От Георгий
К (---)
Дата 04.04.2001 15:45:00
Рубрики Прочее;

Ну так подайте пример. Я не врач и не химик.

Это хорошо сказать - "бездарность", "классическая тупость". Так противопоставьте что-нибудь этому. Опровергните цитаты в статье. Я ведь тоже тупой и хочу знать. (Кстати, статья-то - перепечатка из нем. журнала.) Вы считаете, что автор плохо аргументировал в общем-то правильные мысли? Приведите свои соображения по этому поводу.

Да еще смотрите, чтобы не вступить в противоречие с тем, что писал С. Г. "Западную пишу, насыщенную вкусовыми добавками, хочется жевать, хотя всем нутром чувтствуешь, что это - ядовитая дрянь".

От Сысой
К Георгий (04.04.2001 15:45:00)
Дата 04.04.2001 20:37:00

Начнем с того...

...что ссылки по "коровьему бешенству" с краткой историей проблемы я уже давал, и думаю на весьма доступном уровне по поводу главы в "Манипуляции сознанием".

Далее по поводу пищевых добавок не все так примитивно как автор описывает. Глютамат натрия добавляется в мясные продукты (типа колбас, концентратов) во всем мире (и в СССР в том числе), поэтому катить бочку по этому поводу свидетельствует о крайней степени невежества в вопросе.
С машинным маслом еще проще - минеральные масла у животных в кишечнике не расщепляются, специалисты об этом знают, при интенсивном птице- или животноводстве кормят лишь только тем, что повышает продуктивность животных. В этом случае автор сам с собой в противоречие вступил.
Да, забыл совсем, для всех - антибиотики на вирусы НЕ ДЕЙСТВУЮТ, и мутировать их не могут.

> Я ведь
тоже тупой и хочу знать.

От вас никто не требует быть биологом, достаточно лишь иногда вспоминать, что часть данной проблемы уже обсуждалась, и поискать в архиве. Каждый раз давать развернутый обзор по проблеме заново - это немного time consuming для меня.

>Кстати, статья-то - перепечатка из нем. журнала.

Разве редакторы не обязаны оценивать качество материала, который они помещают?

>Вы считаете, что автор плохо аргументировал в общем-то правильные
мысли?