А образование и семейное окружение на это никак не влияет?
Привет
>Ладно, предположим, что я прав, и умственные особенности распределяются по нормальному закону.
Т.е. не на сами гипотетические "умственные способности", а на их вполне реальное воплощение и даваемое нам в ощущении при общении-работе с данным индивидуумом?
Поймите, что от гипотетических УС при рождении до реальной квалификации или реальных УС дистанция колоссального размера.
>Т.е. не на сами гипотетические "умственные способности", а на их вполне реальное воплощение и даваемое нам в ощущении при общении-работе с данным индивидуумом?
Очень влияет. Поэтому измерения адекватны только в более-менее однородной популяции. Например, негров с белыми сравнивать будет несколько ошибочно без учета корректирующих факторов на различие в образовании и окружении.
Можно на самом себе поставить опыт. Сделать совсем незнакомые тесты, а потом вариант тех же тестов (т.е. задания такого же принципа, но с другими значениями) - разница в результатах получится значительная. А все оттого, что во втором случае человек не тратит ресурсы на понимание принципов построения задания - это уже идет автоматом. Так и с образованием и окружением - многие вещи уже делаются автоматом, стереотип-то наработан.
>Поймите, что от гипотетических УС при рождении до реальной квалификации или реальных УС дистанция колоссального размера.