От Дмитрий Кропотов
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 31.12.2004 13:33:57
Рубрики Россия-СССР;

Камаз - завод хороший

Привет!

Но преувеличивать его крутизну не следует.

Планировалось, что будет производить 150 тыс. большегрузных грузовиков в год, но максимум, чего достигли - 128 тысяч (1988 год), хотя вторую очередь сдали еще в начале 1981 года.

"Второй гендиректор (1981-87 г) - Василий Алексеевич Фаустов. Довел освоение мощностей КАМАЗа до самой высшей отметки и обеспечил увеличение выпуска автомобилей с 85 до 128 тысяч в год."
http://www.kamazdetal.ru/doklad.html

Интересно также, что и строили его на треть дольше запланированного срока:

"Строительство началось в 1970...Рассчитан на выпуск 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. ... Первая очередь комплекса вступит в строй в 1974. "
БСЭ, Камский автозавод

"29 декабря 1976 г. - Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. "

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Игорь
К Дмитрий Кропотов (31.12.2004 13:33:57)
Дата 14.01.2005 00:02:02

Интересно, как Вы будете сравнивать эти показатели с иностранными аналогичными

>Привет!

>Но преувеличивать его крутизну не следует.

>Планировалось, что будет производить 150 тыс. большегрузных грузовиков в год, но максимум, чего достигли - 128 тысяч (1988 год), хотя вторую очередь сдали еще в начале 1981 года.

Во-первых критиковать советские производства за недовыполнение плана - вещь вполне бессмысленная, поскольку тогда придется сравнивать это с чем-нибудь на Западе, где нет директивного планирования, а есть коммерческая тайна, и любой достигнутый результат можно задним числом объявить заранее запланированным, если только это не откровенный провал, кои там присутствуют в изобилии - системным образом в виде банкротств.
Во-вторых, а сколько бы на Камазе стали производить автомобилей, если бы не катастройка, ведь в 1988 году произвели целых 128 тыс!!!


>"Второй гендиректор (1981-87 г) - Василий Алексеевич Фаустов. Довел освоение мощностей КАМАЗа до самой высшей отметки и обеспечил увеличение выпуска автомобилей с 85 до 128 тысяч в год."
>
http://www.kamazdetal.ru/doklad.html

>Интересно также, что и строили его на треть дольше запланированного срока:

С чем сравнивать будем на Западе? Давайте сравним, например, с провальными испытаниями новой американской ПРО - тоже все-таки общенациональный проект.

>"Строительство началось в 1970...Рассчитан на выпуск 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. ... Первая очередь комплекса вступит в строй в 1974. "
>БСЭ, Камский автозавод

>"29 декабря 1976 г. - Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляковым подписала акт о вводе в

От Miguel
К Игорь (14.01.2005 00:02:02)
Дата 14.01.2005 04:27:09

На самом деле, недовыполнение плана и отставание от сроков - норма

в любой корпорации с директивным планированием. План - это ориентир, и всякий планирующий уже закладывает в план поправку и "допуски" на отклонения. От сути производства зависит, какими могут быть допуски в данной отрасли.

От Павел
К Дмитрий Кропотов (31.12.2004 13:33:57)
Дата 31.12.2004 14:15:58

Re: Камаз -...

>Привет!

>Но преувеличивать его крутизну не следует.

чего ж из-за такого просто хорошего завода американские конгрессмены секретные слушания устроили?

От Дмитрий Кропотов
К Павел (31.12.2004 14:15:58)
Дата 31.12.2004 14:25:56

Я давно знаю Куракина

Привет!
>>Привет!
>
>>Но преувеличивать его крутизну не следует.
>
>чего ж из-за такого просто хорошего завода американские конгрессмены секретные слушания устроили?
по сетевой переписке. Так что хотелось бы независимого подтверждения того факта, что эти слушания были.
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Александр
К Дмитрий Кропотов (31.12.2004 14:25:56)
Дата 31.12.2004 19:06:25

Re: Я давно...

>>чего ж из-за такого просто хорошего завода американские конгрессмены секретные слушания устроили?
>по сетевой переписке. Так что хотелось бы независимого подтверждения того факта, что эти слушания были.

Глупые конгрессмены не читали Маркса и Семенова, и хуже того, использовали экспертизу всяких там Фордов и Дженерал Моторз, и потому не знали дурачки что способность ставить цель и добиваться ее значит что все советские проекты "абсолютно искусственные конструкции, социальные проекты, созданные не стечением обстоятельств, а с явно поставленной целью". (с) alex~1
А значит обречены на крах.

Так, чисто из любопытства, за пределами Запада есть другой такой завод, построенный за 6 лет и выпускающий такие машинки а таких количествах?

От Сепулька
К Александр (31.12.2004 19:06:25)
Дата 05.01.2005 18:10:27

Если факты неверные, не стоит их принимать в расчет,

нам же самим будет хуже - всякие Ниткины потом полезут изо всех щелей.
Если доверия источнику нет, лучше иметь какое-то независимое подтверждение.

От Дмитрий Кропотов
К Александр (31.12.2004 19:06:25)
Дата 03.01.2005 18:16:43

Т.е., что такие заводы есть на Западе

Привет!

>Так, чисто из любопытства, за пределами Запада есть другой такой завод, построенный за 6 лет и выпускающий такие машинки а таких количествах?
вы не сомневаетесь?
И незавидная доля СССР - соревноваться со всякими там Индиями и Бразилиями? :)
Даже с Японией не с руки?
"C 1973 освоен выпуск новой обширной серии бескапотных грузовиков среднего класса Forward, а также ряд тяжелых машин, в т.ч. седельных тягачей. Это были грузовые автомобили полной массой от 9 до 25 тонн, с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x4. В конце 70-х гг. на предприятиях Isuzu ежемесячно выпускалось около 5 000 грузовиков и 100 000 дизельных двигателей."
http://www.truckshop.ru/review.php?kod=36




Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Александр
К Дмитрий Кропотов (03.01.2005 18:16:43)
Дата 03.01.2005 19:45:24

Ре: Т.е., что...

>Привет!

>>Так, чисто из любопытства, за пределами Запада есть другой такой завод, построенный за 6 лет и выпускающий такие машинки а таких количествах?
>вы не сомневаетесь?
>И незавидная доля СССР - соревноваться со всякими там Индиями и Бразилиями? :)
>Даже с Японией не с руки?

Видите ли, это только в марксистских учебниках заводы растут сами как грибы. В американском правительстве сидят не профессора "научного коммунизма", а высшие менеджера крупных корпораций, практики, которым самим приходилось организовывать самые разные производства в самых разных уголках мира. Они знают что организация производства это не естественная реакция гомоека на средства производства, а всегда уникальная культурная конструкция. Именно поэтому тратятся миллиарды долларов на советологию, китаеведение, изучение организации труда на японских корпорациях... Марксист это всегда шаман на кафедре, промываюший мозги молодежи и не имеюший никакого отношения к практике. Поэтому он ко всему этому слеп и не верит что другие могут быть зрячи.

>"Ц 1973 освоен выпуск новой обширной серии бескапотных грузовиков среднего класса Форвард, а также ряд тяжелых машин, в т.ч. седельных тягачей. Это были грузовые автомобили полной массой от 9 до 25 тонн, с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x4. В конце 70-х гг. на предприятиях Исузу ежемесячно выпускалось около 5 000 грузовиков и 100 000 дизельных двигателей."
>
http://www.truckshop.ru/review.php?kod=36

60000 и 123000. Разница в 2 разa для марксиста несушественна? Полный доступ к западным технологиям у Исузу и отсутствие такого доступа у СССР он не видит?

От Дмитрий Кропотов
К Александр (03.01.2005 19:45:24)
Дата 11.01.2005 09:00:11

Разница не в пользу Камаза

Привет!
>>"Ц 1973 освоен выпуск новой обширной серии бескапотных грузовиков среднего класса Форвард, а также ряд тяжелых машин, в т.ч. седельных тягачей. Это были грузовые автомобили полной массой от 9 до 25 тонн, с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x4. В конце 70-х гг. на предприятиях Исузу ежемесячно выпускалось около 5 000 грузовиков и 100 000 дизельных двигателей."
>>
http://www.truckshop.ru/review.php?kod=36
>
>60000 и 123000. Разница в 2 разa для марксиста несушественна? Полный доступ к западным технологиям у Исузу и отсутствие такого доступа у СССР он не видит?

"Август 1978 года - изготовлен 50-тысячный грузовик.
Июнь 1979 года - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000.
Апрель 1980 года - выпущен 150-тысячный большегруз.
"
http://www.kamaz.net/rus/corporation/history/date/

Так что на Камазе в конце 70х выпускали не 123 тыс. грузовиков в год, а чуть больше 50 тыс. - против 60 тыс. Исузу. Причем о количестве выпущенных двигателей умалчивается вообще :)


Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Павел
К Дмитрий Кропотов (11.01.2005 09:00:11)
Дата 11.01.2005 11:13:05

Очень смелое заявление

>Так что на Камазе в конце 70х выпускали не 123 тыс. грузовиков в год, а чуть больше 50 тыс. - против 60 тыс. Исузу. Причем о количестве выпущенных двигателей умалчивается вообще :)

нельзя же так - у Исузу один ассортмент, а у Камаза другой. А вы просто сложили все количество огульно. Так что получается - у японцев чудо, и у нас тоже - чудо. Вполне сравнимое.

От Павел
К Дмитрий Кропотов (31.12.2004 14:25:56)
Дата 31.12.2004 14:36:06

Re: Я давно...

>>чего ж из-за такого просто хорошего завода американские конгрессмены секретные слушания устроили?
>по сетевой переписке. Так что хотелось бы независимого подтверждения того факта, что эти слушания были.

но тогда на этом принципе, можно сразу возразить всем приведенным в статье фактам

От Дмитрий Кропотов
К Павел (31.12.2004 14:36:06)
Дата 03.01.2005 18:12:13

По некоторым фактам я и возразил

Привет!
>но тогда на этом принципе, можно сразу возразить всем приведенным в статье фактам
Как видим, не без оснований.
Еще вызывает сомнения уверенность автора, что
"завод всегда перевыполнял план"
особенно в свете срывов как сроков строительства, так и невыхода на проектную мощность.

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru