От Добрыня
К Администрация (И.Т.)
Дата 03.02.2005 19:05:44
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Возвращаясь к теме "параллельной реальности недоевших колбасы"

Доброго времени суток!
Вот ведь как мысли-то у людей одновременно появляются :-)
Взято с Биглер.ру

Навеяно коммьюнити "Back to USSR"

Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые рассказывали
мне про мою страну какие-то странные вещи. Я пытался что-то доказывать,
обосновывать, приводить цифры, свои воспоминания, воспоминания и
впечатления друзей и знакомых - но они стояли на своём. Было так - а не
иначе.
"В 1981 на центральном рынке города Новосибирска на единственном мясном
прилавке рубили что-то вроде дохлой лошади" - говорил мне Петр Багмет,
известный в фидо, как "пан аптекарь".
Помилуйте, пан аптекарь! - Но я жил в двух кварталах от этого рынка
- и он был весьма богат! Я же там был! Так и он там был... И меня вдруг
осенило! Мы жили в разных странах! Да что там в разных странах - в
разных реальностях!
И не только пан аптекарь - но немало других.
Мне даже стало жалко их - в такой страшной и неприглядной реальности ОНИ
жили. Уже в детском саду их били воспитатели, ненавидели и изводили
другие дети, их кормили насильно мерзкой липкой кашей. В моем садике
были замечательные жёлтые цыплята, выложенные кирпичом жёлтым по
силикатному, воспитатели читали нам замечательные книжки, к нам
приходили шефы с кукольными спектаклями. Были огромные кубики, с
полметра, из которых можно было строить корабли и замки. Настольные
игры, игрушки куклы - все было.
А на праздники мы устраивали замечательные утренники, вылезая из кожи,
чтобы порадовать родителей. Мы декламировали стихи, танцевали, пели.
Даже помню, на ложках играли. А с какой гордостью мы показывали моряцкий
танец
в родительском НИИ! А какой матросский воротник и бескозырку сшила
для меня мама!
А ИХ с самых детских лет - их посылали с шести утра стоять в очередях,
за молоком. И даже в Новый год в подарках им давали маленькие,
сморщенные,
кислые мандарины! Но я-то помню, что мои мандарины были очень-очень
вкусные!
И даже дома их кормили какими-то ужасными синими курами, серой лапшой.
И сахар был у них серый, мокрый и несладкий. И в школе им было тяжело.
Над ними издевались тупые учителя. От них в библиотеках прятали книги.
А в моей реальности - мне приносили новинки, с ещё не просохшими
штампами.
Учителя у меня по большей части были замечательные люди. А ещё их, почти
всех, насильно загоняли. Сначала в октябрята, потом в пионеры. И всю
дальнейшую жизнь загоняли. Куда только не загоняли. Да, их реальность
можно было только стойко переносить. Летом я один сезон проводил в
пионерском лагере, другой - с бабушкой в городке отдыха "Радуга", и
минимум раз в два года мы ездили всей семьёй в Крым, в Анапу. Море,
ракушки, крабы, арбуз, закопанный глубоко в мокрый песок - это Анапа.
Это здорово!
Им - путёвок не давали, их лагеря больше напоминали концентрационные,чем
пионерские, городков отдыха не было.Да, потом их загоняли в комсомол. В
их комсомоле надо было молчать на собраниях и выполнять приказы. И были
злые партийные кураторы. Если ты не слушал злого куратора - то могло
случиться что-то страшное. Такое страшное. что ОНИ даже сказать не
могут.
Я же перевернул первое же отчётно-выборное, после чего сам оказался
в комитете комсомола. И партийным куратором у нас была Лидия Аркадьевна
- милейший человек.
Их с самого детства отрезали от заграницы. Им не давали встречаться с
иностранцами, а если вдруг такое случалось - то забирали все, что
иностранец давал бедному ребёнку. Ужас, правда ? А в моей замечательной
стране - были клубы интернациональной дружбы. Мы общались с
американцами, англичанами, немцами. И с западными - тоже. Переписывались
даже. Чехи и словаки вообще были как родные.
Французов, правда, не помню. А когда к транзитного самолёта сняли
пожилого
шотландца с сердечным приступом - его не спрятали от народа в спец
лечебнице, как это произошло бы в ИХ мире - а положили в ветеранскую
палату к деду.
И сестра бегала к ним переводить. И потом даже бандероль с какими-то
сувенирами пришла. И её никто не отобрал. Ведь это была не их - НАША
страна.
А ещё мне жалко их родителей. Они были такие хорошие - но их всегда
затирали злые начальники. Денег всегда не хватало, и они искали какие-то
шабашки, а злые начальники им запрещали эти шабашки искать. И работали с
ними всегда плохие люди - они все время завидовали. Их родителей тоже
загоняли - в партию.
Один из НИХ почему-то очень гордился, что комбайны, которые изобретал
его папа, очень плохо работали. Хотя папа был очень талантливый.
И моя мама была очень талантливая, но её "изделия" почему-то работали.
И я гордился именно этим. Наверное, потому, что это было в другой
стране.
А начальник у нее был жук. Но почему-то это было скорее похвалой.
Он был чернявый и очень хитрый - я хорошо его помню.
А ещё мама была изобретателем. И статьи писала. И её за это не
наказывали,
а наоборот - платили деньги. И почему-то в партию её никто не загонял.
А ещё им врали. Все. Газеты, радио, телевизор, учителя. Даже родители.
Одна девочка спросила - папу - почему он слушает Аркадия Северного -
ведь это враг? А папа ответил - потому что врага надо знать в лицо. А
сам просто его любил, этого Северного.
Ещё этот папа рассказывал - что заставляли его прислушиваться во время
олимпиады к разговорам с иностранцами - и докладать куда надо, а при
возможности разговоры сводить к правильным. Но ведь ему уже не было
веры, правда?
Став старше, я заметил, что реальности разошлись не в момент моего
рождения.
В "их" стране - кабанчика приходилось резать ночью, чтоб не забрал
комиссар...
А в моей в это время уже и комиссаров-то не было, в начале 70-х.
Они жили в какой-то странной "Верхней Вольте с ракетами" - а мы в
великой мировой державе.
Даже Великая Отечественная Война у нас оказалась разной.
В их реальности - врага "завалили мясом", воевал некий странный субъект
под названием "простой мужик". Коммунисты - отсиживались в тылах. Все.
Поголовно.
На одного убитого немца приходилось четыре, а то и пять убитых "простых
мужиков". но "простой мужик" таки победил. Вопреки всем. И коммунистам в
тылу, и Жукову, который спал и видел, как побольше "простого мужика"
извести. И командирам, которые только с ППЖ развлекаться могли и пить
трофейный шнапс, добытый "простым мужиком". А особенно - вопреки лично
тов. Сталину. Танки у нас были плохие. Автоматы плохие. Самолёты плохие.
Но только те, которые наши. Союзники поставляли нам хорошие. Вот именно
хорошими танками "простой мужик" и победил. Но злой Сталин забрал у
"простого мужика" все плоды победы, а самого "простого мужика" посадил в
Гулаг.
Такой он был нехороший.
В моей реальности - тоже была война. Но в ней воевали все.
И партийные и беспартийные. Все советские люди - кому позволяло здоровье
и возраст. И даже кому не позволял - шли воевать тоже. Коммунист дед
Иван Данилович, до войны - сельский учитель - погиб при прорыве у
местечка "Мясной бор". Коммунист дед Федор Михайлович Гаврилов, до войны
- директор
школы - прошёл всю войну, был ранен, награждён орденами и медалями.
Потери на той войне были страшными, но именно потому, что враг не щадил
гражданское население. А солдат погибло почти столько же - сколько у
врага и его союзников вместе на Восточном фронте. Потому, что воевали
хорошо - и быстро учились. И была техника, которую производила наша,
советская промышленность. Отличная боевая техника. Было тяжело - но моя
страна победила.
Мы - жили, строили, думали о будущем, учились. Нас волновали мировые
проблемы.
А они - думали как свалить эту мерзостную систему.
И самое страшное - свалили. И тут реальности на короткое время
пересеклись - потому что исчезла и моя страна.
Мы, те кто был в ней счастлив - даже не подозревали, что свое счастье
нужно защищать, держаться за него зубами и ногтями.
Вот и не защитили.
А дальше - миры вновь разошлись. У "них" настало счастье - ведь
появились бананы, колбаса, женское белье и свобода.
А у нас - началась полоса трагедий - разваливалась наука, производство,
вчерашние союзные республики охватил огонь войны, в котором бывшие
советские граждане убивали бывших же советских.
Старики остались без защиты и гарантий.
Но это уже совсем другая история.


Dura lex, sed lex.

От Павел
К Добрыня (03.02.2005 19:05:44)
Дата 04.02.2005 13:19:23

Я вам щас все объясню.

Дело в том, что у массы людей (в т.ч. интелей) устроено следующим образом. С начала (например, в детстве) они усваивают несколько примитивненьких мыслей. Аксиомы так сказать. Ну, например: Россия - дерьмо, а Запад - это круто. И потом, уверовав в эти простенькие схемки всю реальность укладывают в это прокрустово ложе. То, что противоречит этим аксиомам они просто не замечают, как ни тычь их носом в реальность. А когда рельность начинает давить со страшной силой, вместо того, чтоб подумать - у них начинается истерика и они обвиняют весь мир вокруг.

Происходит это из-за элементарной мозговой лени. Намного проще что-то принять на веру, чем постоянно думать.

От Александр
К Павел (04.02.2005 13:19:23)
Дата 06.02.2005 01:53:11

Это такая религия

>Дело в том, что у массы людей (в т.ч. интелей) устроено следующим образом. С начала (например, в детстве) они усваивают несколько примитивненьких мыслей. Аксиомы так сказать. Ну, например: Россия - дерьмо, а Запад - это круто. И потом, уверовав в эти простенькие схемки всю реальность укладывают в это прокрустово ложе.

Именно. Когда обсуждали науку, религию и мировоззрение я подкинул тезис о том что научное мировоззрение всегда мозаичное, потому что наука занимается частными вопросами, а не строит метафизические теории всего. Метафизические теории всего это религия. Именно и только религия дает ответы на все вопросы, то есть является целовстным мировоззрением. Но то что Россия дерьмо не аксиома, а вывод из аксиомы. Аксиомы формулировали блаженный Августин: "Человек был осужден изматывать свое тело в тщетных попытках насытить его, потому что пойдя на поводу своих желаний, он ослушался Бога. Поставив любовь к самому себе выше любви к Нему, единственному кто мог насытить его, человек стал рабом своих потребностей."

нобелевский лауреат, автор современного определения экономики Лионел Робинс: "Мы были изгнаны из Рая. Мы не имеем ни вечной жизни, ни неограниченных средств наслаждения. Куда бы мы не бросили взгляд, каждый раз выбирая одну вещь, мы должны отказаться от других, от которых при других обстоятельствах мы не отказались бы. Ограниченность средств для удовлетворения потребностей различной важности является почти универсальным условием человеческой деятельности. Для этого и существует Экономическая Наука, изучающая поведение человека, использующего ограниченные ресурсы"

д'Аламберт: "Тщетно утверждали некоторые философы, подавляя свои стоны среди страданий, что боль вовсе не зло... Все они куда лучше понимали бы нашу природу, если бы согласились ограничить свое определение абсолютного добра этой жизни освобождением от боли и, не имея возможности достичь этого абсолютного добра, мы можем лишь приближаться к нему более или менее пропорционально нашим усмлмям и предусмотричельности"

Таково представление о человеке в западной метафизической теории всего, которая пришла к нам в виде марксизма с ярлыком "наука":

"Человек является непосредственно природным существом [76]. В качестве природного существа, притом живого природного существа, он, с одной стороны, наделен природными силами, жизненными силами, являясь деятельным природным существом; эти силы существуют в нем в виде задатков и способностей, в виде влечений; а с другой стороны, в качестве природного, телесного, чувственного, предметного существа он, подобно животным и растениям, является страдающим, обусловленным и ограниченным существом, т. е. предметы его влечений существуют вне его, как не зависящие от него предметы; но эти предметы суть предметы его потребностей; это — необходимые, существенные для проявления и утверждения его сущностных сил предметы."
http://www.geocities.com/CapitolHill/1041/literatura/efr/efr.html#_Toc521997479

"Чем иным является богатство, как не полным развитием господства человека над силами природы, т. е. как над силами так называемой “природы”, так и над силами его собственной природы? Чем иным является богатство, как не абсолютным выявлением творческих дарований человека, без каких-либо других предпосылок, кроме предшествующего исторического развития, т. е. развития всех человеческих сил как таковых, безотносительно к какому бы то ни было заранее установленному масштабу. Человек здесь не воспроизводит себя в какой-либо одной только определенности, а производит себя во всей целостности, он не стремится оставаться чем-то окончательно установившимся, а находится в абсолютном движении становления." (Маркс К. "Экономические рукописи 1857—1858 годов" Собрание сочинений. Т. 46. Ч.1. — С. 476.)
http://marxists.narod.ru/works/marxextr.htm

Человек ограниченный и страдающий (изгнанный из рая, голодный, больной и неразвитый) Ему плохо и потребление ширпотреба возвращает ему немножко рая, насыщает, снимает боль, развивает его таланты. Потребности суть голод недоразвитого таланта. Да, они историчны и растут с развитием техники, но потребность в чем-то новом вызвана талантом развившимся на потреблении чего-то ранее! Да, дикарь или русский может не хотеть видака, но лишь потому что неразвит! Тут идет интересное смешение меновой и потребительской стоимости:

"Вот видный деятель пишет в респектабельном журнале "Международная жизнь" о необходимости "реально оценить наш рубль, его покупательную способность на сегодняшний день" (в начале 1991 г.). Предлагаемый им метод абсурден: "Если за него (рубль) дают 5 центов в Нью-Йорке, значит он и стоит 5 центов. Другого пути нет, ведь должен же быть какой-то реальный критерий". Почему "другого пути нет", кроме как попытаться продать рублевую бумажку в Нью-Йорке? Кому нужен рубль в Нью-Йорке? А реальная ценность рубля на той территории, где он выполняет функции денег, была известна - 20 поездок на метро. То есть рубль был эквивалентом количества стройматериалов, энергии, машин, рабочей силы и других реальных средств, достаточного чтобы построить и содержать "частицу" московского метро, "производящую" 20 поездок. В Нью-Йорке потребная для обеспечения такого числа поездок сумма ресурсов стоила 30 долларов." http://situation-rus.narod.ru/books/ideolog/ideolog39.htm#par793

Способность вещи удовлетворять потребности человека, облегчать его боль и развивать таланты (потребительская стоимость) отождествляется с меновой - сколько за рубль дают в Нью Йорке. Буржуй сравнивает меновые стоимости, но потребитель то решая что купить сравнивает потребительские. Следовательно если 2 видеокамеры=лаптопу по меновым стоимостям то то же равенство истинно и по потребительским. С точки зрения потребителей удовлетворения от лаптопа вдвое больше чем от видеокамеры. Соответственно и способность автомобиля "Волга" или телевизора "Шилялис" удовлетворять потребности принимались равными обменному курсу "Волга"-"мерседес", "шилялис"-"Sony". Если на Западе никто не купит "Волгу" или "шилялис" то значит они вообще ничего не стоят, потребностей не удовлетворяют и талантов не развивают. Можно представить как плохо такому человеку без видака, например.

При этом сильно представление о "столбовой дороге". То есть если "волга" хуже "мерседеса" то и лапша серая, и молоко синее, и воспитатели потребляющие эту гадость грубы и недоразвиты.

> То, что противоречит этим аксиомам они просто не замечают, как ни тычь их носом в реальность. А когда рельность начинает давить со страшной силой, вместо того, чтоб подумать - у них начинается истерика и они обвиняют весь мир вокруг.

Это что-то ужасное. Выкладывали тут как-то дневник Лидии Осиповой, интеллигентки жившей под немцами в окрестностях Ленинграда. Сама весит 36 кг, продала золотые зубы за две буханки хлеба, при том одну отдала стоматологу за работу, на улице при ней застрелили старуху, выбизавшую из дома с криком "есть хочу" и все равно советы, при которых она нормально кушала и вставляла зубы плохие, а немцы - цивилизация.

У моей сегодняшней сотрудницы есть подружка-однокурсница грузинка. Из семьи какого-то крупного начальника. После развала Союза в Грузии был страшный голод. Пенсии ее мамы хватало на баночку сметаны. Большие дорогие сервизы продавали за чашку крупы или бобов. Месяцами питались одним яйцом в день на двоих. Почернели зубы выпали волосы. Потом посчастливилось продать квартиру и на вырученные деньги арендовать контейнер в который покидали остатки шмоток и рванули в Россию, где жили в общежитии при интернате и тетенька учила интернатовских детей биологии и химии. И все равно Россия плохая, империалистическая, Грузия свободолюбивая и оккупированная, СССР - империя зла...

Вера отцов, блин! Горбатого могила исправит.

>Происходит это из-за элементарной мозговой лени. Намного проще что-то принять на веру, чем постоянно думать.

Легко Вам говорить. Нам с Вами посчастливилось. Вера наших отцов гораздо более адекватна реальности и научные знания о мире и обществе укладываются в наше мировоззрение без проблем. Послушайте https://vif2ne.org/nvz/forum/files/As691454/test1.MP3
Где тут изгнанный из рая органиченный и вечно страдающий человек Маркса смягчающий боль и развивающий таланты ширпотребом. А "Черный ворон" - о каком ширпотребе думал Чапаев? Если уж на то пошло то как раз наоборот "отнеси платок кровавый милой любушке моей..." А "то не вечер"? Словом абсолютно иное мировоззрение.

От Иванов (А. Гуревич)
К Добрыня (03.02.2005 19:05:44)
Дата 04.02.2005 10:18:29

Черно-белое кино

Один видит только недостатки, другой - только достоинства. Тот же рассказ можно было бы (и это уже неоднократно сделано) написать с противоположных позиций. Получится так же смешно.

А жизнь на самом деле не черно-белая, а разноцветная.

От Георгий
К Иванов (А. Гуревич) (04.02.2005 10:18:29)
Дата 04.02.2005 10:56:19

Лукавите.

>Один видит только недостатки, другой - только достоинства. Тот же рассказ можно было бы (и это уже неоднократно сделано) написать с противоположных позиций. Получится так же смешно.

>А жизнь на самом деле не черно-белая, а разноцветная.

Разноцветная-то она разноцветная. Но "приличный человек" обязан понимать, что правы все равно ЭТИ, а не ТЕ. Вот тот, говоривший про "дохлую лошадь", все равно БОЛЕЕ прав. Так?


==========Десакрализаторам - бой!=======

От Владимир К.
К Добрыня (03.02.2005 19:05:44)
Дата 03.02.2005 23:40:26

Сейчас, прямо в это время, на РТР идёт нагло-брехо-манипулятивный фильм о видео в СССР.

Выражают свой восторг как раз те, про кого вышеприведённый рассказ.
Пассажики там ещё те!
Количество наглой (именно наглой, а не изощрённой!) манипуляции на кадр просто зашкаливает.
Часть (жалко, не с начала) я запишу, а звуковую дорожку сожму - и выложу.
Как принято говорить у наших коллег с ВИФА - "торкает не по децки"!
Даже смешно!



От Владимир К.
К Владимир К. (03.02.2005 23:40:26)
Дата 05.02.2005 10:14:15

Народ, налетай, кому интересно! Вот она, звуковая дорожка!

РТР - История видео в СССР (1.5М, МР3, 26 мин.)
https://vif2ne.org/nvz/forum/files/As691454/Vladimir.mp3
Внимание! Стандартный медиаплеер Windows её может и не "схватить". Лучше через WinAmp.

Впечатлений, я думаю, будет достаточно.



От Иванов (А. Гуревич)
К Владимир К. (03.02.2005 23:40:26)
Дата 04.02.2005 10:23:28

А мне фильм понравился

Есть над чем подумать, особенно солидаристам, мечтающим об СССР-2. Во всяком случае, в нем больше смысла, чем в лозунге "слава КПСС".

От Владимир К.
К Иванов (А. Гуревич) (04.02.2005 10:23:28)
Дата 04.02.2005 12:21:31

Понимаете, в чём там дело...

Представленные факты сами по себе, думаю, большей частью верны (ну, по мелочи что-то могли и прибавить, ради красного словца, типа
"у нас [в смысле, в нашей стране] это называли ВХС [VHS]" и т.п.). А вот то, в какую картину их сложили - очень интересно было
посмотреть.

Наглая манипуляция (что да - то да!) там была не текстом, а путём сочетаний: текст+картинка, картинка+музыка, текст+музыка. Но это
знающий человек легко замечает и фильтрует (слишком грубо было сделано, да, скорее всего, и не стремились к тонкостям - просто
стеб).

Закадровый текст хоть и интересен (как объект изучения), но ничего особенного не представляет: привычные насмешки (иногда даже
имеющие основания) над "этой страной" со стебом и лёгким перевиранием.

А вот настоящую ценность (как свидетельство) имеют воспоминания и мнения участников. В интервью они самораскрываются в своём
обожании западного прогресса и масс-культуры, и глубоком презрении к обычным нашим людям, которые не "посвящены" в их "ценности".
Бравируют своим "миссионерством" по отношению к "отсталым совкам". В общем, саморазоблачаются. Всё это, надо признаться, очень
противно, независимо от того, соответствуют ли истине их оценки, или нет.

В фильме участвовали (в порядке появления в получившейся записи):

Александр Липницкий (музыкант, журналист)
Андрей Макаревич (музыкант)
Андрей Гаврилов ("голос отечественного видео")
Геннадий Поличко (киновед)
Лев Орлов (писатель)
Светлана Рябушкина (режиссёр-документалист)
Михаил Чупов (юрист)
Арнольд Медведев (Председатель Госкино России)
Леонид Володарский ("голос отечественного видео" - который "гнусавый")

Ну а в завершение фильма попёрла голая идеологическая обработка:

Арнольд Медведев:
"К сожалению, с некоторым опозданием догоняя, набирая темпы, идём в общем-то по тому пути, который не то что, скажем, проложила для
нас Америка или, там, Европа, а который подсказывает здравый смысл, который подсказывает эстетический, нравственный или даже
физиологический запрос зрителя. Как всегда догоняя, - слава богу, что страна сейчас набирает обороты во всех отношениях, и набирает
за счёт того, что появилась свободная воля, свободный разум, свободный выбор, и в этом смысле спасибо опять изобретателям видео, ...
спасибо даже видеопиратам, за то, что это явление стало у нас обсуждаемым, возможным и реальным. "

Леонид Володарский:
"... Появились DVD - более компактный и удобный формат. Однако суть - не изменилась: мы сами выбираем то, что мы будем смотреть, это
наш свободный выбор - Рашен Хоум Видео!".

Привожу эти цитаты не потому, что мне не нравится изобретение видео, а потому, что имеются резонные сомнения в том, что имеющееся в
наличии является реализацией _нашего_ "здравого смысла", "свободной воли", "свободного разума" и "свободного выбора" (а в этом нас,
как видите, со страстью пытаются убедить). Особенно пикантно звучит в контесте "свободного выбора" символика "Рашен Хоум Видео". :-)

Интересна также апелляция к "физиологическим запросам".


Замечу также, что фильм и мне очень понравился (хотя, может быть ещё и по другим критериям).



От Александр
К Владимир К. (04.02.2005 12:21:31)
Дата 07.02.2005 01:55:48

Ре: Понимаете, в

>Привожу эти цитаты не потому, что мне не нравится изобретение видео, а потому, что имеются резонные сомнения в том, что имеющееся в
>наличии является реализацией _нашего_ "здравого смысла", "свободной воли", "свободного разума" и "свободного выбора" (а в этом нас,
>как видите, со страстью пытаются убедить). Особенно пикантно звучит в контесте "свободного выбора" символика "Рашен Хоум Видео". :-)

Ну чего уж там. Есть такое дело. ТВ я не смотрю вообше. Радио не слушаю. У меня в домашней коллекции тысячи полторы фильмов. Из них не меньше 3/4 отечественные и только два россиянских после 1991 года выпуска: "Яды или всемирная история отравлений" по рекомендации СГ, и "Личный номер" по рекомендации Гоблина. Ну а уж смешные переводы Гоблина это вообше мощный удар нашего русского видео в рыло даже не этим мелким видеофарцофщикам, а самим их голливудским "богам". Впрочем не удар, а так, решительное напоминание что кесарю-кесарево. А традиция презрения к фарцофшикам с их четвертыми копиями и самодельными пластинками на рентгеновских пленках у нас семейная. Отец в свое время пользовался первоклассной аппаратурой телецентра и его же коллекцией. Вся эта "прогрессивнaя" шушера вокруг него усиленно терлась. В Москве в мое время уже нет, но презрение к "прогрессивным" осталось и мне передалось.

>Интересна также апелляция к "физиологическим запросам".

Аппеляция тем интереснее что незадолго до нее "в... глубоком презрении к обычным нашим людям, которые не "посвящены" в их "ценности"" они обдали калом врачей-гинекологов. А уж физиология, как ни крути, им вполне по профилю. Видимо это другая физиология, духовная. Физиология человека экономического, в которую гинекологам с их щипцами не пролезть.