От А.Б.
К Дмитрий Кобзев
Дата 26.04.2001 16:00:00
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Школа; Глобализация; Война и мир; ...

Re: Так в...

>Совершенно верно. Но, знание фундаментальных предметов (процесс познания) - это не _цель_, а _способ_ сформировать модель мироздания в голове ребенка.

Единственно известный рабочий способ :)


>Что главной задачей школы - воспитание человека, а не передача ему суммы знаний - вы согласны?
>В этом деле - школа - не главная действующая сила - но важная.

Нет. передача суммы знаний (и логики, логики! :) перевешивает возможности "воспитания". На мой взгляд.
Ибо без первого - не будет достигнуто другое.


От Дмитрий Кобзев
К А.Б. (26.04.2001 16:00:00)
Дата 26.04.2001 16:23:47

Главный способ...

Привет!
>>Совершенно верно. Но, знание фундаментальных предметов (процесс познания) - это не _цель_, а _способ_ сформировать модель мироздания в голове ребенка.
>
>Единственно известный рабочий способ :)
Главный, так скажем :).
Есть еще дружба, любовь, чувство товарищества и т.д.


>>Что главной задачей школы - воспитание человека, а не передача ему суммы знаний - вы согласны?
>>В этом деле - школа - не главная действующая сила - но важная.
>
>Нет. передача суммы знаний (и логики, логики! :) перевешивает возможности "воспитания". На мой взгляд.
>Ибо без первого - не будет достигнуто другое.
Согласен, но цель - именно достижение второго.
Т.е. цель школы - не передача суммы знаний.


С уважением, Дмитрий Кобзев