Борьба "сынов Царствия" и "сынов лукавого" и классовая борьба...
Для меня, как для православного христианина, слова Христа о борьбе "сынов Царствия" и "сынов лукавого" заставляют видеть в мире не просто борьбу классов, а борьбу духовную. Иисус Христос учил: "Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!(Матф.13:37-43)". Сыны Царствия с Апостольской общины концентрируются там, где нет погони за богатством и ему сопутствующим влечениями. Община - это "кислород" сынов Царствия, поскольку,по слову Иоанна Златоуста, лишь в общине возможно возрастание любви, то есть стяжание Духа Святаго. "Бог есть любовь", Дух Святый - Бог, возрастание любви - стяжание Духа Святаго.
Сыны лукавого имеют стремление к другому полюсу - к личному богатству, к маммоне, в которой, по слову Христа, живет дух сатаны. Первое Пришествие Христа положило начало отделению "плевел" от "пшеницы", духовной борьбе между ними: "... наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:12)". "Начальства", "власти", "мироправители тьмы века сего" это не власти древних государств, а власти маммоны: богатейшие люди, ростовщики из "народа избранного", творцы "тайны беззакония", которая ныне стала явной и явилась миру в образе глобализма. Поскольку концентрация сынов Царствия была много выше среди простого народа, живущего общиной, как и лукавого там, где больше богатства, блеска золота, то и классовая борьба неизбежно приобретала черты противоборства между "пшеницей" и "плевелами". Хотя, вне всякого сомнения, "пшеница" и "плевелы" были и в антагонистических классах. Этот антагонизм, классовая непримиримость вытекают из непримиримости Христа с Велиаром. На этом форуме многие потешаются над Марксом, классовой борьбой: мол, исчезла она, классовая борьба... Но разве исчез антагонизм между Христом и Велиаром, между сынами Царствия и сынами лукавого? В современной борьбе антиглобалистов против глобалистской поступи империализма отчетливо просматривается этот антогонизм. Можно прямо сказать: в антиглобалистском движении отчетливо проступают контуры Церкви Христа. Антиглобалистская борьба - это "классовая борьба" в современном виде. Сыны лукавого хорошо понимают это и направили целые отряды своих клевретов в антиглобалистское движение с целью "возглавить, чтобы обезглавить". Некоторые участники этого форума - наемники из этих отрядов. Их главная задача - опорочить в антиглобалистском движении идеи коммунизма и Православия, столкнуть между собой коммунистов и православных.