"Патриотическое кино для тех, кто до сих пор идет за клинским"
Almar сообщил в новостях следующее:125092@kmf...
> особенно интересен философский разговро между командирами рот
(уголовниками и политзеками) и комбатом на предмето того, за что
собственно боремся то?
> Вроде как все против советской власти и коммунистов (а заодно и
жидов), а воевать то за что?
> Но в конце концов приходят к компромисной мысли, что мол неважно чья
власть, а важно защитить родную землю. Очень в духе последних
политических веяний. Непонятно правда, если не важно какая власть, то
почему бы не согласиться на власть фашистов? Особенно нелогично в этом
смысле выгдядит позиция пахана уголовников. Он говорит, что пошел
воевать
т.к. в его орловской длеренви хозяйничают фашисты. Причем речь не идет о
том, что фашисты сожгли его хату или убили его семью, а просто
"хозяйничают" в деревне. Ему то в таком случае какая разница: что
комунисты хозяйничают, что фашисты?
у меня на почве последних ТВ просмотров послебеслановской эпохи возникло
соображение - нынешний режим по части "воспитания патриотизма"
определился с "отношением к советскому наследию". И (поднять дух!)
весьма массировано пошел формировать это вот самое
блатное-апологетическое , про что Кошкин пишет. "Падонки командниры и
сцуки комиссары жизнь искалечили-и , но ррродину ,
п-ц-аны-ы, от нашествия - отобьем". Как-то так
Прямо несколько сериалов подряд,залпом - диверсант-штрафбат-еще красная
площадь. Анонсировано еще несколько сериалов. И док фильмы. ЦРУ
развалило СССР. Потому, что руководство одряхлело.
Слыхал, что это поощряется и финансируется и почти все киношники на ТВ
свалили на этот свежий соцзаказ - лепить "прравду" и "документалистику"
о тайнах совецкого прошлого. При этом современность представлена на ТВ в
таких
же залповых выбросах "разбитых фонарей","ментов" и "агентов".
Теперь подготовленный "Диверсантом"зритель ждет Ренату Литвинову в роли
бандерши у реж.Учителя в "Плавучем борделе комсомолок". Про роль агента
НКВД Бздова во второй серии "Утомленных солнцем" Михалкова Кошкин тоже
написал.
С сим встретим 60 лет Победы. Какое время на дворе -такие фильмы
с ВИФ (написано еще ДО этого залпа сериалов)
Что из себя представляет современный фильм "за войну"
--------------------------------------------------------------------
Главный положительный герой - это, естественно, благородный жиган. Он
храбр, блестяще владеет оружием и отлично из него стреляет. Ботает, в
основном, по фене и ипал всяких шибко грамотных. Еще он ипал начальство,
дисциплину, сцук-ментов и, немножко, фашистов. Фашистов он еще мочит,
как сабак. Его характер прост, чтобы его могли сыграть малобюджетные
актеры и русские секс-символы (АКА Настоящие Мужуки). Его мимика
отражает богатую гамму чувств, свойственную статуе шахтера в парке
культуры советского дома отдыха. Любовью к родине, в общем, в этом
образе, обычно, не пахнет, а если пахнет, то запах РОдины представляет
собой хитрый букет из запаха бапп, самогона и еще немножко бапп. Когда
герой не мочит фашистов и не сидит, закрытый падонками-командирами и
сцуками-ментами, он наслаждается ингридиентами Родины в различных
комбинациях. Саундтреком к герою лучше всего пойдут песни М. Круга или
другого какого розенбаума.
Падонки-командиры отравляют жизнь главному герою и всячески препятствуют
ему одержать победу над немцами. Если бы не падонки-командиры, главный
жиган уже давно замочил бы всех немцев, трахнул бы всех бапп и выпил бы
весь самогон. Но падонки с лицами дегенератов (ни у одного советского
командира в фильме "За войну" не может быть простого человеческого лица)
ненавидят благородного жигана, завидуют ему и всячески мешают. Целью
падонкав-командиров является так спланировать оперцию, чтобы в ней
погибло как можно больше советских солдат, а оставшихся можно было
расстрелять нах за невыполнение приказа. За это падонки-командира
получают награды и ППЖ. Впрочем, ППЖ их не любят, потому что им больше
нравится благородный жиган. Через это ППЖ страдают, жигана снова
закрывают, а падонки становятся еще злее. Но и дегенераты командиры
имеют свой страх. Они боятся сцук-ментов.
Сцуки-менты, представленные в фильме офицерами НКВД имеют перед собой
две цели: опускать падонкав-камандиров и закрывать время от времени
благородного жигана, чтобы поорать на него в подвале и иногда даже
постукать кулаком в морду. Еще они постоянно кого-нибудь расстреливают
или осуждают по 58 статье. У них лица вампиров-наркоманов, впрочем,
иногда они меняют имидж на зомби-наркомана или лича-наркомана. В их
присутствии у всех, кроме жигана, расслабляются сфинктеры.
Военная давалка. Военная давалка может быть радисткой, санитаркой или
даже снайпершей - это несущественно. основное ее назначение -
подвергаться домогательствам сцук-ментов и падонкав-камандиров, но
давать только благородному жигану. Через это она страдает, но стойко
придерживается своей линии. Иногда жиган приносит ей цветы и эт
означает, что зритель попал на глубокую картину, изображающую сильные
чувства.
Все эти персоанжи обильно одеты и обвешаны военными аксессуарами и
действуют в военном антураже, вступая друг с другом в рзличные, обычно
нездоровые отношения. Если это Глубокий Фильм За Правду, то благородного
жигана в конце концов расстреливают или просто подставляют до смерти.
Если это патриотическое кино для тех, кто до сих пор идет за клинским,
то жиган имеет шансы натянуть всех, а не только военную давалку, и даже
стать героем.
В васильках главный герой валяет какую-нибудь Машу. В крайнем случае
Дашу. Подъезжает ЗИС. За рулем сидит агент Бздов, на заднем сиденье -
Жуков и некто в плаще с капюшоном. Камера наезжает на задранные
трясущиеся ноги. Затем поворот на побагровевшее лицо маршала. Маршал
сдавленно произносит:
- Щас я его самого тут натяну!
Фигура в капюшоне качает головой:
- Нэ нада, таварыщ Жюков, пуст малчык атдахнет.
Мимо едут танки и скачет конница
Эти фильмы должны возбудить в молодом поколении интерес к военной
тематике и заставить их покупать больше компьютерных игр про войну.
Считаю, что воспитывать молодежь в духе патриотизма необходимо. И это,
бесспорно, следует делать на живых примерах. Однако, в силу особенностей
человеческого общества и природной склонности нашего народа подозревать
на...ку везде и от всего (что не мешает, тем не менее, народу регулярно
на...ся), следует подходить к пропагандизм с величайшей осторожностью.
Как показывает практика, земля русская не оскудевает добрыми людьми,
которых хлебом не корми, дай порыться в грязном белье и посрывать
покровы: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/651902.htm . Задача
патриотского пропагандизма - выполнять свою работу так, чтобы это
срывание было максимально затруднено. Бесспорно, есть ряд правильных и
полезных легенд, которые должны оставаться неприкосновенными, но лишь в
том случае, когда их разоблачение настолько затруднено, многословно, и
пересыпано спецтерминами, что обыватель заснет раньше, чем дослушает до
конца. Скажем, вполне правильным и удобным является легенда о
всенародном характере русского войска на Куликовом поле и о двукратном
превосходстве татар. Люди, увлекающиеся историей, для себя так или иначе
выяснят, что происходило на самом деле. Но если они при этом захотят
посрывать и поразоблачать, они затрахаются циитровать и приводить
специальные исследования, а поскольку фильмов про данное событие на
Западе да и у нам не наснимали, обыватель останется под впечатлением
мульта "Лебеди Непрядвы" и наплюет на разоблачителей.
Однако, есть некоторые краеугольные камни отечественного пропагандизма,
который во все времена отличался высоким непрофессионализмом, которые
следует, по возможности потихоньку заменять. Скажем, камень с
"Тирпицем", ибо уделом защитников версии его торпедирования Луниным
остался единственный аргументы - порыв тельника от горла и зажимание
зубами лент бескозырки. Конечно, не следует вбегать на гору и через
хороший усилок орать на все четыре стороны: "а никого он и не
торпедировал, пр-р-р-р-р!!! Вот вам!" Но и продолжать тиражировать
повсюду рассказ об этой мегаатаке тоже неразумно. А то прочитает
школьник в детстве это в учебнике, а потом выяснит, что ничего не было.
И если в случае, скажем, с Прохоровкой ему, повзрослевшему, можно будет
объяснить, что это, в общем, было, конечно, скорее поражение, но и оно
послужило общей и безусловной победе на Курской Дуге, так что ему просто
преподнесли один из взглядов на событие, который он тогда мог усвоить,
то в случае с тем, чего на самом деле не было, у него останется четкое
ощущение, что его просто обманули.
И, самое главное, разве мало в нашей истории по-настоящему великих и
несомненных подвигов, как духа, так и боевого мастерства? Вспомним
историю про то, как танкист на Т-70 сжег на дороге две Пантеры и
остановитл остальные! Это ли не подвиг? И не лучше ли, чем в сотый раз
тиражировать "четыре "Тигра", пять "Пантер" подбил из пушки он...",
рассказать о реальном бое КОлобанова, результаты которого были засняты
на кинопленку? Если с тараном Гастелло есть неясности, то почему не
рассказать про подвиг экипажа Игашева? Пусть флот не проявил себя особо
в войну, но и тут можно рассказать о прорыве из Севастополя "Ташкента",
или о действиях мониторов на реках. Сколько настоящих, бесспорных боев
насмерть наших солдат остается неизвестными людям! Так не лучше ли, чем
в сотый раз перепевать подвиг 28 панфиловцев (и потом радостно его
разоблачать), рассказать о них? Вместо затасканной пропаганды, которая
легко разбивается борзописными журналистами, может стоить рассказывать,
без приукрас, но с объяснением тех или иных непонятных мест о реальном
героизме? От битвы под Коломной до обороны Могилева?
И. Кошкин
-------------------------------------------------
>Я за то, что НЕ ТРОГАЯ старые легенды, подвиги - как угодно, затимить
их новыми, раскопав в архивах, воспоминаниях, развернув и доказав.
Разоблачать не надо - это очень просто...
Не надо их повторять, эти старые "легенды". Иначе, разоблачив одну,
легко можно поставить под сомнение реальность
>>Вспомним историю про то, как танкист на Т-70 сжег на дороге две
Пантеры и остановитл остальные!
>
>Думаю, и это можно при желании опровергнуть, порывшись в архивах и
найдя, что немцы на этом участке потеряли в тот день только одну
Пантеру, а на свой счет, вместе с полком ПТО и пехотой наши записали 25
подбитых Пантер.
Это будет затруднительно сделать - фотография этих Пантер широлко
известна
>Ведь именно так "разоблачили" 9 юнкерсов Горовца...
А вот фотографий этих - нет
>>КОлобанова, результаты которого были засняты на кинопленку?
>
>Да, но и тут уже нашлись "исследователи", читал...
Приведи, пожалуйста. Мне не попадались
>>Если с тараном Гастелло есть неясности, то почему не рассказать про
подвиг экипажа Игашева?
>
>А можно не трогая Гастелло расказать о Игашева?
А кто его трогает?
>>Так не лучше ли, чем в сотый раз перепевать подвиг 28 панфиловцев (и
потом радостно его разоблачать), рассказать о них?
>
>Что-то в последнее время я не видел кто его "перепевает".
О нем пели много и долго.
>А вот "разоблачителей" полно...
Это естественно. То, как его воспевали, очень легко разоблачить
>Вообщем работать надо в архивах, долго и нудно искать,
>жертвуя семейными или какими еще интересами.
>Денег за это не платят, славы не приносит.
>А потом найдется некий "разоблачитель" и все...
>Окажется, что и здесь "не было такого, ну не мог"...
>И будет это еще одним "подвигом, раскрученным пропагандой"...
>Круг замкнулся... Дальше сидеть в архивах, искать...
>А что делать с подвигами гарнизонов ДОТ на границе?
>О них и документов-то никаких не осталось...
брать хотя бы по-немецким источникам. Бой райсеняйского КВ, который,
конечно, не остановил танковую группу, но попортил немцам кровь,
известен именно от них
И. Кошкин
----
пример реализации они там обсуждают с подачи Исаева (взятие крепости
Познани) и других