт добавил, что “транспортировка такого числа людей дезорганизовала бы военные усилия” (см. мемуары Черчилля, том 10). Та-ковы омерзительные резоны, которыми руководствовались эти “великие демократы” и “антифашисты”, храня молчание о том, что происходило в Дахау, Бухенвальде и других памятных местах. Гуманитарным соображениям, которыми они якобы вдохновлялись, в действительности не было места на фоне потребностей империалистиче-ской войны.
С июня 1941 г., т. е. с началом военных действий на два фронта, нацистский режим решил ликвидировать избыточ-ное население, заключенное в лагеря и гетто. Холокост осуществлялся без малейших угрызений совести, но он ма-ло что давал германскому капитализму, который отчаянно пытался собрать все необходимые средства, чтобы ус-пешно вести военные действия. Именно поэтому Третий Рейх и непосредственно СС вели переговоры с союзни-ками о продаже евреев, с тем, чтобы с выгодой избавиться от миллионов заключенных.
Наиболее известный эпизод этого чудовищного торга связан с Жоэлем Брандом - руководителем полуподпольной организации венгерских евреев. Он, как рассказывал А.Вайссберг в книге “История Жоэля Бранда”, был доставлен в Будапешт для встречи с высокопоставленным чиновником СС, ответственным за еврейский вопрос - А. Эйхма-ном. Тот предложил ему вступить в переговоры с английским и американским правительствами относительно ос-вобождения миллиона евреев. В обмен предполагалось получить 10 тысяч грузовиков (с условием, что грузовики не будут использованы против англичан и американцев). Впрочем, Эйхман был готов умерить свои претензии и принять другие виды товаров. Чтобы доказать свою добрую волю и серьезность намерений, СС заявило о готовно-сти освободить 100 тысяч евреев без всяких условий, и соглашение об этом было в принципе достигнуто с Бран-дом…
Когда Бранд смог, наконец, обсудить немецкие предложения с лордом Мойном, ответственным британского пра-вительства по Ближнему Востоку, тот ответил ему категорическим отказом. Ничего личного, лорд всего лишь вы-полнял указание своего правительства. В этом не остается никакого сомнения, когда читаешь отчет, составленный Брандом: “Он умолял хотя бы подписать договор, даже не выполнять его; это все равно спасло бы 100 тысяч жиз-ней. Мойн спросил: ну и каково же будет общее число? Эйхман говорил о миллионе. Как вы себе представляете такие вещи, мистер Бранд? Что я буду делать с миллионом евреев? Куда я их дену? Кто их примет? Если на Земле для нас больше нет места, нам не остается ничего, кроме как дать себя уничтожить, произнес Бранд безнадежно”. Союзники не хотели миллиона евреев. Ни за 10 тысяч грузовиков, ни за 5, ни задаром.
БОМБОВЫЙ ХОЛОКОСТ
Геноцид евреев и этнические “чистки”, организованные нацистами, послужили оправданием для варварства, в свою очередь, учиненного союзниками, а именно для террористических налетов, жертвами которых стало мирное население Германии и Японии. Вот всего лишь несколько цифр:
Июль 1943 г. - бомбардировка Гамбурга, 50 тысяч убитых, 800 тысяч оставшихся без крова, город практически разрушен; 1944 г. - налеты на Дармштадт, Кенигсберг, Хейльбронн, 24 тысячи убитых; налет на Брауншвейг, 23 ты-сячи убитых; 13-14 февраля 1945 г. - бомбардировка Дрездена, о ней ниже; В течение 18 месяцев были разбомбле-ны 45 из 60 крупнейших немецких городов, более 650 тысяч убитых, сотни тысяч раненых, миллионы беженцев (многие из них умрут чуть позднее от ран, голода и болезней); Март 1945 г. - бомбардировка Токио, 80 тысяч уби-тых; Через 4 месяца после капитуляции Германского рейха, когда Япония уже практически была поставлена на колени, ядерное оружие разрушило Хиросиму и Нагасаки. Число жертв, с учетом влияния радиации на выживших в первые дни катастрофы людей и на их потомков, составило порядка 500 тысяч человек.
Особенно жуткие последствия имела бомбардировка Дрездена. Там скопились массы беженцев – они стали жерт-вами наряду с населением города. Сотни бомбардировщиков сбросили на Дрезден зажигательные бомбы. Воз-никли громадные очаги пожаров и воздушные потоки обрели силу урагана, устремившись в зоны, где сгорал ки-слород. Людей, беспорядочно метавшихся по улицам, затягивало в чудовищные огненные торнадо. Так было кремировано заживо от 100 до 250 тысяч немцев.
Беженцы из районов бомбежек рассказывали, как по улицам мертвых городов метались живые факелы, и эсесов-цы расстреливали их, чтобы воспрепятствовать распространению пожаров. Эти события описаны в романе аме-риканского писателя Курта Воннегута “Бойня номер 5”; сам он принимал участие в бомбежках, был сбит, попал в плен к немцам, и пережил бомбежку Дрездена в лагере для военнопленных.
Налеты служили средством запугивания. Англичане и американцы бомбили по площадям, их главной целью было деморализующее воздействие на мирное население. Любопытно, что эти бомбардировки достигли апогея к 1945 г, когда участь Германии была предрешена.
Еще 22 февраля 1942 г., маршал британской авиации Артур Харрис стал командующим бомбовой авиацией. Он говорил: “Мне кажется, что все немецкие города не стоят одной берцовой кости британского гренадера”. Однаж-ды, во время войны молодой полицейский в пригороде Лондона остановил его за превышение скорости и сказал, что он мог сбить пешехода. Харрис заметил: ” Юноша, я каждую ночь убиваю тысячи людей, что мне одна смерть…” Психические отклонения усиливаются, когда человек попадает во власть. Там они могут натворить не-мыслимые дела. Но ответственность за подобные деяния несет и государственная машина в целом, в том случае (а это именно тот случай), если она поощряла их.
Основным объектом уничтожения стало мирное население Германии, которое не несло ответственности за пре-ступления, совершенные вермахтом или СС. Можно, конечно, говорить об ответственности немецкой культуры и значительной части немцев (далеко не всех!) за победу нацизма в 1933 г. и\или за успешное функционирование го-сударственной машины вплоть до 1945 г. Но тоже самое верно в отношении русской культуры и общества, поро-дивших ГУЛАГ, еврейского со-общества, породившего сионизм и изгнание палестинских арабов, американского общества, осуществившего уничтожение индейцев и бомбардировки Вьетнама, британского общества, породив-шего колониальную империю, ответственную за гибель десятков миллионов неевропейцев в Индии и т.д.. Все вме-сте дает повод для грустных размышлений о судьбах человечества, о том, что угнетенные порой (далеко не все и далеко не всегда!) готовы ревностно служить своим угнетателям совершая ради них преступления, и еще о том, что такие действия лежат в русле представлений, господствующих в современной цивилизации. Но подобные раз-мышления никак не являются оправданием убийств безоружных людей, только за то, что они – немцы. Ибо, если карать каждого немца, включая грудных детей, за преступления нацистов, то придется карать каждого еврея за сионизм, каждого американца за бомбежки Ирака, а каждого русского за преступления сталинского режима или за вторжение в Афганистан. По существу такой подход означает признание нацистской логики коллективной от-ветственности народов за преступления, совершенные отдельными (пусть и многочисленными) их представителя-ми. Но тогда каждого человека придется покарать великое множество раз.
НАКАЗАНИЕ ОПУСКАНИЕМ
Преступления, совершенные в Германии советской армией, мягко говоря, далеки от образа солдата-освободителя, нарисованного пропагандой. Конечно, многие солдаты потеряли близких и друзей на войне. Однако, ненависть к мирному населению Германии, сознательно культивировалась, растравлялась и направлялась советским руково-дством. Расизм был составной частью советской пропаганды времен второй мировой войны.
Когда советские войска вступили на территорию Германии писатель Илья Эренбург объявил, что час расплаты настал. Еще 13 августа 1942 г. в газете Красная звезда появилась статья Эренбурга “Убей немца”, где говорилось: “Мы скажем утром “убей немца” и ночью “убей немца”. Немцы заслонили от нас жизнь. Мы хотим жить. И мы хотим убить немцев… Мы их перебьем, это всякий понимает. Но нужно перебить их скорее, не то они разорят Россию, замучают еще миллионы людей”. В стихотворении поэта Константина Симонова говорилось: ”Встретишь немца - убей его. Пусть его мать плачет, а не твоя…” Подобная пропаганда, тем более во время военных действий, не имеет оправдания: ужасные преступления, совершенные нацистами против славян и евреев, не оправдывают принятие на вооружение советскими политиками и деятелями культуры гитлеровских пропагандистских приемов. Но именно это и происходило.
Подобного рода увещевания не прошли бесследно. Время мести настало. Так, приказ Жукова о вступлении 1-го Белорусского фронта на территорию Германии гласил: “Горе земле убийц. Мы будем страшно мстить за все.” Командование этим фронтом обратилось к солдатам: “Товарищи! Мы достигли границ Восточной Пруссии и сейчас вступаем на ту землю, которая уродила фашистских уродливых монстров, разрушавших наши дома, уби-вавших наших сыновей и дочерей, братьев и сестер, жен и матерей. Самые закоренелые из этих разбойников яв-ляются выходцами из Восточной Пруссии…”
Наиболее типичной формой мести стало изнасилование. Изнасилование, как подчеркивают некоторые исследова-тели (например, Сюзанна Бауман), является частью обычаев войны. Однако сотни тысяч изнасилований, совер-шенных советскими солдатами в Германии, свидетельствует, по мнению российского историка О.Ю. Пленкова, о явлении совсем иного рода, нежели проявление обычаев войны. Здесь особенно распространены были коллек-тивные изнасилования, наиболее деморализующие жертву. Советский драматург Захар Аграненко, воевавший в Восточной Пруссии, писал в дневнике, что советские солдаты не верили, будто немецкие женщины могут добро-вольно вступать с ними в индивидуальные интимные контакты. Поэтому красноармейцы насиловали их коллек-тивно – на одну женщину по десять человек.
Но, видно, дело было не столько в получении удовольствия, сколько в попытке унизить, “опустить” немецких женщин, “породивших уродливых фашистских монстров”. Несомненно, корни этого явления в создании советской пропагандой нечеловеческого образа немца, подобно тому, как немецким карательным частям, уничтожавшим евреев, облегчала задачу нацистская пропаганда, дегуманизировавшая евреев.
Нельзя сбрасывать со счетов и наличие в советской армии десятков тысяч уголовников, воевавших в так называе-мых штрафных батальонах. Командование, поручавшее им наиболее опасные боевые операции, сквозь пальцы смотрело на “расслабуху”, которую позволяли себе штрафбатовцы. Считалось, что война будет способствовать их “исправлению”, но на самом деле она, как отмечал российский писатель, узник сталинских лагерей Варлам Шала-мов, еще больше ожесточила их. Дома, в СССР, они быстро вернулись к прежнему, а скорее никогда и не отказы-вались от него, так как практически безнаказанно занимались мародерством в годы войны. Оказавшись в лагерях, они превратились в “ссученных”, то есть в воров, сотрудничающих с тюремной администрацией.
Разумеется, не все советские солдаты (и не все бойцы штрафных батальонов) были насильниками, некоторые, на-против, даже оказывали добровольную помощь немецкому населению. То же самое верно и в отношении солдат вермахта на оккупированных Гитлером территориях.
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ПОД ПЯТОЙ “ОСВОБОДИТЕЛЕЙ”
После окончания военных действий немцам была уготована такая же участь, какую они прочили полякам, высе-лив их из Познани и Силезии, или русским в соответствии с планом Ост – покинуть родину. По всей Восточной Европе местные немцы, включая женщин стариков и детей, стали жертвами насилия и террора со стороны мест-ных националистов. 12 миллионов немцев стали беженцами, и из них около 2х миллионов погибло от голода, холо-да и болезней. Кроме того, по подсчетам Пленкова в Югославии, Польше, Румынии, Чехословакии и др. странах было убито около 600 тысяч немцев. Историки называют разное число погибших, здесь нет общепринятых цифр (как и в отношении количества убитых нацистами евреев, которых было, вероятно, от 3х до 6ти миллионов), но в любом случае речь идет о насильственной смерти огромных масс людей, сопоставимом с Холокостом. А депор-тация 12 миллионов человек является крупнейшей в истории человечества этнической чисткой.
Но одними немцами дело не ограничилось. В Восточной Европе при поддержке “солдат-освободителей” из СССР были установлены тоталитарные режимы, которые подвергли политическим репрессиям по сталинскому образцу миллионы своих граждан. Тысячи людей были уничтожены только за то, что смотрели на жизнь иначе, чем “коммунисты”. Кроме того, новые властители были не меньшими националистами, чем прежние. Так, по замеча-нию российского историка Л.Милюковой, “коммунисты” Польши при поддержке Советского Союза “осуществили программу польских националистов, они создали этнически однородную Польшу”. Из Польши бы-ли депортированы, при попустительстве и одобрении Сталина, не только немцы, но так же сотни тысяч украинцев и евреев. Польское правительство и госбезопасность спровоцировали еврейские погромы в городе Кельце и ряде других. В результате сотни евреев были убиты и сотни тысяч бежали из страны. Украинцев выселяли в СССР, сго-няя их из деревень, расположенных на территории Польши, это сопровождалось расстрелами мирного населения.
Сотни тысяч украинцев, белорусов, литовцев, латышей и эстонцев после окончания войны с Германией, были де-портированы советскими частями в Сибирь и оказались в концлагерях или спецпоселениях, многие погибли. Сре-ди репрессированных были местные боевики-националисты, но гораздо больше крестьян, рабочих и служащих, негативно относившихся к советской оккупации или даже просто заподозренных госбезопасностью в нелояльно-сти. Они присоединились к жертвам грандиозной этнической чистки, проведенной сталинским режимом во время войны, в 1941 - 1944 г, когда были выселены из родных мест и депортированы 1,2 миллиона немцев Поволжья (все тот же неутомимый Эренбург писал в газете “Правда”, что, поселив в лучших землях России немцев, русский на-род пригрел за пазухой змею), 93 тысячи калмыков, 183 тысячи крымских татар, 69 тысяч карачаевцев, 460 тысяч чеченцев и ингушей, 33 тысячи балкарцев, 110 тысяч турок-месхитинцев. В общей сложности жертвами “великого переселения народов”, стало свыше 2х миллионов человек, главным образом мирных жителей, и значительная часть переселенцев погибла от голода. Такая практика была обычной для СССР, который еще в 1937 г. переселил 100 тысяч корейцев из Приморского края в необжитые районы Средней Азии. А еще раньше миллионы крестьян, рабочих, студентов, специалистов были уничтожены Сталиным во время массовых репрессий, коллективизации, индустриализации… Сталинский режим предпочитал переселить в тяжелые условия или обречь на вымирание всех, кого считал нелояльными или потенциально нелояльными.
ЭПИЛОГ
Вот такой он, этот праздник: сладкое воспоминание правителей о бойне, устроенной военными и финансовыми кликами империалистических стран. Ее целью было вовсе не освобождение кого-то от кого-то, а обыкновенный передел мира, как и во время первой империалистической войны 1914 – 1918 гг. Этот праздник не имеет к нам, трудящимся, никакого отношения. Обе стороны были приблизительно в равной степени жестоки и вероломны. Разница в том, что одни победили, а другие проиграли. Этот праздник нужен правителям и олигархам для того, чтобы мы имели счастье ощутить единство с ними, чтобы мы сделались пассивными и покорными. “День Побе-ды” - такая же гнусность, как и вся буржуазная “культура”, насаждаемая СМИ, и так же служит нашему благу, как приватизация или жилищно-коммунальная реформа. Нам остается только присоединиться к следующему замеча-нию аргентинских анархистов, очень актуальному сегодня: “Славное знамя отчизны! Они говорят тебе о родине, и тот, кого ты видишь аплодирующим в яростном раже, через пару часов придет к тебе требовать более высокой платы за твою каморку, и ты - счастливчик, если у тебя есть, чем заплатить. Если же нет, тогда ты, твои дети и твоя подруга окажитесь на улице... О славный день! Они называют его славным, потому что в этот день видят нас уни-женными, смешными и голодными у своих ног... Уходи оттуда, работник, все мы для них - плебеи, пришедшие на чужой спектакль со своим дерьмом!"
--- [комментарии] ---
Ну да, война есть война. Бои без правил на глобальном уровне, но празднуется именно Победа, потому как проиграть в такой мясорубке было бы крайне обидно
Воннегут никогда не служил в авиации.
"проиграть"? "было бы"? Вы что, не понимаете? Это же не игра! Выигрывают от войны только генералы и президенты -- выигрывают у насильно загнанных в разные окопы солдат и взятого в заложники всего остального мирного населения. Что тут праздновать? Условно обозначенный день окончания этой бойни? Но ведь она до сих пор не кончилась!
Власти извращают суть любого праздника, используя для своей пропаганды например 8 марта, 1 мая и 9 мая в том числе Но это не значит что нормальным людям их не нужно отмечать. За исключением некоторых типа день милиции, день конституции. Товарищ М. уверяет нас что “праздник этот не имеет к нам трудящимся никакого отношения.… ” День Победы реально празднуют в народе не только потому то что ОНИ его активно пропагандируют.. что же на самом деле празнуют трудящиеся в этот день? Судя по содержанию его статьи можно предположить что празднуют именно “триумф над нацизмом” каких-то там освободительных армий, празднуют “освобождении народов Европы от ига…” Да, этот ложный смысл нам пытаются навязать правительства стран- бывших союзников. Но для него других смыслов похоже не существует.
Лично для меня 9 мая- День Победы над фашизмом во Второй Мировой Войне асоциируется с победой над фашизмом вообще. Это же День Гибели 3 рейха самое грандиозное поражение фашизма за всю историю. Чем не повод для праздника? Для наших предков которым выпало пережить весь ужас той войны – её конец был и есть воистину радостным событием. Ну а для нас 9 мая – подходящая дата для того чтобы вспомнить страшные страницы истории, сделать соответствующие выводы.
А Товарищ М.продолжает глумиться: “этот праздник- сладкое воспоминание правителей о бойне”-пишет он. Не правителей- на фиг правителей, а ветеранов и участников войны… тяжёлые воспоминания.
И если для него “нет разницы в том что одни победили а другие проиграли”, то для меня разница есть в том что проиграли именнно фашисты.
Магид в своей статье сначала описывает зверства империалистов-фашистов-коммунистов и в конце заключает что “обе стороны были в приблизительной степени одинаково жестоки и вероломны”. Брешет он. Ни по какому критерию зверства фашистов во время войны не были сопоставимы со зверствами союзников. Если американцы бомбили мирное население с воздуха а русские насиловали немок , то это совсем не тоже самое, что фашистские концлагеря, геноцид и т.д.
Не нравится как Они делают нам праздник- сделай свой контрпраздник, отметь по своему. Но игнорировать этот день нельзя
Никакой победы над фашизмом в этой грязной войне не было. Была победа одного тоталитарного государства над другим. Ваш светлый праздник - это оккупация половины Европы и еще плюс сорок с лишним лет ФАШИСТСКОЙ диктатуры. Не надо ругать Гитлера, если боитесь высказаться про Сталина - иначе это политика двойных стандартов. Поймите наконец, что народ остается в полном проигрыше в обоих случаях, так как победой народа над государством может быть только Революция. Впрочем, все это уже было написано мной на ту же тему ровно год назад.
Киреев, где же вы? Обещали мне морду разбить за неуважение к сталинистам и путинистам, которые по вашим словам, "дошли до Берлина". Хотя станется с вас - вот показатель вашего интеллектуального уровня:
И когда под конец заседания в зал, ничего не говоря, вошли анархисты из питерского ДВИЖЕНИЯ ИМЕНИ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА под черными флагами, - это было ясным напоминанием, что здесь занимаются отнюдь не “грязной политикой”
Магид в своей статье сначала описывает зверства империалистов-фашистов-коммунистов и в конце заключает что “обе стороны были в приблизительной степени одинаково жестоки и вероломны”. Брешет он. Ни по какому критерию зверства фашистов во время войны не были сопоставимы со зверствами союзников. Если американцы бомбили мирное население с воздуха а русские насиловали немок , то это совсем не тоже самое, что фашистские концлагеря, геноцид и т.д.
Комментарий
Это совершенно тоже самое, если давать этому этические оценки. Рассуждать о том что лучше- убить миллион немцев бомбежками и еще миллион голодом, или убить голодом, расстрелами и душегубками 3 или 5 миллионов евреев, чтобы рассуждать так, нужно быть полным психом и беспредельщиком. Можно научно классифицировать и различать террор нацистов и террор большевиков, но для моральной оценки событий это неважно.
Далее. Я исхожу из тех же представлений, что и многие анархисты и леваки в годы первой импеериалистической бойни. Никакого смысла обездоленным всех европейских стран поддерживать ту или иную империалистическую клику нет и не было. Единственное, что нужно было делать- поворачивать оружие против своих офицеров и создавать советы (последнее, кстати, было сделано немецкими солдатами в некоторых регионах, правда уже после окнчания войны). Поддерживать же одну имперниалистическую клику против другой - такое достойно только контр-революционеров. Например троцкистов, занявших в годы второй империалистической войны оборонческую позицию по отношению к СССР.
И, наконец, последнее. Думаю, я догадываюсь, что это за Иван. Есть такой троцкист, который раньше состоял у Автономов и называл и называет себя по прежнему революционным геем. Так вот, специально для революционного гея. Тебя, прелесть моя, в Советском Союзе взяли бы по соответствующей статье, по которой брали других геев, дали бы в зубы с хрустом, и отправили бы в концлагерь. А там, с ведома местной лагерной администрации, тебя бы опустили и каждую ночь имели бы урки. Вот так, оборонец ты наш, вот так, большевичек советского разлива.
Как же ты смеешь говорить о победе над фашизмом 9 мая, когда в СССР сотни тысяч людей общей с тобой сексуальной ориентации подвергались фашистским пыткам, издевательствам и унижениям, только за то, что были гомосексуалистами?