От Сергей Вадов
К Добрыня
Дата 07.10.2004 17:49:44
Рубрики Прочее;

Святой уверенности нет.

>Итак выснилось: Вы не юрист, и с мировой практикой незнакомы - однако свято уверены, что Сутягин - жертва системы. Это неправильно, не находите?

Добрыня,
все верно, я не юрист (прошу прощения, если каким-то сообщением невольно ввел в заблуждение). У меня нет полной уверенности, что Сутягин, Пасько и др. невиновны - такую степень уверенности можно было бы иметь, либо лично будучи хорошо знакомым с человеком, либо изучив материалы дела. Я лишь вижу, что власти стараются засекретить дела, и убедительных доказательств гражданам не представлено - поэтому мы с Вами можем лишь гадать, кому верить. Кадры оперативных съемок я не видел (у меня, к счастью, уже шестой год нет телевизора); возможно они бы изменили мое отношение к Сутягину.

> Я Вам сказал, что аналитическая работа по собиранию информации из открытой прессы для чужой разведки есть такая же разведывательная работа и столь же опасна. Вы пока не пожелали объяснить, почему факт публикации где-либо каких-либо сведений должны автоматически отмыть шпиона, старательно фильтрующего в потоке сплетен истинные факты.