От Iva
К Dmitgu
Дата 10.11.2004 20:38:36
Рубрики Прочее;

Вот еще одна интересная цитата из вашего труда.

Привет

"Общее количество дешевого товара, выносимого на рынок, обыкновенно не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем все количество дорогого товара. Все количество хлеба, ежегодно доставляемого на рынок, не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем все количество мяса, а все количество мяса, доставляемого на рынок, не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем общее количество домашней птицы, последнее же не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем все количество дичи. Число покупателей дешевого товара настолько превышает число покупателей дорогого товара, что обыкновенно можно продать не только большее количество его, но и реализовать большую стоимость. Поэтому все количество дешевого товара должно обычно превышать все количество дорогого товара в большей степени, чем стоимость определенного количества дорогого товара превышает стоимость такого же количества дешевого".
глава 4.2.

Теперь смотрим реалии мирового рынка часов.
Он делиться на три почти равных по стоимости сегмента, но очень неравные по количествам.
Если мы будем делить рынок по стоимости часов, объемам продаж и количетсву, то мы получим следующу картину:
1. часы стоимостью до 500 шв. франков - треть рынка по стоимости и порядка 95% по штукам
2. часы стоимостью от 500 до 5000 - треть рынка по продажам и порядка 5% по штукам
3. часы стоимостью от 5000 - треть рынка по продажам и менее 1% по штукам.

И расточатся врази Его!

От Dmitgu
К Iva (10.11.2004 20:38:36)
Дата 10.11.2004 21:10:13

"Ещё цитата"? В прошлой раз была не цитата. А сейчас - цитируете А. Смита.

>>"Общее количество дешевого товара, выносимого на рынок, обыкновенно не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем все количество дорогого товара. Все количество хлеба, ежегодно доставляемого на рынок, не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем все количество мяса, а все количество мяса, доставляемого на рынок, не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем общее количество домашней птицы, последнее же не только больше, но и обладает большей стоимостью, чем все количество дичи. Число покупателей дешевого товара настолько превышает число покупателей дорогого товара, что обыкновенно можно продать не только большее количество его, но и реализовать большую стоимость. Поэтому все количество дешевого товара должно обычно превышать все количество дорогого товара в большей степени, чем стоимость определенного количества дорогого товара превышает стоимость такого же количества дешевого".
>глава 4.2.

Это я цитирую А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов», Книга I, Глава без номера в конце Книги I (после главы 11) – «Очерк колебаний стоимости серебра в течение последних четырех столетий», раздел «Колебания в соотношении между стоимостью золота и серебра». Эту цитату я привожу в разделе "Цена – мера недоступности в рыночной экономике"

http://dmitgu.narod.ru/v01/books/book01/v02/b1p4/b1p426.html

>Теперь смотрим реалии мирового рынка часов.
>Он делиться на три почти равных по стоимости сегмента, но очень неравные по количествам.
>Если мы будем делить рынок по стоимости часов, объемам продаж и количетсву, то мы получим следующу картину:
>1. часы стоимостью до 500 шв. франков - треть рынка по стоимости и порядка 95% по штукам
>2. часы стоимостью от 500 до 5000 - треть рынка по продажам и порядка 5% по штукам
>3. часы стоимостью от 5000 - треть рынка по продажам и менее 1% по штукам.

Именно в этом направлении я и развиваю свою мысль - если вы посмотрите на коментарии А. Смита в вышеуказанном разделе:

"Но сейчас-то ситуация изменилась...
Буржуи организуют производство, и сами же создают основной спрос – потому что главная часть цены их товара принадлежит им...
Каким получается распределение цен? А вот каким: один буржуй захотел грелку для пупка, а другой соизволил привинтить в этой грелке специальный винт. За этот престижный винт он добавит к цене ещё десять тысяч долларов (в дополнение к 10 долларам остальной себестоимости), и первый с радостью заплатит. Затем второй обращается к первому, и тот тоже продает ему какую-нибудь особенную хреновину за офигительные деньги. А уж ВВП при этом растет со страшной силой! За каждое моргание глазом каждого буржуя – на 10 тысяч «зеленых»...
Более того, направляя огромные деньги на удовлетворение своих извращенных потребностей, буржуи отвлекают трудовые и иные ресурсы на эту ерунду, сужая производство для «нормальных» людей и делая товары, предназначенные для потребления большинства, менее доступными. Трата своих денег уже вовсе не частное дело, когда эти деньги большие."

Как видите, это ещё один аргумент против рынка в новых изменившихся - после А. Смита - условиях.