От BILL
К Ростислав Зотеев
Дата 19.06.2000 18:53:00
Рубрики Прочее;

re: Уважаемый Bill

Ага! конечно ВПК - кумир соцалистов :)))
Я житель Жуковского (если вы знаете город нашей авиации), первое образование у меня - ФАЛТ МФТИ
(второе - ФинАкадемия) могу заявить вот что:
конкурентность (да, именно конкурентность, сказки о нашем тотальном превосходстве - это миф для профанов) в частности в авиации опять таки достигалась за счет дикой производительности труда. десятки тысяч людей, целые города имели цель выпускать штучные уникальные экземпляры. Есть цифры количества зантятых в этой области у нас и в США - не поленитесь, посмортите.
Да и потом - а как быть стелевизорами, пылесосами и машинами? Только не надо говорить что у вас была Чайка и три поколения ее смотрели.
Я прекрасно помню те РУбины котрые ломались раз в два дня и один из 5 более менее работал год.
По поводу несчастных в Англии без зубов - я много бывал за границей.. не хочу развивать этот спор. да он и не принципиален. еще Ленин говорил, что он не знает ответа на вопрос как поднимать производительность труда. предлагал соцсоревнование..

От Aleksandr
К BILL (19.06.2000 18:53:00)
Дата 22.06.2000 04:37:00

re: Уважаемый Bill

На счет конкурентоспособности ИЛ-2 был лучшим самолетом Второй Мировой,
а на счет штучных экземпляров - он и по сей день является самым массовым летательным аппаратом в истории.
> Есть цифры количества зантятых в этой области у нас и в
> США - не поленитесь, посмортите.
А там труд заключенных на Боинге учтен?
К тому же отдает старой феней о тракторах.
"Неудивительно, что Аганбегян, человек из "бригады Горбачева",
лжет об избытке тракторов в колхозах." Если уж академик "из бригады"
о мексиканцах забывает то что уж ждать от простого не-рабочего!
Кстати о Чайках! И смотрели! Благо было тогда что смотреть!
А что толку в TV если разучились снимать нормальные фильмы,
а в новостях только врут? Да еще продают тебя любому кто заплатит!
А потом эта Чайка у меня еще по-совместительству и монитором
к самодельной ХТшке несколько лет служила.
И на счет машин - одну Мазду мне разбили с риском для жизни
всей моей молодой семьи, другая дважды ломалась.
А метро, в котором я в Москве ездил, и по сей день бегает.
И в мясорубку freeway лезть каждый день не надо было,
и за парковку да страховку платить.

От А.Б.
К BILL (19.06.2000 18:53:00)
Дата 20.06.2000 09:53:00

re: Ну-ну...

На самом деле, КБ у нас было не многим больше чем авиастроительных фирм в штатах. А что народу в авиастроении было больше задействовано, так и территория у нас была побольше, чем у штатов, и недружелюбных соседей тоже побольше, да соцлагерь надо было укреплять. Вот и приходилось строить самолетов больше, но КОНСТРУИРОВАЛО -то их намного меньшее число людей.
Да, к слову о телевизорах, в авиации идеологических гонений не было, а про кибернетику все знают. Так что, не случись такого вмешательства, так может и телевизоры были бы на уровне... С-300 -то "умнее" американского "патриота" вышел...
И вообще, чем меньше "корифеев", тем больше отдача от науки, не мешают идеологией людям (которые могут) заниматься конкретным делом.