От Мак
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 10.03.2005 18:19:22
Рубрики Прочее; Байки;

Народное правительство (теневое). Как будет работать независимый орган оппозиции

Политический журнал, № 8, 2005
http://politjournal.ru

http://politjournal.ru/index.php?POLITSID=c48015990ef4c85b9317e87ab03f32cd&action=Articles&dirid=74&tek=3050&issue=92

Народное правительство

Как будет работать независимый орган российской оппозиции
10 марта в Москве представлено обществу первое реально действующее Народное правительство. Это, согласно заявлениям его создателей, независимый орган российской оппозиции, сформированный по инициативе политической коалиции «Патриоты России» совместно с рядом политических партий и несколькими десятками общественных организаций. Инициаторы создания Народного правительства заявляют о нежелании излишне политизировать его деятельность – Народное правительство будет работать в социально-экономической сфере, сфере государственного строительства, реализуя конкретные социально-экономические проекты в интересах граждан России. То есть не столько произносить слова, сколько делать дела. О конкретных направлениях и принципах работы Народного правительства, его структуре и составе наши читатели смогут узнать из документов, публикуемых ниже. «Политический журнал» намерен и в будущем анализировать деятельность Народного правительства.

Цели, задачи, основные направления деятельности и система работы Народного правительства

Народное правительство является независимым органом российской оппозиции, формируемым по инициативе политической коалиции «Патриоты России» совместно с рядом политических партий и общественных организаций на максимально широкой основе, с участием известных и признанных профессионалов и специалистов.

1. Цели Народного правительства

Стратегическими целями Народного правительства являются обеспечение поступательного и интенсивного развития Российской Федерации, устойчивого экономического роста, достижение высокого уровня благосостояния народа России, формирование социально ориентированной рыночной экономики, защита и безопасность каждого гражданина.

Основными целями Народного правительства в условиях отсутствия властных полномочий и рычагов являются:

1. Изменение проводимого социально-экономического и политического курса в соответствии с национально-государственными интересами нашей страны, а также интересами ее граждан.

2. Повышение уровня и качества жизни граждан России на основе целевых социальных и экономических проектов, реализуемых Народным правительством.

3. Обеспечение оперативного реагирования на новые социально-экономические инициативы власти, а также их изменение в интересах большинства россиян.

2. Основные задачи Народного правительства

2.1. Формирование альтернативного социально-экономического и политического курса развития России в виде кратко-, средне- и долгосрочных социально-экономических и политических стратегий.

2.2. Реализация социальных и экономических проектов в различных отраслях на федеральном и межрегиональном уровнях, а также реализация целевых социальных и экономических проектов в российских регионах.

2.3. Изменение законодательства, формирование федеральных, региональных и местных законопроектов, обеспечение их принятия, а также реализации их положений.

3. Основные направления работы Народного правительства

3.1. Разработка и реализация социальных и экономических проектов в различных отраслях на федеральном и межрегиональном уровнях.

3.2. Разработка и реализация значимых социальных и экономических проектов в регионах страны.

Народное правительство формирует перечень таких проектов и совместно с руководителями регионов, городов и районов, депутатами всех уровней и деловыми кругами реализует их в целях решения наиболее острых социально-экономических проблем территорий, оказания реальной помощи людям.

Приобретенный опыт успешного решения тех или иных вопросов впоследствии может быть использован как в других регионах, так и в масштабе всей страны.

3.3. Координация законотворческой работы патриотических депутатов (групп депутатов, фракций) на всех уровнях. Изменение и совершенствование действующего законодательства на всех уровнях. Разработка адресных законопроектов (пакетов законопроектов) на федеральном и региональном уровнях, обеспечение их принятия и реализации их положений.

3.4. Оказание поддержки крупным научным разработкам, а также их внедрению в производство с привлечением инвестиционных ресурсов деловых кругов.

3.5. Особое внимание правительство будет уделять ряду проектов по развитию культуры и искусства, стремясь отработать и внедрить новые механизмы их реализации.

3.6. Формирование документов альтернативного социально-экономического курса, в том числе:

– альтернативных программ социально-экономического развития страны;

– альтернативных концепций развития отраслей экономики и социальной сферы;

– альтернативных программ социально-экономического развития ряда российских регионов;

– альтернативных позиций по крупным социально-экономическим проблемам развития страны, проводимым и планируемым реформам.

Помимо этого, Народное правительство ежегодно разрабатывает и представляет обществу программные документы развития страны на следующий год:

– Основные направления развития Российской Федерации;

– Концепцию альтернативной бюджетной политики Российской Федерации,

а также осуществляет конкретные мероприятия по реализации данных документов.

3.7. Осуществление профессиональной общественной экспертизы проектов решений правительства Российской Федерации, а также проектов решений органов исполнительной власти субъектов Федерации.

4. Система и методика деятельности Народного правительства

4.1. Программно-плановая деятельность Народного правительства осуществляется на основе ежегодно формируемых документов:

– Основных направлений развития Российской Федерации;

– Альтернативной концепции бюджетной политики;

– предложений по развитию экономики и социальной сферы;

– проектов федеральных законов.

4.2. Народное правительство проводит свои заседания открыто, с приглашением средств массовой информации не реже одного раза в месяц. По итогам каждого заседания Народное правительство информирует общественность о своей деятельности.

4.3. Основные положения методики деятельности Народного правительства:

1) системное планирование работы Народного правительства, народных министерств и народных комитетов;

2) принятие решений по формированию социально-экономических проектов;

3) обеспечение постоянного режима деятельности Народного правительства через работу в коллегиях министерств и комитетов, ответственных за подготовку соответствующих документов на заседания Народного правительства;

4) системная отчетность Народного правительства по итогам своей деятельности;

5) конкретные механизмы деятельности:

– Формирование системы оперативного реагирования на социально-экономические инициативы власти;

– Рассмотрение крупных отраслевых вопросов в повестке дня;

– Комплексное рассмотрение законопроектов (пакетов законопроектов) и принятие решений об их внесении в соответствующие законодательные органы;

– Непосредственная реализация крупных отраслевых и региональных проектов, оперативный контроль за ходом их реализации;

– Рассмотрение обращений организаций из отраслей и регионов, а также обращений граждан.

С целью доведения и отстаивания своих позиций возможно участие представителей Народного правительства в заседаниях правительства РФ, коллегий министерств и ведомств правительства РФ.

5. Структура Народного правительства

5.1. Предложенная структура Народного правительства соответствует современным методам управления экономикой и социальной сферой.

5.2. В составе Народного правительства – 22 народных министерства и 4 народных комитетов с равным статусом, объединенных в три блока:

– экономический,

– государственно-правовой,

– социальный.

5.3. В каждом министерстве и комитете Народного правительства формируются коллегии из числа признанных профессионалов в соответствующих отраслях и сферах. Это команды профессионалов-единомышленников, которые решают основные вопросы деятельности министерств и комитетов.

5.4. В структуре Народного правительства есть ряд министерств, которые занимаются тем же кругом вопросов, что и в правительстве РФ. Их структурная самостоятельность абсолютно оправданна по опыту деятельности многих правительств, в том числе и зарубежных. При этом возможны корректировки функций ряда министерств.

В государственно-правовом блоке:

– Министерство юстиции,

– Министерство иностранных дел,

– Министерство обороны,

– Министерство по чрезвычайным ситуациям,

– Министерство регионального развития.

В экономическом блоке:

– Министерство экономики,

– Министерство финансов,

– Министерство сельского хозяйства,

– Министерство транспорта.

В социальном блоке:

– Министерство культуры.

Принципиальные различия в структуре Народного правительства являются следствием того, что Народное правительство выделяет решение социальных и ряда экономических вопросов в приоритет и реализует совершенно другие подходы в их регулировании.

5.5. Структурные отличия Народного правительства от правительства РФ:

1. Считая решение проблем здравоохранения, социальной защиты и обеспечения занятости граждан России одними из важнейших направлений деятельности правительства, в Народном правительстве выделены в самостоятельные ведомства:

– Министерство здравоохранения,

– Министерство социальной защиты,

– Министерство труда и занятости,

в то время как в правительстве РФ их функции выполняет одно – Министерство здравоохранения и социального развития.

2. В отличие от действующего в правительстве РФ объединенного Министерства образования и науки в нашем правительстве разделены:

– Министерство образования и

– Министерство науки и новых технологий.

Эти сферы слишком огромны и слишком значимы для страны, методы их регулирования серьезно различаются, чтобы объединять их в одно ведомство. Кроме того, Народное правительство считает принципиальным для науки именно внедрение ее результатов, новых технологий в производство, что и отражено в его структуре.

3. В Народном правительстве есть ведомства, которых нет в структуре правительства РФ:

– Министерство энергетики и природных ресурсов,

– Министерство промышленности,

– Министерство внутренних дел и безопасности,

– Министерство связи, информации и средств массовой коммуникации,

– Министерство торговли, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства,

– Министерство по делам СНГ,

– Министерство по делам национальностей,

– Комитет по оборонной промышленности,

– Комитет по строительству и ЖКХ,

– Комитет по антимонопольной политике,

– Комитет по миграционной политике и связям с соотечественниками.

4. При Народном правительстве формируются следующие органы:

– Совет по экономической политике,

– Совет по региональной и национальной политике,

– Совет по социальной политике.

В тесном взаимодействии с Народным правительством будет работать Народный пенсионный фонд.

6. Персональный состав Народного правительства

6.1. Народное правительство формируется на максимально широкой основе, с участием известных и признанных специалистов в своих отраслях и сферах.

6.2. Главные критерии участия в Народном правительстве – высочайший профессионализм, опыт работы в соответствующих отраслях и в государственном управлении, а также готовность работать в интересах России и ее народа в команде единомышленников.



От Мак
К Мак (10.03.2005 18:19:22)
Дата 10.03.2005 18:24:12

Декларация Народного правительства

Декларация Народного правительства

Дорогие сограждане!

Реальная социально-экономическая ситуация в России продолжает вызывать серьезную тревогу в обществе. Развитие экономики и благосостояние граждан страны остаются на неприемлемо низком уровне, несмотря на благоприятные внешнеэкономические условия. Одновременная реализация плохо проработанных и во многом ошибочных реформ в экономике, социальной сфере и системе государственного управления может привести к тяжелым последствиям как для российского народа, так и для страны в целом.

При таких результатах деятельность правительства Российской Федерации оценивается нами как неудовлетворительная.

В этих условиях в России впервые создается и начинает действовать Народное правительство.

Народное правительство является независимым органом российской оппозиции, формируемым по инициативе политической коалиции «Патриоты России» совместно с рядом политических партий и общественных организаций на максимально широкой основе, с участием известных и признанных профессионалов и специалистов.

Народное правительство готово предложить и реализовать в стране новый социально-экономический курс, соответствующий национально-государственным интересам России, а также интересам ее граждан.

Стратегическими целями Народного правительства являются обеспечение поступательного и интенсивного развития Российской Федерации, устойчивого экономического роста, достижение высокого уровня благосостояния народа России, защита и безопасность каждого гражданина страны.

В программном плане Народное правительство будет отстаивать и бороться за реализацию следующих направлений.

В экономике:

– формирование в России социально ориентированной конкурентоспособной рыночной экономики,

– обеспечение реального и быстрого экономического роста,

– достижение высокого уровня благосостояния граждан России,

– экономический прорыв в ближайшие годы, выводящий Россию в число наиболее развитых государств мира.

В социальной сфере:

– создание в России подлинного и эффективного социального государства,

– безотлагательное решение наиболее острых социальных проблем (преодоление массовой бедности, безработицы, создание гибкой системы социального обеспечения и защиты, доступность и качество здравоохранения и образования),

– проведение социальной политики на основе принципов социальной справедливости,

– создание развитого гражданского общества.

В сфере государственного строительства:

– обеспечение действенной защиты прав и свобод граждан,

– создание подлинно правового государства,

– демократическое формирование всех ветвей власти,

– формирование современной системы законодательства,

– эффективное государственное управление,

– укрепление федерации и преодоление диспропорций в региональном развитии,

– гарантии безопасности граждан и обороноспособности страны.

Народное правительство будет осуществлять свою реальную и практическую деятельность, несмотря на отсутствие властных полномочий.

Свою работу Народное правительство будет строить на основе ежегодно формируемых Планово-программных документов:

– Основных направлений развития Российской Федерации,

– Альтернативной концепции бюджетной политики,

– предложений по развитию отраслей экономики и социальной сферы,

– проектов федеральных законов.

В своей деятельности Народное правительство:

1. Разрабатывает и реализует социальные и экономические проекты в различных отраслях на федеральном и межрегиональном уровнях.

2. Разрабатывает и реализует значимые социальные и экономические проекты в регионах страны.

3. Добивается совершенствования действующего законодательства на всех уровнях. Разрабатывает адресные законопроекты (пакеты законопроектов) на федеральном и региональном уровнях, добивается их принятия и реализации их положений.

4. Оказывает поддержку крупным научным разработкам, а также их внедрению в производство с привлечением инвестиционных ресурсов деловых кругов.

5. Разрабатывает и реализует проекты по развитию культуры и искусства, стремясь внедрить новые механизмы их реализации.

6. Формирует документы альтернативного социально-экономического курса, в том числе:

– альтернативные программы социально-экономического развития страны,

– альтернативные концепции развития отраслей экономики и социальной сферы,

– альтернативные программы социально-экономического развития ряда российских регионов,

– альтернативные позиции по крупным социально-экономическим проблемам развития страны, проводимым и планируемым реформам.

Свою деятельность Народное правительство осуществляет совместно с:

– политическими партиями,

– общественными организациями,

– профсоюзами,

– руководителями регионов, городов, районов,

– деловыми кругами.

Народное правительство будет работать:

– активно действуя в постоянном режиме,

– максимально открыто, с участием в своей деятельности представителей общественности и средств массовой информации.

Народное правительство открыто для сотрудничества со всеми организациями и гражданами, кто готов в своей практической деятельности отстаивать права и законные интересы россиян.


От И.Л.П.
К Мак (10.03.2005 18:24:12)
Дата 10.03.2005 19:58:06

Формирование в России социально ориентированной конкурентоспособной рыночной

экономики.

Такое вот "народное правительство".


От C.КАРА-МУРЗА
К И.Л.П. (10.03.2005 19:58:06)
Дата 11.03.2005 10:00:41

Re: Собрание открыли словами: "Уважаемые дамы и господа" (-)


От Ищущий
К И.Л.П. (10.03.2005 19:58:06)
Дата 11.03.2005 09:18:48

Хотелось бы знать,

>Такое вот "народное правительство".

насколько конституционны намерения пресловутого коллектива самодеятельности, называющего себя "народным", и какова официальная реакция власти на заявления самозванцев.

От И.Л.П.
К Ищущий (11.03.2005 09:18:48)
Дата 11.03.2005 12:16:14

Re: Хотелось бы также знать, какой народ имеется в виду

В декларациях "народного правительства" не указано внятно, о каком народе идет речь. Так что, в принципе возможно, что нас сие вообще не касается.

От Ищущий
К И.Л.П. (11.03.2005 12:16:14)
Дата 11.03.2005 13:12:12

Небольшая цитата

>В декларациях "народного правительства" не указано внятно, о каком народе идет речь. Так что, в принципе возможно, что нас сие вообще не касается.

Как касается и каким боком хорошо было отмечено в газете "Правда" (1995г.), №98 (27516), в которой отмечены следующие дневниковые записи министра пропаганды фашисткого рейха Геббельса: "Франция и Англия, сговорились, разумеется, за счет Германии. По-моему, ужасно, что коммунисты и мы разбиваем друг другу головы. Старое надувательство. Германия уступает и продается западному капиталу. Ужасное зрелище: сыны Германии будут проливать кровь на полях Европы на службе этому капитализму. Должно быть, в "священной войне против Москвы"! Одно ясно: деньги правят миром... Нас превратят в наемников капитализма в войне против России... Мы проданы"

От C.КАРА-МУРЗА
К Ищущий (11.03.2005 09:18:48)
Дата 11.03.2005 09:58:53

Re: Народное правительство - это не теневое партийное.

В нормальном государстве все это собрание было бы арестовано. Пусть это и спектакль, но создание образа альтернативного центра власти.

От Ищущий
К C.КАРА-МУРЗА (11.03.2005 09:58:53)
Дата 11.03.2005 12:48:32

Риторические вопросы

>Народное правительство - это не теневое партийное.

У меня создалось мнение, что ни одна партия не смогла бы отмыться от обвинений в национал-социализме, создай оно монопартийное теневое правительство с подобными установками. Но соблазны безнаказано и безответственно понасильничать теперь появились у многих, кто норовит публично примерить колпак оппозиции.

http://f.forum.msk.ru/news/articles/we/31238.html

Вот как видит дело некто Зюганов Г.А.:

"Y": Насколько вероятно, что сценарий "оранжевой", "каштановой", "ситцевой" или иной революции воплотится в России? Может ли сложившаяся в стране ситуация привести к народному восстанию?

Г.З.: Это может случиться в любое время. ... у нас сегодня все предпосылки для этого есть. Но у нас не будет "оранжевой" революции, у нас будет скорее "желто-коричневая". Если придут Греф с Чубайсом, вы думаете, будет лучше? Поэтому, организовывая акции протеста, я выступаю как раз за то, чтобы было сформировано очень грамотное и способное руководство, которое поддержит производство, малый и средний бизнес, создаст условия для хорошей работы всех форм собственности...

"Y": Если не Греф и не Чубайс, то кто в результате возможной революции может прийти на смену нынешней власти и поднять страну?

Г.З.: Мы заинтересованы в том, чтобы правительство было коалиционное, левоцентристского толка. В стране много грамотных людей. Обратите внимание, никого из крупных губернаторов, толковых и сильных, еще ни разу не выдвигали...Сейчас ни один документ не доходит до исполнителя, машина не работает правительственная сама по себе...

"Y": По мнению ряда экспертов, за последние годы Россия сильно сдала свои позиции на международной арене, фактически вернулась к тому положению, которое было во времена Горбачева. Вы с этим согласны?

Г.З.: Во многом согласен. В геополитическом плане сдали все, что можно. Допустим, у нас рынки были в восточной Европе, в северной Африке, на ближнем Востоке - сдали. У нас был ближайший пояс в Прибалтике, теперь там ведут себя по отношению к нашим соотечественникам безобразно. На Кавказе, в Тбилиси американские полковники командуют. На Украине русофобию культивируют. В Средней Азии уже американские базы. Если в целом посмотреть, мы сейчас занимаем первое место в мире по смертности, по числу осужденных на тысячу жителей. Мы занимаем первые места по коррупции, по самому быстрому распространению СПИДа и туберкулеза. Иномарки, которые ползают по столице, не должны вводить в заблуждение. На самом деле положение в стране аховое и требует принятие экстренных мер. Я не вижу ни политической воли, ни прозорливости. Сейчас в Братиславе, думаю, американцы возьмут за горло Путина с требованием контроля над ядерными объектами. На днях в иностранной печати появились публикации о том, что мы их уже не контролируем и надо там чуть ли не их охрану посадить, чтобы не расползалось ядерное оружие. Все - дальше ехать уже некуда."

Слышал как-то по телевизору, как цитировали Гитлера: "Чтобы нацию поднять с колен, ей нужно дать пощечину". Зюганов приступил к раздаче таких пощечин направо и налево. Почему КПРФ прикрывает тылы самозванцам, приступающим к ликвидации нашей формальной независимости и о чем думают первичные ячейки, что их руками затевается "пир во время чумы". Желто-коричневой.



От Almar
К C.КАРА-МУРЗА (11.03.2005 09:58:53)
Дата 11.03.2005 11:39:32

назвать "полицейские" государства "нормальными" - о чем можно говорить дальше?

>В нормальном государстве все это собрание было бы арестовано.

похоже, под нормальным государством подразумевается исключительно государсво сталинского-бериевского или гитлеровско-пиночетовского типа. То, что может существовать иное "нормальное" государство, где оппозицию не садят в тюрьму или в психушку, - такая альтернатива даже не рассматривается. Такое государство априори считается "ненормальным". Это оговорка по Фрейду многое значит.


От Кактус
К Almar (11.03.2005 11:39:32)
Дата 11.03.2005 18:18:34

Re: почему сразу полицейские?


"Almar" сообщил/сообщила в новостях следующее: news:143348@kmf...
> >В нормальном государстве все это собрание было бы арестовано.
>
> похоже, под нормальным государством подразумевается исключительно государсво сталинского-бериевского или
> гитлеровско-пиночетовского типа. То, что может существовать иное "нормальное" государство, где оппозицию не садят в тюрьму или в
> психушку, - такая альтернатива даже не рассматривается. Такое государство априори считается "ненормальным". Это оговорка по
> Фрейду многое значит.
>

Когда-то создание альтернативных органов власти однозначно квалифицировалось по ст. 64 УК РСФСР как одна из форм измены Родине -
заговор с целью захвата власти т.е. соглашение двух и более лиц о совместных действиях с целью неправомерного получения права и
возможности управления страной (извиняюсь за юридический жаргон).

Подобная норма нынешнего УК содержит дополнение <насильственного>, что делает любые ненасильственные действия оппозиции законными.
Действующее законодательство РФ приведено в соответствие с западными образцами и средств от <оранжевой революции> не имеет.

Какое из этих государств (РСФСР или РФ) более нормальное - дело вкуса.



От Буслаев
К Almar (11.03.2005 11:39:32)
Дата 11.03.2005 14:53:11

После скрещивания Гитлера с Пиночетом - действительно не о чем. (-)


От Ф.А.Ф.
К Almar (11.03.2005 11:39:32)
Дата 11.03.2005 12:28:41

о чем можно говорить дальше? Не говорите. Вас разве кто-то принуждает?

>>В нормальном государстве все это собрание было бы арестовано.
>
>похоже, под нормальным государством подразумевается исключительно государсво сталинского-бериевского или гитлеровско-пиночетовского типа. То, что может существовать иное "нормальное" государство, где оппозицию не садят в тюрьму или в психушку, - такая альтернатива даже не рассматривается. Такое государство априори считается "ненормальным". Это оговорка по Фрейду многое значит.

Да уж приехали...
Вещь то очевидная, уважаемый Альмар, если правительство не сажает в тюрьму реальную оппозицию, то реальнася оппозиция сама вскоре посадит это правительство.
Чтобы прослыть демократическим некоторые гос-ва создают мнимые оппозиции (отсюда двухпартийная система). Но реальную оппозицию не жалуют ни одно здравомыслящее правительство нигде.
Если оппозиция действительно представляет опасность для власти, то только власть-самоубийца может оставлять ее на свободе.

От Almar
К Ф.А.Ф. (11.03.2005 12:28:41)
Дата 11.03.2005 13:02:38

так я практически и не говорю, за исключением ряда реплик

все прекрасно помнят, что в иные времена степень моей активности в диалогах с Кара-Мурзой была совершенно иного порядка

Вы же, как всегда, высказались ясно и очевидно, но и, как всегда, не по сути мысли оппонента. Однако этим самым вы добавили нам информации для понимания известной идеологии

>Вещь то очевидная, уважаемый Альмар, если правительство не сажает в тюрьму реальную оппозицию, то реальнася оппозиция сама вскоре посадит это правительство.

за что же оппозиции сажать правительство, если конечно оно не совершило уголовные преступления?

как там в кин-дза-дза:
- нас эти транклюкировали
- почему, за что?
- потому что мы их не успели
- а их то за что?
- а чтоб над головой не маячили

таков и ваш мир, другого вы просто понять не можете.


От Ф.А.Ф.
К Almar (11.03.2005 13:02:38)
Дата 11.03.2005 13:36:36

Райхоблудие в действии

>>Вещь то очевидная, уважаемый Альмар, если правительство не сажает в тюрьму реальную оппозицию, то реальнася оппозиция сама вскоре посадит это правительство.
>
>за что же оппозиции сажать правительство, если конечно оно не совершило уголовные преступления?

Вообще-то действия и призывы к свержению строя во всех даже самых демократических странах трактуются как особо тяжкие преступления. Другой вопрос, что в иных обстоятельствах честным людям приходится идти на преступления. Однако лояльное отношение власти к реальной оппозиции есть признак ее деградации как бы мы к ней не относились. Деградирующая власть - есть ненормальная власть. Что тут непонятного.


>таков и ваш мир, другого вы просто понять не можете.

Да, таков наш реальный мир. А вы, если так уж хотите, продолжайте жить в другом, трансцедентальном мире. Мири райховских фантазий и фрейдистских неврозов.

>Вы же, как всегда, высказались ясно и очевидно, но и, как всегда, не по сути мысли оппонента. Однако этим самым вы добавили нам информации для понимания известной идеологии

А вы стремитесь что-то понять? К чему это лишнее нарпяжение ума. Райх уже все давно написал.
>все прекрасно помнят, что в иные времена степень моей активности в диалогах с Кара-Мурзой была совершенно иного порядка

да уж лучше не вспоминать.


От Almar
К Ф.А.Ф. (11.03.2005 13:36:36)
Дата 11.03.2005 14:32:54

и, заметьте, в весьма эффективном действии - вон вы как взволновались

но все же неплохо было бы внимательно прочитать мой пост, прежде чем отвечать. Ведь я спрашивал:

>за что же оппозиции сажать правительство, если конечно оно не совершило уголовные преступления?

то есть, говорил про преступления власти, а вы зачем то начали про преступления оппозиции

>Вообще-то действия и призывы к свержению строя во всех даже самых демократических странах
трактуются как особо тяжкие преступления.
>Другой вопрос, что в иных обстоятельствах честным людям приходится идти на преступления.

поэтому уже совершенно неясно, про каких честных людей, вынужденных идти на преступления, вы говорите: про Берию с Ежовым?

>Однако лояльное отношение власти к реальной оппозиции есть признак ее деградации как бы мы к ней не относились. Деградирующая власть - есть ненормальная власть. Что тут непонятного.

ну, если считать, что цель власти это не управлять людьми в их же интересах, а максимально этих самых людей зашугать, то конечно власть, не сажающая оппозицию в тюрьму, - есть власть "ненормальна"



От Ф.А.Ф.
К Almar (11.03.2005 14:32:54)
Дата 11.03.2005 15:15:23

Об эффективных действиях райхоблудов

>но все же неплохо было бы внимательно прочитать мой пост, прежде чем отвечать. Ведь я спрашивал:
>>за что же оппозиции сажать правительство, если конечно оно не совершило уголовные преступления?

А я подумал, что это Вы ошиблись в вопросе, ибо в другом случае вопрос - просто идиотский.
Оппозиция (если она она не бутафорская)всегда считает действующую власть преступной ("глупость или предательство" - и то и другое для власти преступление). Оппозиция бы лишилась смысла своего существования, если бы не считала власть преступной. Поэтому если оппозиция приходит к власти, представителей действующей власти ждут не лучшее времена.


>поэтому уже совершенно неясно, про каких честных людей, вынужденных идти на преступления, вы говорите: про Берию с Ежовым?

Я про Ленина и Сталина до 17 года. Ежов с Берия тоже много чего полезного сделали, но они - не оппозиция.

>>Однако лояльное отношение власти к реальной оппозиции есть признак ее деградации как бы мы к ней не относились. Деградирующая власть - есть ненормальная власть. Что тут непонятного.
>
>ну, если считать, что цель власти это не управлять людьми в их же интересах, а максимально этих самых людей зашугать, то конечно власть, не сажающая оппозицию в тюрьму, - есть власть "ненормальна"

Да! Райх начисто распрямляет извилины своих поклонников. Только не примите это на свой счет.
Политическая элита вне зависимости от целей своего правления, социалистическая она или буржуазная, всегда подавляла и будет подавлять оппозицию. К этому вынуждает логика политической борьбы. Ленина побольше читайте, уважаемый Альмар.

От IGA
К Ф.А.Ф. (11.03.2005 15:15:23)
Дата 11.03.2005 18:11:13

определение

Ф.А.Ф. wrote:

> Оппозиция (если она она не бутафорская) всегда считает действующую власть преступной

Оппозиция может так считать, но вовсе не обязана.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Оппозиция, лат., 1) сопротивление.-2) Полит., противодействие путем печати и
агитации в собраниях направлению политики правительства; политич. партии,
противодействующие политике правительства, назыв. оппозиционными. Часть
парламента, включающая оппозиционн. партии, назыв. О.-3) Астрон., см. Аспекты.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=brokminor/30/30451.html&encpage=brokminor&mrkp=/yandbtm7%3Fq%3D1741944843%26p%3D0%26g%3D0%26d%3D3%26ag%3Denc_abc%26tg%3D1%26p0%3D0%26q0%3D496707072%26d0%3D0%26script%3D/yandpage%253F

Большая советская энциклопедия
Оппозиция
(от лат. oppositio - противопоставление), 1) противодействие, сопротивление,
противопоставление своих взглядов, своей политики какой-либо др. политике, др.
взглядам. 2) Партия или группа, выступающая вразрез с мнением большинства или с
господствующим мнением. Парламентская О. - партии или группы в парламентах
капиталистических стран, не участвующие в формировании правительства,
выступающие по ряду вопросов против правительственной политики. Внутрипартийная
О. - группировки, выступающие против каких-либо принципиальных вопросов политики
партии и её руководящих органов.
В коммунистических партиях до победы социалистической революции и в период
строительства социализма объективной причиной возникновения О. является
неоднородность социальной структуры общества и самого пролетариата. В рядах
партии оказываются непролетарские и мелкобуржуазные элементы, а также лица,
находящиеся или попадающие под влияние непролетарских классов и слоев
(соответственно - антимарксистских, ревизионистских течений) и объективно сами
становящиеся проводниками буржуазного влияния на пролетариат и его партию. В
КПСС возникали оппортунистические группировки, противопоставлявшие ленинской
линии партии свою, выражавшую интересы и настроения главным образом
мелкобуржуазных классов и слоев [см. Отзовисты, Ультиматисты, "Левые
коммунисты", Троцкизм, Группа "демократического централизма", "Рабочая
оппозиция", "Новая оппозиция", Правый уклон в ВКП (б)]. После победы социализма
и достижения классовой монолитности общества объективные причины для
возникновения О. в компартиях перестают существовать.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00055/35700.htm&encpage=bse&mrkp=/yandbtm7%3Fq%3D1741944843%26p%3D0%26g%3D3%26d%3D0%26ag%3Denc_abc%26tg%3D1%26p0%3D0%26q0%3D496707072%26d0%3D4%26script%3D/yandpage%253F


Как видим, существенный признак понятия - противопоставление себя власти
(вариант: мнению большинства) и противодействие ей. Методы противодействия а
равно характеристика и величина несогласия роли тут не играют.

От Almar
К IGA (11.03.2005 18:11:13)
Дата 11.03.2005 22:24:17

Re: определение

>> Оппозиция (если она она не бутафорская) всегда считает действующую власть преступной
>Оппозиция может так считать, но вовсе не обязана.
>Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

мне почему то кажется, что людям, сильно озабоченным поиском и разоблачением врагов отечества: американских, японских и троцкистких шпионов, не до определений

От Ф.А.Ф.
К Almar (11.03.2005 22:24:17)
Дата 11.03.2005 22:29:45

поиск врагов завершен

>мне почему то кажется, что людям, сильно озабоченным поиском и разоблачением врагов отечества: американских, японских и троцкистких шпионов, не до определений

Поиск врагов завершен. Страна - на пороге второго этапа.

От Ф.А.Ф.
К IGA (11.03.2005 18:11:13)
Дата 11.03.2005 22:13:57

Оппозиция его величества

>> Оппозиция (если она она не бутафорская) всегда считает действующую власть преступной
>
>Оппозиция может так считать, но вовсе не обязана.

Спасибо за приведенные определения. Но в анализе "текущей ситуации" лучше исходить из реальной жизни, а не энциклопедий.

>Как видим, существенный признак понятия - противопоставление себя власти
>(вариант: мнению большинства) и противодействие ей. Методы противодействия а равно характеристика и величина несогласия роли тут не играют.


Я специально (для военных) указал, что имею в виду реальную, а не бутафорскую оппозицию. Например британские лейбористы 90-х годов формально находились в оппозиции консерваторам, но реальной оппозицие не являлись, что и доказала их политика, когда они пришли к власти. Они были частью власти, не имели коренных противоречий с властной элитой.
Это именно случай "опппозиции его величествА" - бутафорской оппозиции.
Реальная оппозиция (оппозиция его величествУ) всегда нацелена на слом властной структуры и создание новой.
Даже "глупость" власти, с точки зрения реальной оппозиции, носит преступный характер из-за тяжести последствий.

От Almar
К Ф.А.Ф. (11.03.2005 15:15:23)
Дата 11.03.2005 16:19:04

Re: Об эффективных...

>Оппозиция (если она она не бутафорская)всегда считает действующую власть преступной ("глупость или предательство" - и то и другое для власти преступление). Оппозиция бы лишилась смысла своего существования, если бы не считала власть преступной. Поэтому если оппозиция приходит к власти, представителей действующей власти ждут не лучшее времена.

действительно ваи рассуждения дают много для понимания логики сталининских палачей. Ведь, если считать, что иная точка в политике - преступление, то тех, кто исповедует иную точку зрения должнен быть непременно посажен в ГУЛАГ или растрелян (в крайнем случае его можно зарубить ледорубом), но уж никак не надо пытаться его убедить в правоте своей точки зрения или пытаться убедить общественность (народ) в правоте своей точки зрения, чтобы сместить его демократическим путем.

Кстати из всего этого имеется одно нелицеприятное следствие. Люди, проповедующие такую точку зрения (что оппозиция непременно считает власть преступной), фактически не оставляют власти другого пути, кроме как расправляться с оппозицией любыми доступными методами. Угадайте с трех раз, как в народе называют таких людей.


От Ф.А.Ф.
К Almar (11.03.2005 16:19:04)
Дата 11.03.2005 16:54:35

Эх, ви-и-и

>действительно ваи рассуждения дают много для понимания логики сталининских палачей. Ведь, если считать, что иная точка в политике - преступление, то тех, кто исповедует иную точку зрения должнен быть непременно посажен в ГУЛАГ или растрелян (в крайнем случае его можно зарубить ледорубом), но уж никак не надо пытаться его убедить в правоте своей точки зрения или пытаться убедить общественность (народ) в правоте своей точки зрения, чтобы сместить его демократическим путем.

Почему же надо переубеждать? Я такого не говорил. Надо, когда есть возможность. Но такую возможность история предоставляет далеко не всегда. Иногда просто нет времени перебеждать и в действие вступает ледоруб. Работа идет по принципу: лучше ледоруб в подарок одному Троцкому, чем миллионны советских граждан и судьба страны подвергнуться риску стать вязанкой топлива в костре мировой революции.
Кстати, стоит отметить доброту Сталина.Потора десятилетия он этого сознательного вражину пытался переубедить не используя этот опасный для жизни инструмент.

>Кстати из всего этого имеется одно нелицеприятное следствие. Люди, проповедующие такую точку зрения (что оппозиция непременно считает власть преступной), фактически не оставляют власти другого пути, кроме как расправляться с оппозицией любыми доступными методами. Угадайте с трех раз, как в народе называют таких людей.

Если власть не преступна (не глупа или предательская). то на кой ляд ее свергать. какой смысл в оппозиционной деятельности? А косметическая критика власти - есть занятия для бутафорской оппозиции, которая опозицией по сути не является, а суть часть единого властного механизма :)
В стране сейчас готовится переворот по типу "оранжевого", а нынешняя влсть парализована и не может (не хочет себя защитить). Это и говорит о ее ненормальности. Мы не можем злорадствовать по этому поводу, так как идущая на смену сегодняшней власти оппозиция по всем признакам будет гораздо большим злом.



От Almar
К Ф.А.Ф. (11.03.2005 16:54:35)
Дата 11.03.2005 18:03:09

Re: Эх, ви-и-и

>Работа идет по принципу: лучше ледоруб в подарок одному Троцкому, чем миллионны советских граждан и судьба страны подвергнуться риску стать вязанкой топлива в костре мировой революции.

означает ли, что по этой логике: лучше отправить в газовую камеру несколько тысясч евреев, чем подвергнуть всю нацию риску вырождения?

>Если власть не преступна (не глупа или предательская)

глупость - не есть преступление. А предательство - вообще понятие странное в данном контексте. Кого, по вашему мнению, власть предает?

>. то на кой ляд ее свергать. какой смысл в оппозиционной деятельности?

понятно почему Сталин отказался от демократических процедур в партийной жизни (даже бутафорские съезды парти, он не проводил в положенные сроки). Действительно, какой смысл в перевыборах, если у власти пока еще не преступники. Вот когда они станут преступниками, тогда...

>В стране сейчас готовится переворот по типу "оранжевого",

АЙ ЯЙ КАК СТРАШНО!

> а нынешняя влсть парализована и не может (не хочет себя защитить).

успокойтесь, СЕБЯ защитить она всегда сможет. На Лазурном берегу что оранжевые, что красно-коричневые - все на один цвет.

>Это и говорит о ее ненормальности. Мы не можем злорадствовать по этому поводу, так как идущая на смену сегодняшней власти оппозиция по всем признакам будет гораздо большим злом.

особенно по признаку того, что она явно не будет питерской



От Ф.А.Ф.
К Almar (11.03.2005 18:03:09)
Дата 11.03.2005 21:49:40

брэд оф сив кэйбл (-)


От Ищущий
К Almar (11.03.2005 11:39:32)
Дата 11.03.2005 11:59:10

Имхо, назвать государства "нормальными" - значит

дать им право себя защищать.

>>В нормальном государстве все это собрание было бы арестовано.

>похоже, под нормальным государством подразумевается исключительно государсво сталинского-бериевского или гитлеровско-пиночетовского типа. То, что может существовать иное "нормальное" государство, где оппозицию не садят в тюрьму или в психушку, - такая альтернатива даже не рассматривается. Такое государство априори считается "ненормальным". Это оговорка по Фрейду многое значит.

Вы бы пояснили, что Вы понимаете под оппозицией - конституционные возможности людей выражать иную точку зрения, нежели официальная и в соответствии с действующем законодательством добиваться реализации своих воззрений, или же оппозиция - это закрытая, неупраляемая обществом некая организация, действующая любыми угодными ей способами с целью разрушения существующей государственности?

От Мак
К Мак (10.03.2005 18:19:22)
Дата 10.03.2005 18:22:41

Состав Народного правительства

Состав Народного правительства

Председатель Народного правительства Семигин Геннадий Юрьевич
Депутат Государственной думы. Доктор политических наук. Директор Института сравнительной политологии РАН. Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Избирался заместителем председателя Государственной думы III созыва. Председатель политической коалиции «Патриоты России».

Экономический блок

Народный министр промышленности Шавыркин Валерий Васильевич
Президент Ассоциации артелей старателей России. Депутат Верховного Совета Республики Хакасия. Возглавлял ряд промышленных и агропромышленных предприятий.С 1997 по 2005 г. работал заместителем председателя правительства Республики Хакасия.

Народный министр финансов Глазьев Сергей Юрьевич
Депутат Государственной думы. Доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН. Был министром внешнеэкономических связей Российской Федерации, председателем комитета Государственной думы по экономической политике. Председатель общероссийской общественной организации «За достойную жизнь!»

Народный министр сельского хозяйства Киселев Николай Петрович
Заместитель председателя Агропромышленного союза России, член Центрального совета Аграрной партии России. Кандидат экономических наук. Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Возглавлял научно-исследовательский институт сельского хозяйства, агропромышленные предприятия. Избирался депутатом Государственной думы III созыва.

Народный министр транспорта Южилин Виталий Александрович. Депутат Государственной думы
Председатель совета директоров Ассоциации морских торговых портов России. Работал членом совета директоров акционерного общества «Морской порт Санкт-Петербург».

Народный министр связи, информации и средств массовой коммуникации Колодный Александр Германович
Президент медиа-группы «Свобода слова». В печати работает с 1957 года. Работал главным редактором еженедельных газет «Век», «Родная газета». Член Большого журналистского жюри Союза журналистов России. Заслуженный работник культуры РФ.

Народный министр торговли, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства Грачев Иван Дмитриевич
Президент Международной академии ипотеки. Председатель Национального совета по оценочной деятельности в Российской Федерации. Кандидат физико-математических наук. Автор более 10 изобретений. Избирался депутатом Государственной думы I, II и III созывов, был заместителем председателя комитета по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности. Председатель партии «Развитие предпринимательства».

Председатель Народного комитета по оборонной промышленности Костин Георгий Васильевич
Доктор технических наук, профессор. Работал директором Воронежского механического завода. Руководил созданием двигателей для ракетно-космических систем «Энергия-Буран» и «Сатана». Избирался депутатом Государственной думы II и III созывов, председателем комитета по конверсии и наукоемким технологиям. Член Политбюро Всероссийской коммунистической партии будущего.

Председатель Народного комитета по строительству и ЖКХ Мащенко Олег Иванович
Депутат Государственной думы. Председатель Экспертного совета по жилищному законодательству и реформе жилищно-коммунального хозяйства. Работал председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснодарского края. Заместитель председателя Народно-патриотической партии России.

Председатель Народного комитета по антимонопольной политике Шитуев Валерий Анатольевич
Член правления Конгресса российских деловых кругов. Кандидат социологических наук. Работал руководителем финансово-инвестиционной компании, финансово-строительной корпорации. Избирался депутатом Государственной думы III созыва, заместителем председателя комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам.

Государственно-правовой блок

Народный министр по делам СНГ Бабурин Сергей Николаевич
Заместитель председателя Государственной думы. Доктор юридических наук, профессор. Избирался депутатом Государственной думы I и II созывов, заместителем председателя Государственной думы, возглавлял комиссию по формированию российско-белорусского Союзного государства. Председатель партии национального возрождения «Народная воля».

Народный министр внутренних дел и безопасности Гудков Геннадий Владимирович
Депутат Государственной думы, член комитета по безопасности. Служил в органах государственной безопасности. Полковник запаса ФСБ. Создал и возглавил объединение структур безопасности «Оскордъ». Академик Академии безопасности и правопорядка. Председатель Центрального комитета Народной партии Российской Федерации.

Народный министр обороны Родионов Игорь Николаевич. Депутат Государственной думы
Генерал армии. Был командующим войсками Закавказского военного округа Вооруженных сил СССР, командовал 40-й армией в Афганистане. Работал начальником Академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ, министром обороны России. Председатель политической партии «Народно-патриотическая партия России».

Народный министр науки и развития новых технологий Нигматулин Роберт Искандерович
Председатель Уфимского научного центра РАН. Доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН. Лауреат премии Ленинского комсомола и Государственной премии СССР. Лидер крупной научной школы. Организовал и возглавил Институт механики многофазных сред в Тюменском научном центре РАН. Избирался депутатом Государственной думы III созыва.

Народный министр регионального развития Потапов Сергей Александрович
Заместитель председателя Политбюро и первый секретарь Центрального комитета Всероссийской коммунистической партии будущего. Кандидат социологических наук. Работал первым секретарем Волгоградского райкома КПСС г. Москвы, председателем Волгоградского районного Совета народных депутатов. Избирался депутатом Моссовета, депутатом Государственной думы II и III созывов.

Народный министр по делам национальностей Ниязов Абдул-Вахед Валидович
Председатель Политсовета «Евразийской партии – Союза патриотов России». Работал генеральным директором общероссийской общественной организации «Исламский культурный центр России». Избирался депутатом Государственной думы III созыва.

Народный министр по чрезвычайным ситуациям Толбоев Магомед Омарович
Почетный президент Международного авиационно-космического салона «МАКС». Герой Российской Федерации, космонавт-испытатель. Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации. Был заместителем командира специального отряда космонавтов (группа «Буран»). Работал секретарем Совета безопасности Республики Дагестан, начальником авиации Московского округа внутренних войск МВД РФ. Избирался депутатом Государственной думы I созыва. Член Президиума Российской партии самоуправления трудящихся.

Председатель Народного комитета по миграционной политике и связям с соотечественниками Алкснис Виктор Имантович
Депутат Государственной думы. Работал заместителем главы администрации г. Жуковского Московской области. Избирался народным депутатом СССР, депутатом Верховного Совета Латвийской ССР. Был депутатом Государственной думы III созыва, членом комитета по международным делам. Член президиума Политсовета партии национального возрождения «Народная воля».

Социальный блок

Народный министр труда и занятости Храмов Сергей Владимирович
Председатель объединения профсоюзов России СОЦПРОФ, председатель Федерального совета Российской партии труда. Входил в состав Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с момента ее создания в 1991 г. Был членом делегации России на сессиях Международной организации труда (МОТ).

Народный министр социальной защиты Дмитриева Оксана Генриховна
Депутат Государственной думы. Доктор экономических наук, профессор. Работала министром труда и социального развития Российской Федерации. Избиралась депутатом Государственной думы I, II и III созывов. В 1994–1995 гг. добилась принятия программы поддержки высших учебных заведений. В 1995 г. по инициативе О.Г. Дмитриевой была создана отдельная программа строительства больниц, клиник, диагностических центров. Председатель санкт-петербургского отделения политической партии «Развитие предпринимательства».

Народный министр здравоохранения Акчурин Ренат Сулейманович
Руководитель отделения сердечной хирургии и ангиологии Кардиологического научного центра РАМН. Доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН. Лауреат Государственной премии СССР. Инициатор и один из основных разработчиков федеральной программы «Медицина высоких технологий». Президент Международного хирургического общества им. М. Дебейки, член научного совета Всемирного общества ангиологов.

Народный министр образования Савельев Юрий Петрович
Депутат Государственной думы. Доктор технических наук, профессор. Автор более 300 научных работ. Один из создателей концепции научно-технологических парков России. Работал ректором балтийского государственного технического университета «Военмех». Избирался депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Народный министр культуры Драпеко Елена Григорьевна
Депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета по культуре. Заслуженная артистка РСФСР. Лауреат премии Ленинского комсомола. Работала председателем комитета по культуре и туризму мэрии Санкт-Петербурга, вице-президентом Гильдии киноактеров России. Председатель движения «Духовное наследие Родины».

От Анатолий Игнатьев
К Мак (10.03.2005 18:22:41)
Дата 11.03.2005 15:58:29

А кто наукой-то руководит!

>Состав Народного правительства

>Народный министр науки и развития новых технологий Нигматулин Роберт Искандерович Председатель Уфимского научного центра РАН. Доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН. Лауреат премии Ленинского комсомола и Государственной премии СССР. Лидер крупной научной школы. Организовал и возглавил Институт механики многофазных сред в Тюменском научном центре РАН. Избирался депутатом Государственной думы III созыва.

Известен как шарлатан, вторично "открывший" пузырьковый термояд. Первый раз это сделали Флейшман и Понс (холодный термояд в стакане воды). Нигматуллин - друг и товарищ академика РАН С.С.Григоряна, бывшего директора института механики при МГУ, который попался с поличным на получении взятки за аренду помещения, - "получил" горячий термояд в пзырьках тяжёлого ацетона (вместо обычного водорода в тяжёлом взят тритий). Специалисты отзываются о Нигматуллинском термояде как чистом лженаучном мошенничестве. Кстати именно Нигматуллин, ещё будучи депутатом ГосДумы добился смягчения приговора вышеупомянутому взяточнику Григоряну в Веховном Суде РФ. Сам известен как растратчик денежных средств УНЦ РАН. Известен также как "экономист", открывший, что если не увеличить всем зарплату в 2 раза, то страна не встанет с колен. Наконец, он просто подонок. Теперь - после того как Нигматуллин стал министром семигинского "правительства" - можно говорить о том, что он предсавляет собой современное издание академика Т.Д.Лысенко.

Вот это правительство! КАКОЙ КОШМАР!..

От И.Л.П.
К Анатолий Игнатьев (11.03.2005 15:58:29)
Дата 11.03.2005 16:38:44

Re: Надо признать, что даже Лысенко министром не был (-)


От Анатолий Игнатьев
К И.Л.П. (11.03.2005 16:38:44)
Дата 11.03.2005 17:27:32

Да, конечно, Нигматуллин пошёл дальше Лысенко.

Правда, и правительство-то... того... фальшивое.

От И.Л.П.
К Анатолий Игнатьев (11.03.2005 17:27:32)
Дата 11.03.2005 19:50:55

Re: Фальшивое-то фальшивое

>Правда, и правительство-то... того... фальшивое.

Однако в сегодняшней России разница между фальшивым и настоящим бывает вообще трудноуловимой.

Если эти "звезды" зажгли, значит это кому-нибудь понадобилось в данный момент. Ясно, что подобные субъекты едва ли способны на самостоятельные действия - не хватит ни смелости, ни ума.


От Ищущий
К И.Л.П. (11.03.2005 19:50:55)
Дата 11.03.2005 20:01:44

"Звезды" - для разогрева публики. Все фейерверки еще впереди (-)


От Rainwheel
К Мак (10.03.2005 18:22:41)
Дата 11.03.2005 10:59:40

Re: Состав Народного...

Народный комиссар внутренних дел по совместительству еще и главный ревизор от
Кремля. Стукач и следователь в одном флаконе. Вот оно, настоящее, единство и
борьба противоположностей. А вы говорите - нет диалектики...

> Народный министр внутренних дел и безопасности Гудков Геннадий Владимирович
> Депутат Государственной думы, член комитета по безопасности. Служил в органах
государственной безопасности. Полковник запаса ФСБ. Создал и возглавил
объединение структур безопасности <Оскордъ>. Академик Академии безопасности и
правопорядка. Председатель Центрального комитета Народной партии Российской
Федерации.



От Евгений ФСГ
К Мак (10.03.2005 18:22:41)
Дата 10.03.2005 21:28:57

Re: Состав Народного...

Из всего этого состава, более менее знакомы 5 фамилий. Может кто знает остальных? А то трудно определить что это за "правительсвто" в котором Глазьев с Гудков - коктоль непонятный и несъедобный.

От Дионис
К Мак (10.03.2005 18:22:41)
Дата 10.03.2005 20:50:43

Каждой твари по паре (-)