От
|
miron
|
К
|
Фриц
|
Дата
|
27.09.2004 16:20:59
|
Рубрики
|
Прочее;
|
А может дело в самой идеологии?
>1. Вариант Семёнова: правящий класс, номенклатура, скрывал от народа правду для облегчения своего господства.>
А кто доказал это господство? И была ли правда?
>2. От марксизма мозги у людей настолько съехали, что они думали, что так и надо.>
А кто доказал, что надо по другому? Так что дело не в мозгах.
>3. Номенклатура загодя готовила перестройку и приватизацию.>
Да их каждый день могли турнуть на пенсию. У нас перед самой перестройкой сменили директора фабрики и весь навар достался не старому ЕЕ ГОТОВИВШЕМУ, а новому со стороны.
Давайте сравним ситуацию гибели СССР с движением огромного танкера с перекрасно работаюшей командой и достаточной остойчивостью. По положению танкер пока отстает от лидируюшего танкера (США), но достаточно быстро его догоняет. Все больше стран мира покупают советские самолеты. Космос, единая электросеть, единая система жд. Самодостаточность в культуре и туризме.... Даже Канада покупает советские электротурбины, с условием, чтобы об этом не писалось в печати. Советское образование лучшее в мире, число изобретений превысило весь мир. Да, пока не все их них внедряются, но это огромный творческий потренциал. Да, есть сбои в работе двигателя, но меньше, чем у лидируюшего судна. В лидируюшем судне сбои корректируют путем изменения учетной ставки. На нашем судне это делается путем борьбы с дефицитами.
Вроде бы все нормально, но борта судна не такие гладкие, как следует из мнения команды, нарасли ракушки теневиков, несунов, плановые задания не выполнимы, но выполняются, обспечиваясь ресурсами за счет личных связей и административного рынка. Да и скорость судна не такая, как следует из господствуюшей идеологии. Преступность есть, но она не растет и приемлема для обшества. Обшество воспроизводится. Нужно ускорить и догнать и перегнать и немедленно. Что бы сделала нормальная команда? Спустилась бы за борт и исследовала, каков уровень обрастания ракушками. Проверила бы, насколько доспустимо закладывать руль, чтобы судно не стало черпать бортами. Но исследовать борта строжайшим образом запрешено господствуюшей идиологией. Знать правду о том какова остойчивость сыдна не может даже генсек. Если он начинает исследовать вопрос, его немедленно объявляют еретиком. Причем, если генсек не будет ничего делать, понимая, что н е может это тяжело груженое судно плыть быстрее, то его также обявляют застойником.
И вот после смерти последнего осторожного и опытного капитана Черненко за руль встает человек, который вообше ничего не умеет, кроме активного облизывания одного места у нужных людей. Говорит он красиво, без бумажки, уверенно. Это позволяет ему обмануть бдительность команды помошников капитана, отвественных за его выбор. Встав на капитанский мостик наш герой начинает активно крутить рулем. Давайте срубим виноградники. Срубили. Давайте очерним всех. Очернили. Давайте ускоримся. Ускорились? Судно не реагирует. Скорость не снижается. Конструктивно оно сделано на века. Но соратники не видят результата, наобешанного капитаном. Более того судно уже покачивается, создавая неудобства пассажирам. Наобешал и не выполнил, надо уходить. И тогда наш герой решает сделать резкий поворот. Он открывает клапан отделяюший наличку от безналички и ликвидирует выездные комиссии обкомов. По сути это значило не только повернуть руль на 90 градусов, но открыть клакстоны. Судно начинает кренисться, черпает бортами воду, но еше устойчиво и тогда на борту начинается грызня и распиливание судна. За то время пока наш капитан вертел рулем выросли национальные шайки. Они распиливают ботра и судно в виде нескольких кусков начинает плыть по течению, некоторые куски тонут быстро, другие медленнее, третьи взяты на буксир Финляндией....