От Александр
К Дмитрий Кропотов
Дата 03.01.2005 19:45:24
Рубрики Россия-СССР;

Ре: Т.е., что...

>Привет!

>>Так, чисто из любопытства, за пределами Запада есть другой такой завод, построенный за 6 лет и выпускающий такие машинки а таких количествах?
>вы не сомневаетесь?
>И незавидная доля СССР - соревноваться со всякими там Индиями и Бразилиями? :)
>Даже с Японией не с руки?

Видите ли, это только в марксистских учебниках заводы растут сами как грибы. В американском правительстве сидят не профессора "научного коммунизма", а высшие менеджера крупных корпораций, практики, которым самим приходилось организовывать самые разные производства в самых разных уголках мира. Они знают что организация производства это не естественная реакция гомоека на средства производства, а всегда уникальная культурная конструкция. Именно поэтому тратятся миллиарды долларов на советологию, китаеведение, изучение организации труда на японских корпорациях... Марксист это всегда шаман на кафедре, промываюший мозги молодежи и не имеюший никакого отношения к практике. Поэтому он ко всему этому слеп и не верит что другие могут быть зрячи.

>"Ц 1973 освоен выпуск новой обширной серии бескапотных грузовиков среднего класса Форвард, а также ряд тяжелых машин, в т.ч. седельных тягачей. Это были грузовые автомобили полной массой от 9 до 25 тонн, с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x4. В конце 70-х гг. на предприятиях Исузу ежемесячно выпускалось около 5 000 грузовиков и 100 000 дизельных двигателей."
>
http://www.truckshop.ru/review.php?kod=36

60000 и 123000. Разница в 2 разa для марксиста несушественна? Полный доступ к западным технологиям у Исузу и отсутствие такого доступа у СССР он не видит?

От Дмитрий Кропотов
К Александр (03.01.2005 19:45:24)
Дата 11.01.2005 09:00:11

Разница не в пользу Камаза

Привет!
>>"Ц 1973 освоен выпуск новой обширной серии бескапотных грузовиков среднего класса Форвард, а также ряд тяжелых машин, в т.ч. седельных тягачей. Это были грузовые автомобили полной массой от 9 до 25 тонн, с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x4. В конце 70-х гг. на предприятиях Исузу ежемесячно выпускалось около 5 000 грузовиков и 100 000 дизельных двигателей."
>>
http://www.truckshop.ru/review.php?kod=36
>
>60000 и 123000. Разница в 2 разa для марксиста несушественна? Полный доступ к западным технологиям у Исузу и отсутствие такого доступа у СССР он не видит?

"Август 1978 года - изготовлен 50-тысячный грузовик.
Июнь 1979 года - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000.
Апрель 1980 года - выпущен 150-тысячный большегруз.
"
http://www.kamaz.net/rus/corporation/history/date/

Так что на Камазе в конце 70х выпускали не 123 тыс. грузовиков в год, а чуть больше 50 тыс. - против 60 тыс. Исузу. Причем о количестве выпущенных двигателей умалчивается вообще :)


Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Павел
К Дмитрий Кропотов (11.01.2005 09:00:11)
Дата 11.01.2005 11:13:05

Очень смелое заявление

>Так что на Камазе в конце 70х выпускали не 123 тыс. грузовиков в год, а чуть больше 50 тыс. - против 60 тыс. Исузу. Причем о количестве выпущенных двигателей умалчивается вообще :)

нельзя же так - у Исузу один ассортмент, а у Камаза другой. А вы просто сложили все количество огульно. Так что получается - у японцев чудо, и у нас тоже - чудо. Вполне сравнимое.