От Iva
К Павел
Дата 12.05.2005 11:07:33
Рубрики Россия-СССР;

Не пережитки, а состояние народа.

Привет

>Вы всерьез думаете что в СССР не было инженеров? Кто же тогда создал электростанции, космос, авиацию и еще много-много чего. Вы хоть представляете себе объем техносферы или она вся сводится только к "цацкам"?

Ну и где ГРАЖДАНСКИЕ авиационные инженеры? Не могут родить что-то приличное. Приходиться отдавать RRJ военным авиационным инженерам.
Пока можно было авиакомпании(государству) впихивать варианты военных бомберов - вроде все было путем.

В СССР где-то были Инженеры и тогда я думал, что их существенно больше, чем потом оказалось. Но ИТР не есть Иниженер.

Техносфера не сводиться к цацкам. Но вопрос - она существует ради себя самой или "все ради человека"?

И разговор про цацки ведется не ради цацок, а ради создания механизма, побуждающего человека активно работать, а не штаны просиживать. Что бы рядовому человеку было к чему стремиться. А у вас расчет на то, что бы все были нерядовыми. Так не бывает. "У меня других писателей нет" (с)ИВС.

Т.е. вы рассматриваете процесс до 1985 как нормальный и правильный, а потом вдруг все сломалось. А для меня слом начался еще в 1880 или даже ранее. И усилился в 1917-32, немного затормозился в 41-60 и далее сновва пошел, с ускорением с 1985. Но для вас ускорение - это влияние лично товарища Горбачева, а для меня - выход на политическую сцену СССР "нового, советского человека" - материалиста и марксиста, идеализм остался в прошлом.

А любое общество очень плохо живет без идеализма.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (12.05.2005 11:07:33)
Дата 12.05.2005 12:15:22

Не пережитки, а смертные грехи некоторых идеалистов.:))

>В СССР где-то были Инженеры и тогда я думал, что их существенно больше, чем потом оказалось. Но ИТР не есть Инженер.

О да, конечно Ива у нас Инженер, или вернее сказать Ученый, а теперь наверное Предприниматель, этакое богоизбранное существо, а вот все прочие – быдло, человекообразные животные, неспособные ни к какой творческой человеческой деятельности. Ну что же зафиксируем, что вы впали в элитаризм, в грех гордыни, проще говоря.

>Техносфера не сводиться к цацкам. Но вопрос - она существует ради себя самой или "все ради человека"?


А вот это глубоко ложное противопоставление – существующая ради самой себя техносфера и есть способ существования общественного человека. Человек это то, что он делает, а человеческая деятельность это и есть саморазвитие техносферы – небиологическая эволюция биосферы. А"все ради человека" заключается в том, чтобы человек сам сознательно управлял своей эволюцией, чтобы его деятельность стала предметом его деятельности, а пока этого нет и человек порабощен этой саморазвивающейся техносферой, точнее производственными отношениями управляющими её эволюцией.

>И разговор про цацки ведется не ради цацок, а ради создания механизма, побуждающего человека активно работать, а не штаны просиживать. Что бы рядовому человеку было к чему стремиться. А у вас расчет на то, что бы все были нерядовыми. Так не бывает. "У меня других писателей нет" (с)ИВС.

Правильно, цацки нужны лишь для того, чтобы заставить человека активнее вступать в производственные отношения, чтобы заставить его служить саморазвитию техносферы, цацки есть этакая эпифункция этого саморазвития.а потому стремление к цацкеам естьт форма отчуждения и от него надлежит избавляться, собственно это поняли (правда еще в идеалистической форме) еще отцы христианства, когда говорили об освобождении от греха.

>Т.е. вы рассматриваете процесс до 1985 как нормальный и правильный, а потом вдруг все сломалось. А для меня слом начался еще в 1880 или даже ранее. И усилился в 1917-32, немного затормозился в 41-60 и далее сновва пошел, с ускорением с 1985. Но для вас ускорение - это влияние лично товарища Горбачева, а для меня - выход на политическую сцену СССР "нового, советского человека" - материалиста и марксиста, идеализм остался в прошлом.

Последовательный материалист и марксист не может быть цацочником, поскольку цацки – приятные ощущения, возникающие при употреблении некоторых предметов есть форма идеального.

>А любое общество очень плохо живет без идеализма.

То есть без цацок? Вот что меня забавляет – Дм. Никитин и Iva числятся христианами, а проповедуют благость цацок, т.е. благость греха сладострастия.

От Iva
К Михайлов А. (12.05.2005 12:15:22)
Дата 12.05.2005 12:56:33

Re: Не пережитки,...

Привет

>>А любое общество очень плохо живет без идеализма.
>
>То есть без цацок? Вот что меня забавляет – Дм. Никитин и Iva числятся христианами, а проповедуют благость цацок, т.е. благость греха сладострастия.

Не без цацок, а без идеалов.

Без цацек общество слабо развивается материально и ожидает прибытия очередного Перри для открытия, а без идеалов просто не живет. А в СССР не было ни идеалов ( исключая рудиментов христианских идеалов, приспособленных под кодекс строителя коммунизма), ни цацек.
Как рудименты уменьшились ниже критического уровня население продало СССР за цацки.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (12.05.2005 12:56:33)
Дата 13.05.2005 19:32:24

Вот Вы и раскололись.:)

>>>А любое общество очень плохо живет без идеализма.
>>
>>То есть без цацок? Вот что меня забавляет – Дм. Никитин и Iva числятся христианами, а проповедуют благость цацок, т.е. благость греха сладострастия.
>
>Не без цацок, а без идеалов.

Ну так цацки – идеал местных либерал-православствующих идеалистов.

>Без цацек общество слабо развивается материально и ожидает прибытия очередного Перри для открытия,

Чушь.
1. СССР развивался от сох до ядерной бомбы и далее без цацек.
2. у всяких примитивных туземцев цацки ( ракушки там всякие, жемчуг и пр.) есть но они не развиваютсяю
3. Всякие нетривиальные творческие идеи приходят в голову человеку вне зависимости от количества потребленных им цацек ( даже быть может есть обратная зависимость)

>а без идеалов просто не живет.

Верно, только никого отношение к философскому идеализму или к философскому материализму это утверждение не имеет. Идеалы – это цели имеющие всеобщее значение (а потому очевидно, что существование общества всегда сопровождается наличием идеалов), и таковые могут быть сформулированы как идеалистической так и материалистической философией (материалистической даже лучше – есть гарантия действительности этой всеобщности)

>А в СССР не было ни идеалов ( исключая рудиментов христианских идеалов, приспособленных под кодекс строителя коммунизма), ни цацек.
>Как рудименты уменьшились ниже критического уровня население продало СССР за цацки.

Вот Вы и раскололись – распространяете свое мироощущение на других людей – неверие ни в какие идеалы и любовь к цацкам.

От Iva
К Михайлов А. (13.05.2005 19:32:24)
Дата 13.05.2005 23:25:55

Re: Вот Вы...

Привет

>3. Всякие нетривиальные творческие идеи приходят в голову человеку вне зависимости от количества потребленных им цацек ( даже быть может есть обратная зависимость)

Вопрос не в количестве идей в голове, а в количестве их в серийном выпуске. А в СССР все "внедрялось".

>Верно, только никого отношение к философскому идеализму или к философскому материализму это утверждение не имеет. Идеалы – это цели имеющие всеобщее значение (а потому очевидно, что существование общества всегда сопровождается наличием идеалов), и таковые могут быть сформулированы как идеалистической так и материалистической философией (материалистической даже лучше – есть гарантия действительности этой всеобщности)

В случае материалистической возникает противоречие подмеченное еще Соловьевым ( для социализма) между материализмом идеологии и идеальностью целей. Поэтому получается временное явление.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (13.05.2005 23:25:55)
Дата 14.05.2005 17:27:53

Re: Вот Вы...

>>3. Всякие нетривиальные творческие идеи приходят в голову человеку вне зависимости от количества потребленных им цацек ( даже быть может есть обратная зависимость)
>
>Вопрос не в количестве идей в голове, а в количестве их в серийном выпуске. А в СССР все "внедрялось".

Для начала зафиксируем, что вы отказались от своего первоначального тезиса, что Инженеров давили отсутствием цацек. Далее, на каком этапе внедрения нужны цацки?

>>Верно, только никого отношение к философскому идеализму или к философскому материализму это утверждение не имеет. Идеалы – это цели имеющие всеобщее значение (а потому очевидно, что существование общества всегда сопровождается наличием идеалов), и таковые могут быть сформулированы как идеалистической так и материалистической философией (материалистической даже лучше – есть гарантия действительности этой всеобщности)
>
>В случае материалистической возникает противоречие подмеченное еще Соловьевым ( для социализма) между материализмом идеологии и идеальностью целей. Поэтому получается временное явление.

Нет не возникает – коммунизм это вполне объективный материальные процесс.

От Iva
К Михайлов А. (14.05.2005 17:27:53)
Дата 16.05.2005 08:26:50

Re: Вот Вы...

Привет

>Для начала зафиксируем, что вы отказались от своего первоначального тезиса, что Инженеров давили отсутствием цацек. Далее, на каком этапе внедрения нужны цацки?

Не отказался. Цацки нужны, что бы инженер и прочие люди, занятые внедрением, был заинтересованы в данном процессе. Иначе они его ( процесс и инженера) вполне успешно посылают. Так что нужны на всех этапах, зависит от местных условий, но может быть уже с момента рисования чертежей.

>>В случае материалистической возникает противоречие подмеченное еще Соловьевым ( для социализма) между материализмом идеологии и идеальностью целей. Поэтому получается временное явление.
>
>Нет не возникает – коммунизм это вполне объективный материальные процесс.

Пока практика подтвердила прогноз Соловьева, данный им еще в 19 веке!

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (16.05.2005 08:26:50)
Дата 18.05.2005 10:26:05

Re: Вот Вы...

>Привет

>>Для начала зафиксируем, что вы отказались от своего первоначального тезиса, что Инженеров давили отсутствием цацек. Далее, на каком этапе внедрения нужны цацки?
>
>Не отказался.

Н-да, заходим на второй круг. Вы до сих пор уверены, что творчество порождается цацками.

>Цацки нужны, что бы инженер и прочие люди, занятые внедрением, был заинтересованы в данном процессе. Иначе они его ( процесс и инженера) вполне успешно посылают. Так что нужны на всех этапах, зависит от местных условий, но может быть уже с момента рисования чертежей.

Вот приводите модель использования цацек и доказывайте её единственность.

>>>В случае материалистической возникает противоречие подмеченное еще Соловьевым ( для социализма) между материализмом идеологии и идеальностью целей. Поэтому получается временное явление.
>>
>>Нет не возникает – коммунизм это вполне объективный материальные процесс.
>
>Пока практика подтвердила прогноз Соловьева, данный им еще в 19 веке!

Где же подтверждение если цацочники априори являются идеалистами. Да и основная причина развала СССР заключается в горбачевских манипуляциях в экономике.

От Баювар
К Михайлов А. (18.05.2005 10:26:05)
Дата 27.05.2005 13:44:50

первый микропроцессор годился только для цацек

>Н-да, заходим на второй круг. Вы до сих пор уверены, что творчество порождается цацками.

Ну вот еще один. Каким был первый микропроцессор (да хоть и транзистор) -- не припомните? Назывался 4004, годился только для цацек. Именно для цацек началось его промпроизводство, развитие цацек указало пути совершенствования. Инженеры цацечные получили опыт разработки микропроцессорных устройств, написали книги, начали учить студентов. И сильно потом другие, не 4004 процессоры можно было устанавливать в (с)танки.

В небе незнакомая звезда...

От Iva
К Михайлов А. (18.05.2005 10:26:05)
Дата 18.05.2005 11:36:08

Re: Вот Вы...

Привет

>Н-да, заходим на второй круг. Вы до сих пор уверены, что творчество порождается цацками.

Неправильно. Не творчество порождается цацками, а цацки облегчают процесс превращения абстрактной идеи в конечный продукт.

А так Леонардо да Винчи и вертолет рисовал и водолаза и танк - есть идеи и есть реализация.

>Вот приводите модель использования цацек и доказывайте её единственность.

Многого хотите :-). Люди не цифры, а я не марксист-материалист, чтобы подобной глупостью ( доказательством единственности) заниматься.
Не говоря о том, что хотите на меня возложить труд, достойный пары-тройки нобелевок - разработать модель использования цацек. Вот, например, целая школа марджиналистов пытается двигаться в данном направлении.

Но история преставляет достаточно сравнений между "традиционными" и "модернисткими" обществами и скоростью промышленного (ремесленного) развития в них.

>Где же подтверждение если цацочники априори являются идеалистами.

Цацочники - идеалисты???? :-))))

> Да и основная причина развала СССР заключается в горбачевских манипуляциях в экономике.

Ну эти сказки будете рассказывать человеку другого возраста, образования и окружения.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (18.05.2005 11:36:08)
Дата 19.05.2005 12:14:05

Re: Вот Вы...

>>Н-да, заходим на второй круг. Вы до сих пор уверены, что творчество порождается цацками.
>
>Неправильно. Не творчество порождается цацками, а цацки облегчают процесс превращения абстрактной идеи в конечный продукт.

Так я вам сказал – «зафиксируем ваше согласие с тем, что творчество подавлялось отсутствием цацек»

>А так Леонардо да Винчи и вертолет рисовал и водолаза и танк - есть идеи и есть реализация.

>>Вот приводите модель использования цацек и доказывайте её единственность.
>
>Многого хотите :-). Люди не цифры, а я не марксист-материалист, чтобы подобной глупостью ( доказательством единственности) заниматься.

Так коли вы это утверждаете так вам это и доказывать.

>Не говоря о том, что хотите на меня возложить труд, достойный пары-тройки нобелевок - разработать модель использования цацек. Вот, например, целая школа марджиналистов пытается двигаться в данном направлении.

А что Вы не хотите нобелевку получить?

>Но история преставляет достаточно сравнений между "традиционными" и "модернисткими" обществами и скоростью промышленного (ремесленного) развития в них.

Так ускоренное развитие обеспечивается массовостью производства, и совсем не обязательно цацек, более того товары роскоши как раз массово не производились.

>>Где же подтверждение, если цацочники априори являются идеалистами.
>
>Цацочники - идеалисты???? :-))))

А кто же еще? человек, который живет ради своих субъективных ощущений – идеалист.

>> Да и основная причина развала СССР заключается в горбачевских манипуляциях в экономике.
>
>Ну эти сказки будете рассказывать человеку другого возраста, образования и окружения.

Понятно – четкая корреляция разрыва производных всех экономических показателей с горбачевским освобождением потоков капитал из-под централизованного контроля – это сказочки, а то что СССР подкосил мещане–цацочники, которых всегда было немеренно – это наука.

От Iva
К Михайлов А. (19.05.2005 12:14:05)
Дата 19.05.2005 12:43:04

Re: Вот Вы...

Привет

>Так я вам сказал – «зафиксируем ваше согласие с тем, что творчество подавлялось отсутствием цацек»

Можно было бы согласиться, если бы речь шла о творчестве, а речь идет о рутинной работе. Как говорил мне один мой знакомый: у вас физтехов - есть идея и ты король, а у нас, инженеров - есть идея - засунь ее себе в задницу, вот тебе описание детали, что б завтра были чертежи в трех проекциях.
И став менеджером я с ним согласен - есть идеи, а есть конечный результат и он в основном ( процентов на 95-99) определяется рутиной ( правильным исполнением).

>Так коли вы это утверждаете так вам это и доказывать.

Для меня доказателств достаточно - пример Европы в 16-20 веках и примеры Китая, Японии, СССР.

>А что Вы не хотите нобелевку получить?

Сейчас - нет. Я реалист и мне не 17-20 лет, что бы предаваться мечтам или гоняться за журавлем в небе.

>Так ускоренное развитие обеспечивается массовостью производства, и совсем не обязательно цацек, более того товары роскоши как раз массово не производились.

Опять похоже, в одни слова, разное значение вкладываем.
Помимо массовости производства есть более важное - его обновление и появление новых продуктов, а не просто количественный рост. Т.е. оценивается способность всей системы производства от ученых и-или инженеров до рабочих или мастеров (ИМХО правильнее последнее) изобретать, а главное доводить продукт до массосового производства.

>>Цацочники - идеалисты???? :-))))
>
>А кто же еще? человек, который живет ради своих субъективных ощущений – идеалист.

Ну разные у нас с вами взгляды :-). По моемому он живет ради удовлетворения своих возрастающих материальных потребностей, в основном, собственного комфорта.

>>Ну эти сказки будете рассказывать человеку другого возраста, образования и окружения.
>
>Понятно – четкая корреляция разрыва производных всех экономических показателей с горбачевским освобождением потоков капитал из-под централизованного контроля – это сказочки, а то что СССР подкосил мещане–цацочники, которых всегда было немеренно – это наука.

Подкосило СССР все его развитие с 1930-х. А с Горбачевым это только вырвалось на поверхность. И более того, заметно, что при ослабюлении жесткости сверху это начинало прорываться сразу, что в 60-е, что в 80-е. Только в 80-е население поменялось и власть авторитет просрала поэтому последствия стали быстрыми и катастрофическими.

Поэтому попытки повесить всех собак на Горбачева - это уход от реальности в сказки.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (19.05.2005 12:43:04)
Дата 19.05.2005 13:08:55

Re: Вот Вы...

>Привет

>>Так я вам сказал – «зафиксируем ваше согласие с тем, что творчество подавлялось отсутствием цацек»
>
>Можно было бы согласиться, если бы речь шла о творчестве, а речь идет о рутинной работе. Как говорил мне один мой знакомый: у вас физтехов - есть идея и ты король, а у нас, инженеров - есть идея - засунь ее себе в задницу, вот тебе описание детали, что б завтра были чертежи в трех проекциях.
>И став менеджером я с ним согласен - есть идеи, а есть конечный результат и он в основном ( процентов на 95-99) определяется рутиной ( правильным исполнением).


Так согласны с тем, что цацки на творчество не влияют? К теме творчества и цацок больше не возвращаемся?

>>Так коли вы это утверждаете так вам это и доказывать.
>
>Для меня доказателств достаточно - пример Европы в 16-20 веках и примеры Китая, Японии, СССР.

И о чем эти примеры говорят? Разве о цацках7

>>А что Вы не хотите нобелевку получить?
>
>Сейчас - нет. Я реалист и мне не 17-20 лет, что бы предаваться мечтам или гоняться за журавлем в небе.

>>Так ускоренное развитие обеспечивается массовостью производства, и совсем не обязательно цацек, более того товары роскоши как раз массово не производились.
>
>Опять похоже, в одни слова, разное значение вкладываем.
>Помимо массовости производства есть более важное - его обновление и появление новых продуктов, а не просто количественный рост. Т.е. оценивается способность всей системы производства от ученых и-или инженеров до рабочих или мастеров (ИМХО правильнее последнее) изобретать, а главное доводить продукт до массосового производства.

Согласен. Но где же цацочки?

>>>Цацочники - идеалисты???? :-))))
>>
>>А кто же еще? человек, который живет ради своих субъективных ощущений – идеалист.
>
>Ну разные у нас с вами взгляды :-). По моемому он живет ради удовлетворения своих возрастающих материальных потребностей, в основном, собственного комфорта.

Комфорт – потребность не материальная. А идеальная – комфорт же ощущение. А вот если бы он ставил себе задачу переделки природы, то это была бы материальная потребность.

>>>Ну эти сказки будете рассказывать человеку другого возраста, образования и окружения.
>>
>>Понятно – четкая корреляция разрыва производных всех экономических показателей с горбачевским освобождением потоков капитал из-под централизованного контроля – это сказочки, а то что СССР подкосил мещане–цацочники, которых всегда было немеренно – это наука.
>
>Подкосило СССР все его развитие с 1930-х.

н-да – «жизнь это смертельная болезнь, передающаяся половым путем»

От Iva
К Михайлов А. (19.05.2005 13:08:55)
Дата 19.05.2005 13:34:02

Re: Вот Вы...

Привет

>Так согласны с тем, что цацки на творчество не влияют? К теме творчества и цацок больше не возвращаемся?

Констатируем либо
1. несовпадение понимания термина творчество применительно к спосбности общества улучшать материальное производство
2. либо не спосбность прийти к согласию по данному вопросу.

>>Для меня доказателств достаточно - пример Европы в 16-20 веках и примеры Китая, Японии, СССР.
>
> И о чем эти примеры говорят? Разве о цацках7

О разных темпах развития. А дальше пытаемся проанализировать причины этого. Благо процесс внедрения в СССР хорошо известен изнутри ( по крайней мере мне). И ищем различия.

>>Помимо массовости производства есть более важное - его обновление и появление новых продуктов, а не просто количественный рост. Т.е. оценивается способность всей системы производства от ученых и-или инженеров до рабочих или мастеров (ИМХО правильнее последнее) изобретать, а главное доводить продукт до массосового производства.
>
>Согласен. Но где же цацочки?

Цацочки появляются при анализе мотивов участников данного процесса. Заметнго, что где цацек нет, там и интерес к данному процессу у участников крайне незначителен, если не скащзать вообще отрицателдьный, так как требует от них доп. усилий без компенсации за это чем-то приывлекательным ( цацками).

Возможно мы под "цацками" понимает разные вещи - я в данном случае понимаю любые товары, делающие жизнь индивидума комфортнее. Т.е. плитка для джорожки на даче - это цацка, видеомагнитофон, радиоприемник, телевизор, стиральная машина, памперс, бумажные полотенца, туалетная бумага и многое другое - это цацки, короче все ТНП, кроме жратвы, это цацки и более того, часть жратвы тоже цацки.

>>Ну разные у нас с вами взгляды :-). По моемому он живет ради удовлетворения своих возрастающих материальных потребностей, в основном, собственного комфорта.
>
>Комфорт – потребность не материальная. А идеальная – комфорт же ощущение. А вот если бы он ставил себе задачу переделки природы, то это была бы материальная потребность.

Не придем с вами к соглашению. Для меня как раз задача переделки природы - идеалистическая задача.

>>Подкосило СССР все его развитие с 1930-х.
>
>н-да – «жизнь это смертельная болезнь, передающаяся половым путем»

Угу :-). Наши недостатки - это продолжение наших достоинств.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (19.05.2005 13:34:02)
Дата 21.05.2005 15:52:02

Re: Вот Вы...

>Привет

>>Так согласны с тем, что цацки на творчество не влияют? К теме творчества и цацок больше не возвращаемся?
>
>Констатируем либо
>1. несовпадение понимания термина творчество применительно к спосбности общества улучшать материальное производство
>2. либо не спосбность прийти к согласию по данному вопросу.

Речь дет о том, что вначале генерируется идея, потом она обрабатывается некоторой организацие и модифицирует материальное производство. Согласны ли вы с тем, что на генератор идей цацки точно не вляют, а потому будем смотреть на организацию?

>>>Для меня доказателств достаточно - пример Европы в 16-20 веках и примеры Китая, Японии, СССР.
>>
>> И о чем эти примеры говорят? Разве о цацках7
>
>О разных темпах развития. А дальше пытаемся проанализировать причины этого. Благо процесс внедрения в СССР хорошо известен изнутри ( по крайней мере мне). И ищем различия.

И чего? Самое быстрое развитие – СССР и Япония, а в цацочничестве они особенно не замечены

>>>Помимо массовости производства есть более важное - его обновление и появление новых продуктов, а не просто количественный рост. Т.е. оценивается способность всей системы производства от ученых и-или инженеров до рабочих или мастеров (ИМХО правильнее последнее) изобретать, а главное доводить продукт до массосового производства.
>>
>>Согласен. Но где же цацочки?
>
>Цацочки появляются при анализе мотивов участников данного процесса. Заметнго, что где цацек нет, там и интерес к данному процессу у участников крайне незначителен, если не скащзать вообще отрицателдьный, так как требует от них доп. усилий без компенсации за это чем-то привлекательным ( цацками).

Главный вопрос – что первично – организация или цацки? Я считаю, что организация – вначале надо процесс правильно организовать, а потом стимулировать цацками. А вы вдимо считаете наоборот – вначале надо создать много цацек, а люди СМИ как-нибудь организуются. И второе - люди живут не только рад цацок.

>Возможно мы под "цацками" понимает разные вещи - я в данном случае понимаю любые товары, делающие жизнь индивидума комфортнее.

Да, пожалуй. Под цаками я понимаю те предметы которые приносят чисто субъективное удовольствие. То есть то что вы ниже перечислили это смесь цацки и объективной потребности.

>Т.е. плитка для джорожки на даче - это цацка, видеомагнитофон, радиоприемник, телевизор,

передача информации

>стиральная машина, памперс,

облегчение домашнего труда

>бумажные полотенца, туалетная бумага и многое другое –

гигиена

>это цацки, короче все ТНП, кроме жратвы, это цацки и более того, часть жратвы тоже цацки.

То есть то что вы перечислили это смесь цацки и объективной потребности.

>>>Ну разные у нас с вами взгляды :-). По моемому он живет ради удовлетворения своих возрастающих материальных потребностей, в основном, собственного комфорта.
>>
>>Комфорт – потребность не материальная. А идеальная – комфорт же ощущение. А вот если бы он ставил себе задачу переделки природы, то это была бы материальная потребность.
>
>Не придем с вами к соглашению. Для меня как раз задача переделки природы - идеалистическая задача.

То есть «человечество, как геологическая сила планетарного масштаба» – это идеализм?

От Iva
К Михайлов А. (21.05.2005 15:52:02)
Дата 23.05.2005 10:42:36

Re: Вот Вы...

Привет

>Речь дет о том, что вначале генерируется идея, потом она обрабатывается некоторой организацие и модифицирует материальное производство. Согласны ли вы с тем, что на генератор идей цацки точно не вляют, а потому будем смотреть на организацию?

Влияют, на направленность.
Если у вас цацки не приритетны, то будут изобретаться цацки для верхов - типа механической птички для Луи 15 или будет рассчитываться гороскоп для Алексея Коммина. А шелкоткацкий станок нафиг ни кому не нужен, он Наполеона подождет.

>И чего? Самое быстрое развитие – СССР и Япония, а в цацочничестве они особенно не замечены

Развитие чего? И Япония и СССР скупали технологии.

>Главный вопрос – что первично – организация или цацки? Я считаю, что организация – вначале надо процесс правильно организовать, а потом стимулировать цацками. А вы вдимо считаете наоборот – вначале надо создать много цацек, а люди СМИ как-нибудь организуются. И второе - люди живут не только рад цацок.

Первичен - интерес, а организацию - сами создадут, если надо будет.
Подавляющее большинство людей, увы, живет ради цацек. И просто так напрягаться не будет.

>>Возможно мы под "цацками" понимает разные вещи - я в данном случае понимаю любые товары, делающие жизнь индивидума комфортнее.
>
>Да, пожалуй. Под цаками я понимаю те предметы которые приносят чисто субъективное удовольствие. То есть то что вы ниже перечислили это смесь цацки и объективной потребности.

Вы ушли от темы и слишком буквально поняли "цацки". Поэтому мы с вами и не может понять друг друга.

>То есть «человечество, как геологическая сила планетарного масштаба» – это идеализм?

Да, в первую очередь иммено так. А материальные последствия этой идеи - уже следствие.
Поэтому и появляются всякие зеленые.

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (23.05.2005 10:42:36)
Дата 23.05.2005 14:32:11

Похоже мы никогда не договоримся.

>Привет

>>Речь дет о том, что вначале генерируется идея, потом она обрабатывается некоторой организацие и модифицирует материальное производство. Согласны ли вы с тем, что на генератор идей цацки точно не вляют, а потому будем смотреть на организацию?
>
>Влияют, на направленность.

Таки цацки порождают идеи?

>Если у вас цацки не приритетны, то будут изобретаться цацки для верхов - типа механической птички для Луи 15 или будет рассчитываться гороскоп для Алексея Коммина. А шелкоткацкий станок нафиг ни кому не нужен, он Наполеона подождет.

То есть ничего кроме цацок изобретаться не может? Никаких потребностей, кроме получения удовольствий выдумать нельзя?

>>И чего? Самое быстрое развитие – СССР и Япония, а в цацочничестве они особенно не замечены
>
>Развитие чего? И Япония и СССР скупали технологии.


Понятно, Королев видать ракетную технологию у американцев скупил.:)

>>Главный вопрос – что первично – организация или цацки? Я считаю, что организация – вначале надо процесс правильно организовать, а потом стимулировать цацками. А вы вдимо считаете наоборот – вначале надо создать много цацек, а люди сами как-нибудь организуются. И второе - люди живут не только рад цацок.
>
>Первичен - интерес, а организацию - сами создадут, если надо будет.


Чудовищный механицизм, такого больше нигде не видел – есть масса цацок, непонятно откуда взявшихся (наверное господь бог сотворил), есть абстракные, невзаимодействующие индивиды, тоже непонятно откуда взялись , цацки их притягивают и они образуют общество.

>Подавляющее большинство людей, увы, живет ради цацек.

Простой пример Канта со сладострастником – если сладострастник знает, что по совершении акта его тут же прямо и повесят, будет л он стремится к сладострастию? Если цацочника сразу после покупки цацки повесят на дверях лавочки где он купил цацочку, будет ли он стремиться к цацкам? Да и много есть других потребностей, кроме цацок (социальная востребованность, семья и т.д.)

>И просто так напрягаться не будет.

А для рутинных операций достаточно просто хорошо выполнять свой долг.

>>>Возможно мы под "цацками" понимает разные вещи - я в данном случае понимаю любые товары, делающие жизнь индивидума комфортнее.
>>
>>Да, пожалуй. Под цаками я понимаю те предметы которые приносят чисто субъективное удовольствие. То есть то что вы ниже перечислили это смесь цацки и объективной потребности.
>
>Вы ушли от темы и слишком буквально поняли "цацки". Поэтому мы с вами и не может понять друг друга.

А как еще цацки понимать? По другому получиться тавтология – люди существуют ради своих потребностей (которые можно толковать сколь угодно расширительно).

>>То есть «человечество, как геологическая сила планетарного масштаба» – это идеализм?
>
>Да, в первую очередь иммено так. А материальные последствия этой идеи - уже следствие.
>Поэтому и появляются всякие зеленые.

Понятно, у вас идеи не часть социального мира, социальной материи, которая материальна в силу того, что по особому преобразует биосферу, создает новый канал эволюции, а наоборот идеи все это порождают, т.е. вы реанимируете гегелевскую абсолютную идею в наиболее теологизированном виде (без законов развития). С учетом вышесказанного, почему бы вам не заделаться пророком новой религии? Я даже название вам придумал – гедонисты седьмого дня – господь он же на седьмой день отдыхал, т.е. цацочками пользовался, вот эти цацки (н-да цацки как благодать – все попы просто офигеют) и породили общество по обрисованной вами схеме.

От Iva
К Михайлов А. (23.05.2005 14:32:11)
Дата 23.05.2005 15:48:54

А у вас есть сомения?

Привет

>>Если у вас цацки не приритетны, то будут изобретаться цацки для верхов - типа механической птички для Луи 15 или будет рассчитываться гороскоп для Алексея Коммина. А шелкоткацкий станок нафиг ни кому не нужен, он Наполеона подождет.
>
>То есть ничего кроме цацок изобретаться не может? Никаких потребностей, кроме получения удовольствий выдумать нельзя?

Можно, они более того, есть :-). Но распостраненность существенно ниже.

>>>И чего? Самое быстрое развитие – СССР и Япония, а в цацочничестве они особенно не замечены
>>
>>Развитие чего? И Япония и СССР скупали технологии.>

>Понятно, Королев видать ракетную технологию у американцев скупил.:)

Зато даже реактивный двигатель, с которого началось все наше авиадвигателестроение купили в Англии в 1947. Исключения они ...

>>Первичен - интерес, а организацию - сами создадут, если надо будет.
>
>Чудовищный механицизм, такого больше нигде не видел – есть масса цацок, непонятно откуда взявшихся (наверное господь бог сотворил), есть абстракные, невзаимодействующие индивиды, тоже непонятно откуда взялись , цацки их притягивают и они образуют общество.

1. Мы опять с вами о разном - вы как понимаю пару постингов назад начали говорить про общество и его влияние на НТР ( организацию) а я обсуждаю более конкретные и узкие вещи - организацию занимающууюся доведением гениальной идеи до конечного продукта.

>Простой пример Канта со сладострастником – если сладострастник знает, что по совершении акта его тут же прямо и повесят, будет л он стремится к сладострастию? Если цацочника сразу после покупки цацки повесят на дверях лавочки где он купил цацочку, будет ли он стремиться к цацкам? Да и много есть других потребностей, кроме цацок (социальная востребованность, семья и т.д.)

Ну и завершается это все прибытием англичан и французов вводящих вас в мир прогресса.

>>И просто так напрягаться не будет.
>
>А для рутинных операций достаточно просто хорошо выполнять свой долг.

В области НТР? В области УЖЕ НАЛАЖЕННОГО производственного процесса - да. Но тогда и будете выпуска модель Т на протяжении 20 лет и жигули на протяжении 30.

>А как еще цацки понимать? По другому получиться тавтология – люди существуют ради своих потребностей (которые можно толковать сколь угодно расширительно).

А ради цацек в вашем смысле мало кто живет, поэтому и обсуждать нечего. А разговор об НТП, его скорости, возможностях общества и его приоритетах - группа А или группа Б. И как это влияет на предыдущее.

>Понятно, у вас идеи не часть социального мира, социальной материи, которая материальна в силу того, что по особому преобразует биосферу, создает новый канал эволюции, а наоборот идеи все это порождают, т.е. вы реанимируете гегелевскую абсолютную идею в наиболее теологизированном виде (без законов развития). С учетом вышесказанного, почему бы вам не заделаться пророком новой религии? Я даже название вам придумал – гедонисты седьмого дня – господь он же на седьмой день отдыхал, т.е. цацочками пользовался, вот эти цацки (н-да цацки как благодать – все попы просто офигеют) и породили общество по обрисованной вами схеме.

Интересный взгляд, я подумаю на досуге :-).

Владимир

От Михайлов А.
К Iva (23.05.2005 15:48:54)
Дата 27.05.2005 14:58:23

Хотелось бы сомневаться.

>Привет

>>>Если у вас цацки не приритетны, то будут изобретаться цацки для верхов - типа механической птички для Луи 15 или будет рассчитываться гороскоп для Алексея Коммина. А шелкоткацкий станок нафиг ни кому не нужен, он Наполеона подождет.
>>
>>То есть ничего кроме цацок изобретаться не может? Никаких потребностей, кроме получения удовольствий выдумать нельзя?
>
>Можно, они более того, есть :-). Но распространенность существенно ниже.

А речь не только об индивидуальных потребностях, а прежде всего об общественных потребностях – коэволюция с биосферой ( принципиальное решение экологического кризиса), освоение солнечной системы, освобождение человечества от репродуктивного труда – все эти потребности, будучи принятыми обществом к исполнению, получают абсолютное распространение и абсолютный приоритет над индивидуальными потребностями.

>>>>И чего? Самое быстрое развитие – СССР и Япония, а в цацочничестве они особенно не замечены
>>>
>>>Развитие чего? И Япония и СССР скупали технологии.>
>
>>Понятно, Королев видать ракетную технологию у американцев скупил.:)
>
>Зато даже реактивный двигатель, с которого началось все наше авиадвигателестроение купили в Англии в 1947. Исключения они ...

Не надо передергивать – вы же вначале пытались доказать, что СССР и Япония не способны к производству своих собственных технологий, хотя это очевидно не так.

>>>Первичен - интерес, а организацию - сами создадут, если надо будет.
>>
>>Чудовищный механицизм, такого больше нигде не видел – есть масса цацок, непонятно откуда взявшихся (наверное господь бог сотворил), есть абстракные, невзаимодействующие индивиды, тоже непонятно откуда взялись , цацки их притягивают и они образуют общество.
>
>1. Мы опять с вами о разном - вы как понимаю пару постингов назад начали говорить про общество и его влияние на НТР ( организацию) а я обсуждаю более конкретные и узкие вещи - организацию занимающууюся доведением гениальной идеи до конечного продукта.

А это макро и микро уровень одной и той же проблемы – я говорю, что важнее метод, организация ( не важно общества или отдельного производственного процесса), вы говорите, что первично абстрактное, отделенное от всего стремление к удовольствиям и из него то все и происходит.

>>Простой пример Канта со сладострастником – если сладострастник знает, что по совершении акта его тут же прямо и повесят, будет ли он стремится к сладострастию? Если цацочника сразу после покупки цацки повесят на дверях лавочки где он купил цацочку, будет ли он стремиться к цацкам? Да и много есть других потребностей, кроме цацок (социальная востребованность, семья и т.д.)
>
>Ну и завершается это все прибытием англичан и французов вводящих вас в мир прогресса.

Завершается что? Производство цацок?

>>>И просто так напрягаться не будет.
>>
>>А для рутинных операций достаточно просто хорошо выполнять свой долг.
>
>В области НТР? В области УЖЕ НАЛАЖЕННОГО производственного процесса - да. Но тогда и будете выпуска модель Т на протяжении 20 лет и жигули на протяжении 30.

Так нам и нужно превратить НТР в налаженный производственный процесс – производство технологий вместо производства вещей.

>>А как еще цацки понимать? По другому получиться тавтология – люди существуют ради своих потребностей (которые можно толковать сколь угодно расширительно).
>
>А ради цацек в вашем смысле мало кто живет, поэтому и обсуждать нечего.

Передергиваете – мещанствующие интеллигентики продали страну из-за цацок именно в моем смысле.


>А разговор об НТП, его скорости, возможностях общества и его приоритетах - группа А или группа Б. И как это влияет на предыдущее.

Если разговор идет об НТП, то приоритет автоматически получают группа А и выше, т.к. производство технологий это и есть группы А и С (технологию можно рассматривать как средство производства особого рода)

>>Понятно, у вас идеи не часть социального мира, социальной материи, которая материальна в силу того, что по особому преобразует биосферу, создает новый канал эволюции, а наоборот идеи все это порождают, т.е. вы реанимируете гегелевскую абсолютную идею в наиболее теологизированном виде (без законов развития). С учетом вышесказанного, почему бы вам не заделаться пророком новой религии? Я даже название вам придумал – гедонисты седьмого дня – господь он же на седьмой день отдыхал, т.е. цацочками пользовался, вот эти цацки (н-да цацки как благодать – все попы просто офигеют) и породили общество по обрисованной вами схеме.
>
>Интересный взгляд, я подумаю на досуге :-).

Обязательно подумайте, а то я слышал из менеджеров уже поперли, вот и будет вам заработок на хлеб насущный – продажа опиума для народа, только главное торгуйте им не здесь, а где-нибудь в горячо любимой вами Канаде. :)))