>> Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем.
>Ну конечно. Интересно, какого народа ваши сыны\дочери? Я так понимаю,
>что своего - великого свободолюбивого американского народа. Хватит уж
>ханжествовать.
Так Вы считаете нормальным когда русская школа и университет, подобно американской школе и университету воспитывает молодежь патриотами свободолюбивого американского народа?
«Станет ли Бакунин осуждать американцев за «захватническую войну», которая хоть и нанесла тяжелый удар по его теории основанной на «справедливости и гуманизме», была, тем не менее, развязана полностью и исключительно в интересах цивилизации? Или может быть это плохо что прекрасная Калифорния была отобрана у ленивых мексиканцев, которые не знали что с ней делать? Энергичные янки посредством быстрой эксплуатации золотых приисков увеличат оборотные средства, в несколько лет сконцентрируют плотное население и широкую торговлю в самых подходящих местах Тихоокеанского побережья, создадут большие города, откроют параходное сообщение, построят железную дорогу из Тью-Йорка в Сан-Франциско, впервые действительно откроют Тихий океан для цивилизации и в третий раз в истории дадут мировой торговле новое направление?
Ф Энгельс «О демократическом панславизме»)»
Типа у них там производительность труда выше, стало быть они передовые и всемирно-исторические, а русскиеб вроде Бакунина, отсталые, косные, дикие, и образованному человеку не следует быть "национально-ограниченным"? "Буран" строить, реки в Среднюю Азию поворачивать, аппаратуру слепой посадки на авиабазе под Ашхабадом налаживать... Американский бой-скаут всем ребятам пример. У него лаптоп, видеокамера и мобила:
"Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература."
(Карл Маркс и Фридрих Энгельс "манифест коммунистической партии") http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man1.htm
Полагаете в обмен на позволение создать систему народного образование народ должен позволить попам марксистского прихода вбивать в головы своих детей этот манифест всемирно-исторического засранца?