>> А если все эти, да и другие материальные блага не прибавляют любви и уважения? Тогда как в СССР будет: подростки уважают силу,
>физическую и моральную, дальше имеет значение красота, ум, способности разные. Затем душевные и профессиональные качества на первый
>план выходят.
>Что, так и было в СССР?
Я же вырос в маленьком городке. В котором, к тому же, есть зона строгого режима. Для долгих сроков.
Да, в школе сила, смелость, умение драться ценились очень высоко. Намного выше всяких материальных благ. Например, считалось круто ходить в резиновых сапогах с завёрнутыми голенищами и в ватнике, подражая зекам.
Дальше, в старших классах, девочкам нравились крутые и красивые мальчики. Опять же похожие на зеков, из неблагополучных семей. А например мой друг, Дима Катаев, сильный, но не агрессивный, и сын начальника метцеха - главного цеха во всём городе - был на втором плане. То, что он ездил в Артек и жил на неплохой даче - никого не впечатляло.
Меня, лучшего ученика во всём городе, уважали меньше, чем какого-нибудь крутого хулигана. Мне, правда, помогала моя способность пересказывать книги - фантастику всякую. Так что крутые парни мне покровительствовали.
У взрослых всё было по другому. Умение пить уже не было поводом для уважения. Профессиональные качества ценились высоко, во всяком случае, в НИИ Акустики и в НИИ "Атолл" где я работал. Умение драться, смелость - вообще не ценились. А вот доброта, хороший характер - за это всё прощали.
И что бы сказал по этому поводу "Эдмундович Миллер"?
> У взрослых всё было по другому. Умение пить уже не было поводом для уважения. Профессиональные качества ценились высоко, во всяком
случае, в НИИ Акустики и в НИИ "Атолл" где я работал. Умение драться, смелость - вообще не ценились. А вот доброта, хороший
характер - за это всё прощали.
И что бы сказал по этому поводу Ваш "Эдмундович Миллер"? Наверное, "надо ценить не за то, что "человек хороший", а за то, что
работать умеет" %-)))