От Дмитрий Лебедев
К All
Дата 28.04.2001 12:40:25
Рубрики Прочее;

Уважаемая Наталия!

Суть Вашего вступления сводится к следующим проблемам.

1. "С первых же контактов с вашей аудиторией на этом форуме, меня удивила моральная готовность собеседников обвинять оппонента в подтасовках, передергиваниях и прочей нечистоплотности, не приводя при этом конкретных примеров оных и даже не отвечая на настоятельные просьбы их привести."

Вы ответы читаете? Когда Вам приводят примеры, Вы просто их игнорируете. Я немедленно покажу Вам пару Ваших подтасовок.

I. Вы написали: "Я профессионал, а вам еще поучиться надо". Это, якобы мои слова, которые Дмитрий Лебедев приводит для доказательства моей личной амбициозности"

Я написал: "я профессионал", "а Вам бы ещё поучиться"

Не замечаете разницы? Тут необходимо оговориться - я написал это не как цитирование, а как лейтмотив того, что Вы говорили. Желаете Ваше непосредственное цитирование? Извольте.

"А ВЫ сами уверены, что разобрались в ситуации, прежде чем учителям-профессионалам помогать?"

"Это ваша проблема. Творческому учителю моя позиция понятна с первых слов. Вы, вероятно, к ним не относитесь."

"Вы не умеете просто работать в слабом классе. Это восторг ни с чем не сравнимый, к вашему сведению."

Я даже допускаю, что это правда - но, тем не менее, заметно настойчивое противопоставление себя и окружающих, как профессионала и людей со стороны.

II. ВЫ "Образование в США зависит не от школы, а от контингента, который в ней обучается. А контингент в государственных школах больших городов имеет более низкую культуру, природу и психологию с низкой учебной мотивацией. Таким образом эти огромные деньги, затрачиваемые государством на образование этого контингента, и так во многом выбрасываются на ветер."

Я "Что ж контингент богатейшей страны мира всё никак не окультурится?"

Вы "О чем мы говорим: о школе или об американском обществе в целом? Вы что, хотите доказывать, что в США нет коммунизма?"