От Вячеслав
К Colder
Дата 14.03.2005 13:55:02
Рубрики Прочее;

Конечно можно, на то и форум.:)

> Насчет скоростного режима - это вы зря. Чтобы присвоить дороге высокий скоростной режим, мало превосходного дорожного полотна и многополосности. Необходимы еще следующие условия: конструктивно выделенная разделительная,
Есть.

> отсутствие прямого выезда с второстепенок на дорогу (только через развязки)
есть

> и отбойники по краям дорожного полотна.
Есть но не везде, впрочем как и на скоростной части М4 по Московской области

> Сейчас не редкость прекрасная дорога с большим количеством второстепенок (в том числе и непросматриваемых).
Там везде развязки.

> Выедет с такой дедушка на ЗИЛке с навозом, пЕрЕвав на Уступи дорогу и вы с того счета через спиритическое блюдечко будет доказывать свою правоту (пример взят из жизни). Более того - как это ни смешно - но желательно еще и ввести в ПДД прямой запрет на движение задним ходом на левых полосах многополосной дороги (а не только на автомагистрали).А то общее ля-ля насчет необходимости убедиться в безопасности маневра ни к чему не обязывают. Если перед вами - на вашей скорости около 120 км/ч - кто-то решит поехать задним ходом, никакой реакции не хватит предотвратить столкновение на загруженной трассе.
Здесь со всем согласен.

> Так что гаевный консерватизм насчет 90 км/ч вполне обоснован.
Даже с учетом вышесказанного, вполне обоснован. Более того, если дать ментам возможность правовыми (или не очень :)) методами жестко наказывать нарушителей (а самый лучший способ, это лишение «рецидивистов» прав на значительный срок на рейтинговой основе), то в их силах резко сократить число ДТП. Боюсь, что только в этом случаи борцы за «права человека» взвоют.

> Мое ИМХО - навороченные ино в специфических условиях расейской глубинки ничуть не более безопасны, чем охаянная классика - потому что мощь моторов провоцирует скорости, на которые дорожная сеть совершенно не рассчитана.
И тут полностью согласен. По сути уже 2108-2109 с точки зрения безопасности имеют небольшой избыток мощности. А уж возможности тех машин, что круче при пунктуальном соблюдении ПДД явно излишни (за исключением небольшого числа скоростных трасс).

От Colder
К Вячеслав (14.03.2005 13:55:02)
Дата 14.03.2005 16:06:19

Тут дело не в правах человека

Ну у нас на юге России развязки - это еще редкость. Несколько чаще встречаются конструктивно выделенная разделительная и - чуть реже - отбойники по краям. А вот второстепенки на хорошую трассу - причем непросматриваемые - стали злом.

Главная проблема правового нигилизма не в "борцах за права человека", их номер тут шышнадцатый. Главная проблема - в ксивообладателях. До тех пор, пока они будут гонять, плюя на все ПДД, и отмазки в виде синих номеров, блатных номеров и всяческих ксив будуть работать, никто уважать ПДД не будет. Ну и конечно, дорожное вымогательство, когда бабло себе на карман, тоже в тему.

Пару лет назад читал в инете дорожные впечатления одного автотуриста из России от Испании. Тот писал, что сначала очень трудно было привыкнуть к тамошнему серпантину, несколько раз чуть не убился. Очень тяжело было свыкнуться с мыслью, что, если висит знак ограничения скорости 10 км/ч, то он повешен не с балды и не для стрижки халявного бабла, а именно потому, что быстрее там проехать просто нереально. А у нас зачастую не более 5 км/ч понатыкано там, где спокойно гоняют 150, зато на крутейшем слепом повороте на 180 град под Дагомысом не было ни знаков, ни ограждений, вообще ничего. Чудом не улетел в пропасть. И так практически со всем нашим законодательством.

От Вячеслав
К Colder (14.03.2005 16:06:19)
Дата 14.03.2005 17:14:29

Re: Тут дело...

> Главная проблема правового нигилизма не в "борцах за права человека", их номер тут шышнадцатый. Главная проблема - в ксивообладателях. До тех пор, пока они будут гонять, плюя на все ПДД, и отмазки в виде синих номеров, блатных номеров и всяческих ксив будуть работать, никто уважать ПДД не будет.
Почему? Ужесточение наказания для не обладающих «ксивой» не приведет к уменьшению числа ДТП? ИМХО Вы не правы. Другой вопрос что воплей на тему «а почему ксиву ему, а не мне?» будет предостаточно, и общее число ксив сократить всяко не помешало бы.

> Ну и конечно, дорожное вымогательство, когда бабло себе на карман, тоже в тему.
А это еще почему? Какая разница с точки зрения безопасности куда бабки с нарушителей капают?

От Iva
К Colder (14.03.2005 16:06:19)
Дата 14.03.2005 16:39:31

Re: Тут дело...

Привет

>Пару лет назад читал в инете дорожные впечатления одного автотуриста из России от Испании. Тот писал, что сначала очень трудно было привыкнуть к тамошнему серпантину, несколько раз чуть не убился. Очень тяжело было свыкнуться с мыслью, что, если висит знак ограничения скорости 10 км/ч, то он повешен не с балды и не для стрижки халявного бабла, а именно потому, что быстрее там проехать просто нереально. А у нас зачастую не более 5 км/ч понатыкано там, где спокойно гоняют 150, зато на крутейшем слепом повороте на 180 град под Дагомысом не было ни знаков, ни ограждений, вообще ничего. Чудом не улетел в пропасть. И так практически со всем нашим законодательством.

Вот очень точно подмечено. Если в Испании повешен знак, то на +10 тебе будет уже очень тяжело вписываться в поворот. А в России как в Турции - висит знак 50 на ровной дороге и все гонят 100-130 - а знак забыли снять со времен строительства дороги.

Владимир