От abr
К Дмитрий Кобзев
Дата 24.04.2001 13:37:25
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...

Школа не должна быть единообразной.

Иначе это грозит застоем в образовании.

От Георгий
К abr (24.04.2001 13:37:25)
Дата 24.04.2001 15:00:03

Если без комментариев - то бессмысленное заявление

И потом, можно подробнее насчет "единообразия"?

От abr
К Георгий (24.04.2001 15:00:03)
Дата 24.04.2001 15:04:57

То есть здесь я солидарен с Натальей

Единым требованиям - да,
Единым методикам - нет.
В случае со школой Лурье явный выход за единые требования. Одно дело, как преподавать, другое дело - что. Историю придется давать как некий консенсус между историками либерального и патриотического направлений с указанием, что есть такие мнения и такие.

От А.Б.
К abr (24.04.2001 13:37:25)
Дата 24.04.2001 14:06:41

Re: Начальная и средняя - может.

А вот дальше - да, дифференциация неизбежна. Хотя, тот кто почувствовал вкус к самостоятельному мышлению - сможет "поднять" интересующие области знания по книгам.

От C.КАРА-МУРЗА
К А.Б. (24.04.2001 14:06:41)
Дата 24.04.2001 16:20:25

Не о том речь

Общая черта всех наших дискуссий - очень быстро начинаем смешивать категории разных уровней. Говоришь о том, что смысл единой школы - дать всем образование одного типа и подключить к одному культурному ядру - и тут же тебе в ответ: "Ах, вы хотите всех заставить заниматься по одним методикам!". Мол, даже слепые будут у вас не пальцами читать, а глазами. А между тем в советской школе слепые получали именно тот же тип образования, что и зрячие, хотя методика была совсем другая. Об этом специально Понтрягин писал в книге для школьников - он ослеп в 13 лет.

От А.Б.
К C.КАРА-МУРЗА (24.04.2001 16:20:25)
Дата 24.04.2001 16:37:29

Re: Тогда так информацию собирайте.

Определения.
Постулат.
Голосование.