От А.Б.
К Наталия
Дата 25.04.2001 18:39:01
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...

Re: Я имею личный опыт общения с "гимназистом" и "никаким".

В одном лице :) Так вот - в "никакой" школе - он больше знаний получал, чем в "гимназии". Проверено практикой репетиторства. И сейчас в России - похоже - все школы стали "никакими" - думаю, благодаря "передовым" реформам образования. Не тем "спецам" доверились, не тех "энтузиастов" послушали....

От Наталия
К А.Б. (25.04.2001 18:39:01)
Дата 25.04.2001 21:10:55

Re: Я имею...

Я имею самую разную информацию о современных российских школах. Это все частное мнение людей, у кого там учатся дети. Кому как повезло. Есть просто восторги от частного образования. Мои коллеги все работают в Латвии, там свои проблемы, но в общем дела обстоят гораздо лучше, как я погляжу. Я, к сожалению. не могу говорить о сегодняшнем состоянии российской школы ни в какой мере, могу только слушать. Но в речи Теневого Министра, с которой начался этот разговор, утверждается, что лучше советской системы нет и быть не может. Эту систему я знаю досконально и могу об ней говорить и с Теневым Министром резко не соглашаться, что я и делаю. КАК нужно было реформировать школу, я тоже могу сказать: эти вопросы стояли перед мыслящими учителями давно, обсуждались со всех сторон, пробовались разные методы, и разные подходы испытывались. Поэтому я говорю о том, что знаю. Что из себя представляет нынешняя школа и кто там заправляет - не знаю. Но то, что Теневых Министров до нее нельзя допускать ни в коем случае, потому что они не понимают тонкости вопроса и профессии, - в этом убеждена.

От А.Б.
К Наталия (25.04.2001 21:10:55)
Дата 25.04.2001 21:19:37

Re: Но по вашим методикам...

Из "наших" детей получатся "довольные собой" глобалистские тролли. А нафиг нам, постсоветскому обществу (очень надеюсь что оно станет русским), это надо?
Вы предлагаете нам устроить себе еще одну смертельно опасную проблему - когда и так уж испытаний хватает, сдюжить бы. Из каких побуждений? А?
Просто "интересный" эксперимент - потешить самолюбие?
Министр-то теневой, здесь, в России. Ему видны "обстоятельства момента" - вам же - нет. Почему вы так уверены в своей правоте и на сегодня? Или ваша правота глобальна? Основания, плиз!

От Наталия
К А.Б. (25.04.2001 21:19:37)
Дата 25.04.2001 22:36:27

Re: Но по

Почему я уверена в том, что говорю? Потому что я ЗНАЮ профессию. Я профессионал потому что. И говорю только о профессиональных вещах. Я знаю, что такое процесс обучения и воспитания детей в школе. И я знаю об этом много такого, чего люди других профессий не знают. Это естественно, правда? ГЛАВНАЯ вещь, которой я ни в коем случае не считаю возможным пренебрегать, это ребенок. Для меня ребенок в школе - это ГЛАВНОЕ лицо. Главнее директора и даже Теневого Министра. Я за ребенка против любого директора и даже Теневого Министра пойду в бой. Вы поняли этот аспект? Мои оппоненты не разделяют этой ориентации. Они ориентированы на Государство,Советскую Власть, Коммунистическую Партию, Мировую Систему Социализма, Преимущества этой Системы в виде Советского Образования и так далее. Вы Достоевского читали? Для меня его затасканная "слезинка ребенка" имеет самое настоящее значение. Вы понимаете? Я считаю, что не люди для Государства, а государство для Людей. Не ученики для Образования, а образование для Учеников. И полагаю, что мы, взрослые, вполне в состоянии устроить школу для детей так, чтобы им было радостно и счастливо в ней находиться. Чтобы они бежали ТУДА, а не ОТТУДА. И чтобы она была такой не только для хороших и способных учеников, а для всех. КАК это сделать? Я уже написала в предыдущем посте, что об этом думали и думают лучшие люди от образования уже 25 лет. Они уже знают все, что надо делать. Они уже это все опробовали сами в своей практике. Их держали и не пущали, их громили и увольняли, им не давали публиковать свои работы и всячески шельмовали в печати. И результаты, которые вы видите сейчас, это плоды НЕ ИХ трудов. Это плоды той самой распрекрасной системы, которую предлагает насильно реанимировать Теневой Министр и его соратники. И результаты эти таковы потому, что Государство и Инструкция в ИХ школе стояли на первом месте, а ДЕТИ не стояли ни на каком.

Вы должны понять, что ШКОЛА - это ДЕТИ, а ДЕТИ - это не станки, не танки, не кирпичи, не болванки какие-нибудь. Это не ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

Если вы с этим не согласны, то увы, я ничего не смогу вам доказать.



От А.Б.
К Наталия (25.04.2001 22:36:27)
Дата 26.04.2001 11:23:28

Re: Все ж не удержусь, продолжу бесполезный разговор, больше - для "своих".

>Почему я уверена в том, что говорю? Потому что я ЗНАЮ профессию. Я профессионал потому что. И говорю только о профессиональных вещах.

Нда, а я вот - не верю. Я не профессионал, однако сумел растолковать алгебру с геометрией на уровне 1 курса ВУЗа "отпетому троечнику" из самой "никакой" школы. А вы, "профессионал" мне поете - "это не есть возможно". Чему мне, скажете верить? Вам или опыту? :)

Таким образом вывод - свист с апломбом - признак непрофессионализма и незнания (а может - неумения) :)

>ГЛАВНАЯ вещь, которой я ни в коем случае не считаю возможным пренебрегать, это ребенок. Для меня ребенок в школе - это ГЛАВНОЕ лицо. Главнее директора и даже Теневого Министра.

Вона оно как !? :) Скока патетики, и нуль смысла, без палочки :)

Эдак - самоценность дитяти, что он есть, а что дети - оберегаемая, важная, но - несамодостаточная и несамостоятельная часть общества, так это - за борт. Чем бы дитя не тешилось.... тролли, как есть тролли...
Зачем их тогда вообще в школу-то собирать, дети и дома - самые главные, в ваше "понимании" - но если они очень уж "на голове" ходить начинают - злые родители их - того - ремнем по попе... Тоже, видать, надо с этим бороться. Дитю-то плохо станет дома, он - на улицу сбежит, с неврозом :)



>Я за ребенка против любого директора и даже Теневого Министра пойду в бой. Вы поняли этот аспект?

Я его "правильней" понял - вы в бой пойдете не за абстрактную "слезинку ребенка" - а за право довлеть своими представлениями "идейными" над "темным" серым и безграмотным быдлом - неспециалистами незнающими :)

Флаг в руки - возглавите колонну "далеко" идущих. :)
Впрочем, вы уже "там" - и это нас здесь радует. Может и "соратников" к себе перетащите? Нам тут - легче будет, мы вам - спасибо скажем :)


>Вы должны понять, что ШКОЛА - это ДЕТИ, а ДЕТИ - это не станки, не танки, не кирпичи, не болванки какие-нибудь. Это не ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

Дети - это люди, неопытные, но - изучающие мир, кто б спорил. При чем здесь промышленность? Кто так свистел?