От
|
Антон Бульдозер(ов)
|
К
|
Дмитрий Кобзев
|
Дата
|
26.04.2001 18:18:33
|
Рубрики
|
Школа;
|
Училка - для Наталии, с моими репликами.
Честно говоря, мне уже надоело читать сообщения Училки о школе, не нашел ни одной даже простенькой мысли не для россиянской, а для русской действительности. Собирал по ходу выдержки, решил дать их ... Наталии. Вот, что получилось. В кавычках - все от Училки, в скобках - мои примечания:
«Так как тут, кажется, только один мой голос, на практике, знающей предмет, то я…»
«Это непрошибаемо. Тут схема проста: в капиталистическом обществе все покупается за деньги». (Как-то давно называлась даже стоимость одного постинга в И-нете для тех, кто этим промышляет).
"Эту концепцию (Образовательную) должны разработать лучшие умы от педагогики и образования(но не чиновники) в связи с новыми условиями, в которых находится страна и новыми требованиями, которые предъявляет время". (Ну да, лучшие умы в условиях, где все покупается и продается, где СМИ и ТВ - в известных лучших руках).
"Осуществлять набор в классы должны СПЕЦИАЛИСТЫ. Они знают, как это делается. Существуют специальные тесты, позволяющие установить учебные возможности детей и подростков". (СПЕЦИАЛИСТЫ всегда найдутся для любого дела, для поганого высокодоходного, постоянного, безопасного и почетного, особенно, лучшие из лучших с рейтингами, погоняемые лучшими и стимулируемые лучшими).
«Вот на них и надо положиться, на этих учителей. А их как давила всякая серость от просвещения, так и продолжает давить». (Умным и лучшим проходу не давали, но теперь умные и лучшие прорвались через фонд Сороса и пр. либералов и демократов).
«…Именно поэтому каждый год публикуются рейтинги учебных заведений по разным направлениям». (Рейтинги, которые устанавливаются лучшими, публикуются лучшими СМИ и ТВ, продаются и покупаются по заказам лучших).
(Кто решает?) «Никто не решает. Это само происходит в результате разделения общества по имущественному, культурному и другим признакам».
«Это не результат разделенности школы, это результат разделенности общества».
«И раз уже теперь российское общество пошло по тому-же пути разделения, то следует думать ……….над тем, как саморитизировать удар. Но вот именно об этом никто, кажется, не думает в России». (Спасибо, теперь мы вооружены передовой мыслью общечеловеческого педагога с разделением по многим ступенькам).
«А уж как определить возможности и способности, специалисты знают. Это не проблема» (чтобы <каждому – свое> на своей ступеньке).
«Вы слишком примитивно представляете себе систему: наверху элита, внизу - быдло. Это очень по-российски. А вы представьте себе лестницу - и на каждой ступеньке класс. На верхней - те, кто будет потом получать Нобелевские премии, …» (каждому на каждой ступеньке еще и своя индивидуальная клетка: кому из серебра, кому из ржавого железа, а свободные – под мостом).
«ДРУГАЯ сторона - это ученик. ….Для вас, тут собравшихся, это самый больной вопрос, который вы не хотите даже обсуждать…» (Училка, пора увидеть в упор слона, что здесь как раз и обсуждают с этих позиций ученики разных лет:-)
«Именнно тогда расцвели пышным цветом фальсификации, подлоги, приписки, очковтирательство и взятки за оценки». (Да, ясно теперь из какой среды Наталия в мир пошла, ведь ей виднее, что в ее школе делалось при ее личном попустительстве. Ее бы энергию против этого уродства, которое тогда легко в зародыше гасилось, а теперь цветет и душит все живое).
(Где-то еще был шедевр о неспособных к учению в 7 поколении, а естественный вопрос не возникает у профессионала от педагогики, были ли у детей условия для учебы в шести поколениях, есть ли условия также и в этом седьмом; расизм какой-то прикрытый).
«…мышление некоторых не движется дальше "господ" и "рабов", угнетателей и угнетенных. Все у вас сворачивается к этому. Вот как советская пропаганда глубоко сидит в мозгах». (Не советская пропаганда, а реальность, с которой столкнулся теперь каждый в России на собственном опыте, сожалея, что не доверял раньше советской пропаганде).
«Когда я рассказывала американским коллегам, какая дисциплина у нас в школе на уроках, они смотрели на меня с ужасом: как можно так зажимать детей?» (Можно представить, что рассказывала Училка американским коллегам о своей? стране, если «они смотрели на <нее > с ужасом»). «Из них никогда не вырастут свободные люди, а только рабы». (Как, однако, глубоко сидит в мозгах американов советская пропаганда о рабах и свободных? господах).
(Американским коллегам ужасы о русских рассказывала, когда ужасы - под носом, т.к. детей) «Строем водят <в сортир>потому, что ОТВЕЧАЮТ за каждого ученика. Что поделаешь, приходится водить».
«Просто я очень хорошо знаю, ЧТО нужно реформировать, представляю себе, в каком направлении нужно это делать, но современных российских реалий не знаю, поэтому их не учитываю. Но я знаю, что в РОссии достаточно людей, которые знают то же, что и я, но при этом знают и существующие условия. Они скорректируют». (Это точно, ОНИ скорректируют, как скорректировали уже многое за 10 лет полускрытофашистской демократии).
"Не могли бы вы развернуть <…> тему, о разнице ценностей? Каковы они у "вас" и каковы они у "нас"? (Вот этот взгляд я и постарался развернуть в этом своем сообщении из цитат Училки … для …Наталии…).
С наилучшими пожеланиями, Антон.