От А.Б.
К Александр
Дата 30.08.2004 00:22:08
Рубрики Крах СССР;

Re: Сагя - у тебя мало знаний, чтобы оценить "бред" или "не бред".

Просто ты не марал руки "железками". И полагаешь - что ума жватит разобраться и без этого опыта... Напрасно.

>...том что НОВЫЙ трактор или комбайн покупали на запчасти может говорить только враг.

Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?

>Но его то зачем на запчасти разбирать? Он прямо так работать может!

Это как повезет. Смогут снять со старого - снимут (точнее их развалов деталь возьмут). Разбирать старый - боьшая дурь чем новый. Поскольку на старом - "болячки" более-менне известны и вычищены. А новый - может отчебучить - что и не угадаешь...

ПыСы - про гидравлику разговор вы как-то скомкали... А тема -интересная и познавательная.

От Александр
К А.Б. (30.08.2004 00:22:08)
Дата 30.08.2004 01:49:20

"бред" или "не бред".

>Просто ты не марал руки "железками". И полагаешь - что ума жватит разобраться и без этого опыта... Напрасно.

Ну конечно, Борисыч, без опыта можно только нести всякий похабный вздор о целой индустрии, между своими колбасниками, cxодясь на мнении что колбасу у работников отрасли нужно отнять и между московскими колбасниками поделить. A вот чтобы предположить в той индустрии разумную организацию опыт совершенно необходим.

>>...том что НОВЫЙ трактор или комбайн покупали на запчасти может говорить только враг.
>
>Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?

Дальше московский колбасник, придумавший этy байку использует ее чтобы отнять колбасу у рабочего и инженера РосСельМаша или Челябинского тракторного завода. А другой колбасный талантище скажет что один из комбайнов и покупали сразу на запчасти. Почему тoгда оба в поле вышли? Ну так не знали какой на запчасти, а какой в работу. Спорить с колбасниками бесполезно, они не о тракторах, а о колбасе думают. А вот прикинуть как удавалось обходиться на порядок меньшим числом тракторов чем в Германии если из двух новых тракторов два насмерть ломаются не перестав быть новыми и что делать с колбасниками, утверждаюшими что именно так и обстоит делo стоит.

>ПыСы - про гидравлику разговор вы как-то скомкали... А тема -интересная и познавательная.

Ну конечно: Борисыч - чрезвычайный и полномочный посол качественной и надежной западной гидравлики в варварской России. И если всю колбасу поедаемую русскими рабочими и инженерами не отдадут немедленно Борисычу он улучит момент и ударит с тыла в "китайские стени", как предписано "Манифестом коммунистической партии". Если колбасу отдадут он все равно ударит. Во имя прогресса. Труженики создают отечественную технику, а исторические материалисты вроде Борисыча дают себе труд вякнуть что на Западе гидавлика лучше и считают себя круче всех труженикoв. Ну что же, нужно подумать что труженикам делать с такими умниками.

От А.Б.
К Александр (30.08.2004 01:49:20)
Дата 30.08.2004 12:25:08

Re: Саня - ты за "колбасу"-то не прячься.

Поскольку на буржуйских харчах - успел ты пузо и... его "противовес" отъесть - они из-за колбасы выпячиваются...

Но за представление, конечно, спасибо. Очень показательно, как начинают себе мозги вывихвать. лишь бы в голову не влез "враждебный строй мыслей"... Да, чему только не научат вученых...

>... вот чтобы предположить в той индустрии разумную организацию опыт совершенно необходим.

О! Первая на этом году общения здравая от вас мысль проблеснула. Вы и ее сподобитесь испохабить? :)

Где была эта разумная организация-то? Кто не обеспечил, а в маразм ввел? Каким механизмом маразм тот крепчал? Живописуйте, внимательно слушаю!

>Дальше московский колбасник, придумавший этy байку использует ее чтобы отнять....

Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть. Шестеренки, конечно с цепями - худо-бедно есть на МТС - только туда машину гнать, обратно... да и нет их в страду свободных-то... Так что - возьмут ключи-зубила-молотки. да и снимут нужное с первого комбайна. Поставят на второй - и вперед... ПРи любой новой поломке - процесс будет автоматически продолжен.

>Ну конечно: Борисыч - чрезвычайный и полномочный посол качественной и надежной западной гидравлики в варварской России.

Если перевести - то сталкиваться приходилось. Посему пришлось и поразбираться "вживую". А вам? Лозунги - вижу, понимание... Где это оно у вас спряталось? Под проглоченную колбасу попало. не иначе? :))

ПыСыы - раз что по второму разъяснению о надежности новой и "обкатаной" техники вам пискнуть лозунгом не удалось.

От Александр
К А.Б. (30.08.2004 12:25:08)
Дата 31.08.2004 09:11:42

Re: Саня -...

>Поскольку на буржуйских харчах - успел ты пузо и... его "противовес" отъесть - они из-за колбасы выпячиваются...

"Толстой же и объясняет, почему русским нельзя жить, высасывая соки из большинства народа: "Нам, русским, это должно быть особенно понятно. Могут не видеть этого промышленные, торговые народы, кормящиеся колониями, как англичане. Благосостояние богатых классов таких народов не находится в прямой зависимости от положения их рабочих. Но наша связь с народом так непосредственна, так очевидно то, что наше богатство обусловливается его бедностью, или его бедность нашим богатством, что нам нельзя не видеть, отчего он беден и голоден"."
http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a30.htm#par680

Правда Лев Николаевич в страшном сне представить себе не мог совкового интеля взрощенного на истмате и потому кровопийцу по убеждению. Который чтобы украсть овцу режет стадо.

>>... вот чтобы предположить в той индустрии разумную организацию опыт совершенно необходим.
>
>О! Первая на этом году общения здравая от вас мысль проблеснула. Вы и ее сподобитесь испохабить? :)

И почему же такая ассиметрия? Для брехологии о маразме опыта не надо, а для предположения о разумности непременно нужен опыт? Да по колбасе, больше не почему. Отнять у рабочих колбасу ваш "классовый интерес".

>Где была эта разумная организация-то? Кто не обеспечил, а в маразм ввел? Каким механизмом маразм тот крепчал? Живописуйте, внимательно слушаю!

Разумная организация позволяла производить 340 000 тракторов в год. А в маразм ввели Вы и вам подобные, режущие тракторный завод чтобы отнять у рабочих батон колбасы. Из-за этого вашего маразма производство тракторов до 20 000 штук в год упало и тракторный парк вдвое сократился. Маразм в вашей диалектике корней и желудей. Дедушкой Крыловым очень доходчиво описан.

>>Дальше московский колбасник, придумавший этy байку использует ее чтобы отнять....
>
>Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть.

Что колбасник байки баять мастер мы уже установили. Сроки вишь не отделительная ткань между зерном и колосом под воздействием этилена устанавливает, а какой-то там секретарь. Давайте установленный факт злостного колбасного краснобайства зафиксирует и пойдем дальше. Сконцентрируемся на новой информации. Если Вам конечно есть что предложить.

>>Ну конечно: Борисыч - чрезвычайный и полномочный посол качественной и надежной западной гидравлики в варварской России.
>
>Если перевести - то сталкиваться приходилось. Посему пришлось и поразбираться "вживую". А вам? Лозунги - вижу, понимание... Где это оно у вас спряталось? Под проглоченную колбасу попало. не иначе? :))

Ой! Борисыч! С западной гидравликой столкнулся. Глазенками полупал, а то и ручкой подрогал. Приобщился к цивилизации. Ну теперь Вы у нас Бог и герой. Всех инженеров да рабочих на конюшно и розгами. Они то западной гидравлики не видели. А Вам фазенду с рабынями Изаурами.

А если Вас, Борисыч, еще и на "мерсе" какой-нибудь барыга подбросил то пришлось бы и всех наших автомобилестроителей на конюшню. Тот факт что они делают, а Борисыч лишь приобщается как-то ускользает из виду. Затмевается превосходством западной гидравлики. Это потому что те кто делают разнежились и забыли что приобщенным надо время от времени давать в рыло. Чтобы отбивать постоянно возникающую у них охоту под разглагольствования о западной гидравлике ограбить и унизить русских тружеников:

"Меня поразило именно это - непонятная и уже довольно развитая, зрелая злоба по отношению к большим советским программам, включая космическую. Рассказы о неудачах и авариях, о которых не сообщалось в газетах - с каким-то странным злорадством." http://situation-rus.narod.ru/books/sc_b/sc_b71.htm#par1575

Узнаете, Борисыч? Это про вас. Колбасников поднаторевших в историческом материализме, мечтающих отнять у тружеников колбасу, а для этого сначала опорочить их в их собственных глазах. Ваша ненависть к любому делу, коренящаяся в желании отнять колбасу, но ради приличия оправдываемая присягой западной гидравлике.


От А.Б.
К Александр (31.08.2004 09:11:42)
Дата 31.08.2004 11:23:58

Re: Толстому "хрень-пургу" гнать - не привыкать....

Тут у него, даже, талант... коим вы, тезка, обделены. У вас выходит пурга гораздо менее качественная.

>Разумная организация позволяла производить 340 000 тракторов в год.

Хм. Еще более разумная - позволила бы производить 500 000 тракторов в год? А запчастей - сколько к ним подволила бы производить эта более разумная сисема?

>А в маразм ввели Вы и вам подобные, режущие тракторный завод...

Саня - не ко мне упрак. Ни в маразм я никого не вводил (я только отбрыкиваюсь от пытающийся меня в маразм загнать) - и заводы я не рушил... Сами они, как-то захирели... Скажу вам, что и на "руководящих" должностях - не был, Бог уберег... Так что все эти неприятности - произошли на моих глазах, но без моего прямого участия. Так что баллон на меня - не накатывайте, неровен час - он назад по вам прокатится...

>Что колбасник байки баять мастер мы уже установили.

А... Так ваш разум реалий просто не приемлет? Понял. Бросаю возиться с чурбанчиком. Строгай, не строгай - все одно - тот еще "буратина" получится. Выход один - в печку ентот чурбанчик. Золу - на удобрения.

Аллес.

От Vader
К А.Б. (30.08.2004 12:25:08)
Дата 30.08.2004 23:15:20

Сельскохозяйственный апокалипсис сегодня

>Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?

>Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть. Шестеренки, конечно с цепями - худо-бедно есть на МТС - только туда машину гнать, обратно... да и нет их в страду свободных-то... Так что - возьмут ключи-зубила-молотки. да и снимут нужное с первого комбайна. Поставят на второй - и вперед... ПРи любой новой поломке - процесс будет автоматически продолжен.

"Да. Кхм... Поясняю, вот пошли мы с другом на пикник. Друг подвернул ногу а я его домой тащил. Понятно, что на пикник ходят парами, чтобы раненых с пикника на себе таскать. Ага".

Короче, намолол-намолол... Дорогой А.Б., я верю, что у Вас, за что бы Вы ни взялись, так все и получается. Беретесь за Историю - выходит смешно, возьметесь за комбайн - "пробитие блока цилиндров" и "полет передачи" (это что ж надо в танковом сражении участвовать? ;) Это ж какие кривые ручищи-то надо иметь?).

А, положим, случилось ЧП. Ага, даст тебе комбайнер свою машину курочить, чтобы самому без машины и выработки остаться, и чтобы ее потом с гарантийного обслуживания сняли. Ага.

Учитывая то, что уборочная кампания длиться-то 15 дней (а оптимальный срок - 5-7 дней), ввиду осыпания зерна после созревания. Учитывая это, уборка планируется как маленькая военная операция.
"Напомним основные организационные принципы эффективного использования комбайнов и успешного проведения жатвы:

1. заблаговременная разработка планов уборки и маршрутов движения комбайнов;
2. организация уборочно-транспортных комплексов и отрядов;
3. круглосуточная групповая работа комбайнов с учетом возможных погодных условий;
4. техническое обслуживание машин и устранение неисправностей в поле;
5. культурно-бытовое обслуживание механизаторов;
6. четкая работа зернотоков и всех звеньев уборочно-транспортного комплекса;
7. тщательное обследование полей, характеристики стеблестоя, спелости растений, определение очередности и способов уборки каждого поля;
8. строгий контроль и учет намолоченного зерна;
9. тщательная подготовка техники;
10. применительно к складывающимся условиям и обучение механизаторов;
11. установление стимулирующей оплаты участникам жатвы, особенно комбайнерам."

"В ЦРМ круглосуточно на период уборки дежурят токарь, кузнец, слесарь, звено технического обслуживания и ремонта постоянно находится в поле."

Учитывая пп. 1, 4, 9 и 11 можем смело заключить, что фантазии А.Б. не имеют ничего общего с действительностью. В этом останется еще меньше сомнений, если потрудиться и выяснить как часто и когда проводится ТО.

И в качестве дополнения:
Рассказывает начальник отдела анализа дефектов и техэкспертиз Департамента сервисного обслуживания ОАО «Ростсельмаш» Николай Полиненко.

"Для примера: в этом году я был в Китае – там работают наши комбайны выпуска 1988 года".

Ой! 15 лет службы! А как же рвущиеся шатуны и летающие передачи?! :(

"В 80-х годах действовала система опорных баз завода по регионам. Была разработана форма акта условий хранения, и совместно с Гостехнадзором эти базы охватывали весь СССР. Если были нарушения – мы принимали меры вплоть до снятия комбайна с гарантии. Я сам занимался этим. И везде по стране дело было поставлено нормально, мы работали совместно с Сельхозтехникой, Сельхозтехнадзором…

— А сейчас? Как изменить ситуацию по уходу за техникой?

— Здесь проблема — в «голове», в руководителях. Больших средств уход за техникой не требует. Они больше нужны для ремонта. Раньше у нас были какие-то рычаги для воздействия на нерадивого хозяина, а сейчас нет…"

Опубликовано в газете «Крестьянские Ведомости» № 45, ноябрь 2003 г.

От А.Б.
К Vader (30.08.2004 23:15:20)
Дата 31.08.2004 08:15:35

Re: Ой. А вы и это не заметить умудрились?

Что-то у вас с восприятием действительности стряслось. Причин, конечно, может быть несколько. 2 навскидку - гляделки подводят или соображалка чудит... Ну, не будем пока закладываться на худший вариант, попробуем гляделки починить вам...

>"Да. Кхм... Поясняю, вот пошли мы с другом на пикник.

А не дальше пошли? Хорошо хоть так. :)
Но какое это имеет отношение к затронутой теме?
Или вы этак "синдром Александра" в себе развивать пробуете, дабы очевидное видеть нелепицей?

>Короче, намолол-намолол... Дорогой А.Б., я верю, что у Вас, за что бы Вы ни взялись, так все и получается.

Вы не в то верите. :) Для начала, я б вам порекомендовал сочинить опус "что я вижу вокруг и как до этого дожили". Обещаю внимательно процесть и сурово "разобрать на детали". Может это принесет вам пользу. :)

>...возьметесь за комбайн - "пробитие блока цилиндров" и "полет передачи" (это что ж надо в танковом сражении участвовать? ;) Это ж какие кривые ручищи-то надо иметь?).

Нет. Надо просто эксплуатировать обычную советскую технику. С национальными причудами машиностроения. То что вы этим не занимались и не в курсе - не означает что этих "радостей" в природе не существовало. При желании - можете посравнивать ресурс отечественных и импортных авто, а также перечень "болячек" типичных для одних и других.

>А, положим, случилось ЧП. Ага, даст тебе комбайнер свою машину курочить..

А куды он денется, коли председатель велит? А под угрозой - корма именно председателя, которому и один стоящий при страде комбайн - "епрст", а 2 - это уже выволочкой грозит недетской, за срыв сроков.

>Учитывая это, уборка планируется как маленькая военная операция.

С военно-волевыми решениями, где все ваши "прокуратуры" - идут по известному адресу...

>"В ЦРМ круглосуточно на период уборки дежурят токарь, кузнец, слесарь,
звено технического обслуживания и ремонта постоянно находится в поле."

И чем они помогут? Особенно кузнец-то, при ставшем двигле? :)
Нет, тут нам кузнец не нужен. Комбайн - не лошадь. :)

>Учитывая пп. 1, 4, 9 и 11 можем смело заключить, что фантазии А.Б. не имеют ничего общего с действительностью.

Это ваши планы не имеют связи с реалиями. На той же ошибке - весь СССР "глюкнул"... Но вам того опыта - мало оказалось. как вижу. На чем будем опыт повторять?

>"Для примера: в этом году я был в Китае – там работают наши комбайны выпуска 1988 года".
>Ой! 15 лет службы! А как же рвущиеся шатуны и летающие передачи?! :(

Наверное, они над ними поработали. Довести до ума - можно, только этим надо заниматься. а не нормативы сочинять...


От Vader
К А.Б. (31.08.2004 08:15:35)
Дата 31.08.2004 13:00:53

Т.е., по существу ответов не последовало

За сим откланиваюсь!

От А.Б.
К Vader (31.08.2004 13:00:53)
Дата 31.08.2004 13:09:35

Re: Ответы соответствуют существу вопросов. :)

Скатертью дорога...