От
|
П.В.Куракин
|
К
|
Товарищ Рю
|
Дата
|
15.01.2005 12:06:14
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
о чем разговор, вообще машина американская! :D
непонятно только почему все же, объективно, не Форд и даже не Татра. видать, оплата УХУДШЕНИЯ конструкции оплачивалась американцам отдельно. Специально. для прикрытия...
>>Я рассуждаю сермяжно:
>>10 предприятий США + 1 Чейз Манхеттен, который за все заплатил (150 лимонов).
>>Против 2000 компваний в СССР. вот и вся оценка разделения труда
>
>В число этих компаний входят общестроительные, газо- и водопроводные, электриковские, стекольные, гвозди-отвертки, мясокомбинаты - далее везде.
цитирую для особо понятливых с сайта КамАЗ-а:
"Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы КамАЗа н а с т р о и т е л ь н ы е м а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е."
И все это НОВЫЕ разработки.
>>Это они назвали "мы построили русским завод".
>
>Видите ли, когда говорится "Лебедев создал синтетический каучук", то (отвлекаясь от его мирового первенства или "вторенства") это ИМЕННО ТАК надо и понимать. То есть, это ТОЛЬКО ОН его создал - а не аппаратчики, не не булгактеры, не строители цеха, не ответственные работники и даже не Сталин с Молотовым. Они только руками водили эдак - одни быстрее, другие повольнее, вроде Бобчинского с Добчинским - но разницы никакой. Они "и мы пахали". А без Лебедева там НИЧЕГО БЫ не стояло - разве что нужник дощатый конструкции 1812 года.
да что вы, а как же "менеджмент"?
или это те 5-6 спекулянтов-перекупщиков на 1 колхозника что сейчас хлеб городу обеспечивают (против 1-го пекаря-водилы-продавца-складовщика на 1 колхозника при в одном лице СССР) -- "менеджеры", едрить их за ногу, а при СССР "руками водят"?
вот ведь б... племя !