От Скептик
К Zhlob
Дата 28.08.2004 20:19:46
Рубрики Крах СССР;

Совершенно правильная позиция

Проблема этого форума в том, что многие люди сюда приходят пропагандировать. Им почему то кажется, что на любую критику СССР нужнокидаться как Матросов на амбразуру. Зачем ? С пропагандистской точки зрения это бесмысленно. На форуме бывает всего лишь горстка людей, даже малюсенькая газетка имеет больший охват аудитории чем форум. Ценность форума была в том, что здесь люди поначалу пытались понять общество в котором мы живем и жили, но очень скоро этот форум потерял исходное значение и превратился в козыряние идеалами. Глупость страшная! Таких форумов полно, и дуэль и завтра и форум ТВС, полно форумов гд еучастники разбившись на группку ненавидят други друга и льют помои.

"Да-да. А нужно вместо эмоций включать разум. Рассказывают Вам, что трактора на детали разбирают - а Вы расскажите, как на идеальном Западе апельсины заливают керосином."

Это верно. Многие почитав Кара_Мурзу научились шарахаться от демократических баек. К сожалению многие шарахнувшиеся отдемобаек стали выдумывать и верить баййкам патриотов. Стали рисовать себе картины кисельных советских берегов ,и отрицать совсем уж очевидные и известные вещи. Какой смысл? Из одной неадекватности вляпаться вдругую А врагам кстати главное чтобы люди были неадекватны, пусть даже они будут патриотически неадеквтаны.

"Не был СССР идеальным, не был. Но променять его на нечто во много раз более несовершенное - это явная глупость."

Правильно, глупость. Но глупостью является и то, что сейчас многие патриоты подзабыли какие дефекты были в СССР или пытаются делать вид что и не было дефектов. Опять же, глупо. Ведь , чтобы восстанавливать страну после "реформ", надо четко знать , чтобы хорошего в СССР -1, и чтобыо плохого, и что надо повторить, а от чего отказаться.

Да, разбирали комбайны на части. Нам это надо? Мы хотим повторить этои бред?
Да, трактористы на полях не выключали на ночь трактора, с тем чтобы утром "не возиться с зажиганием". Этим скотам было лень минуту потратить на зажигание и ониготовы были жечь топливо всю ночь на холостом ходу. Пока был СТалин он з а это сажал , это справедливо считалось вредительством. Умер Сталин , контроль ослаб, а самоконтроля не хватало . Такие вот нерадивые трактористы гвоорили "не свое , не жалко".ПРи этом тот же колхозник никогда
н е оставит на ночь работать свой личный мотоцикл с тем чтобы утром сразу сесть и поехать. И таких примеров тьма, зачем повторять старую дурь? Но чтобы не повторить, надо четко осознать, чтотакая дурь была. К чему самообман?
Да. действительно верхушка брежневская вместе с Бержневым были смертельнобольные , дряхлые и невменямые люди. Спорить с этим глупо, всё взрослое население страны помнит как он едва стоял на ногах и вешал медаль з амедалью. А те , кто вешал, сами за стенку держались , чтобы
н е свалиться. Ну что может науправлять такой управленец? А некоторые патриоты дошли уж е до того, что считают эту геронтократию приемлемой и отрицают ее невменяемость. Да стоит им только рот раскрыть и рассказать, каким молодцом был поздний Брежнев, так всё- никто больше и слуашать не будет. нам это надо?

Ясно, что сегодня еще хуже , чем вчера, но неужели у нас только 2 варианта: или тотальные воры и враги народы реформаторы, или слюни Брежнева.

От Vader
К Скептик (28.08.2004 20:19:46)
Дата 30.08.2004 23:20:56

"Глупость страшная!" (с) г-н Скептик

>Да, разбирали комбайны на части.

Статья 96 УК "Мелкое хищение государственного или общественного имущества", Статья 69 УК "Вредительство"

>Да, трактористы на полях не выключали на ночь трактора, с тем чтобы утром "не возиться с зажиганием". Этим скотам было лень минуту потратить на зажигание и ониготовы были жечь топливо всю ночь на холостом ходу.

Статья 156 УК "Незаконный отпуск бензина и других ГСМ"

Патологическая ненависть к "этим грязным ублюдкам", которые копались в коровьем дерьме, воняли салярой и не могли обойтись без "белых людей" на картошке, налицо. Конечно же, в массе своей они все уголовники.

"Правильно, глупость." (с) г-н Скептик

P.S. Скептик, Вы догадываетесь, что я по поводу Ваших умственных способностей думаю?

От Сепулька
К Скептик (28.08.2004 20:19:46)
Дата 29.08.2004 18:31:00

Тут вопрос в том, можно ли преодолеть все недостатки

> Ведь , чтобы восстанавливать страну после "реформ", надо четко знать , чтобы хорошего в СССР -1, и чтобыо плохого, и что надо повторить, а от чего отказаться.

К сожалению, всякая система имеет достоинства и недостатки. Вот, например, Игорь доказывает, что дефицит товаров (для всех) при плановой экономике неустраним, его можно лишь уменьшать (или создавать псевдорыночный сектор рядом с плановым), тогда как дефицит денег неустраним в западной экономике. Нам же необходимо выбирать ту систему, которая наиболее пригодна для нашего общества с его культурой, с его - как теперь говорят - менталитетом, которая наиболее пригодна для выживания нашего общества.
А рай - он только на том свете. :)

>Да, разбирали комбайны на части. Нам это надо? Мы хотим повторить этои бред?

Этого (и подобных этому вещей), наверное, и можно будет избежать.

>Ясно, что сегодня еще хуже , чем вчера, но неужели у нас только 2 варианта: или тотальные воры и враги народы реформаторы, или слюни Брежнева.

Нет, не только эти 2 варианта. Но необходимо понимать, что и другая система будет иметь как свои достоинства, так и свои недостатки, которые будут продолжением этих достоинств.

От Vader
К Сепулька (29.08.2004 18:31:00)
Дата 30.08.2004 23:20:02

А где тут "достатки"-то? :-)

"Моделька" СССР по г-ну Скептику
--------------------------------

Элита: 50% предатели, 50% маразматики, "бараны".
Интеллигенция: бездельники и посредственности, "в которых истинная интеллигенция растворилась."
Рабочие: наглые и пренебрежительные, и вообще бездельники, т.к. в городах делать было нечего.
Крестьяне: вонючие, пьяные скоты и ублюдки, "нерадивые трактористы".
И, вообще, в войне погибли лучшие, а после войны расплодилось быдло.
---

Zhlob: "Не был СССР идеальным, не был."
Скептик: "надо четко знать , что было хорошего в СССР-1, и что было плохого, и что надо повторить, а от чего отказаться."
Сепулька: "К сожалению, всякая система имеет достоинства и недостатки."

---

Гы!

От Александр
К Сепулька (29.08.2004 18:31:00)
Дата 29.08.2004 19:39:19

Этого бреда мы не хотим

>>Да, разбирали комбайны на части. Нам это надо? Мы хотим повторить этои бред?
>
>Этого (и подобных этому вещей), наверное, и можно будет избежать.

Видите ли, Сепулька, я и раньше недобюбливал столичных интелей презирающих народное хозяйство, а сейчас я начинаю их тихо ненавидеть. О том что НОВЫЙ трактор или комбайн покупали на запчасти может говорить только враг. При том враг свихнувшийся на своей враждебности или цинично уверенный что на ненависти к народному хозяйству помешана его аудитория. Иначе отправят в дурку. Допустим имеется комбайн, которому не хватает запчастей. Допустим купили новый. Но его то зачем на запчасти разбирать? Он прямо так работать может! Лучше старый, сломанный разобрать. Или колхознику именно старый дорог? Не, такими критиканами должны заниматься "органы". Брать критика тепленьким и на тракторный завод, рассказать о своих воззрениях. А потом вернуть с разукрашенной мордой к коллегам, в назидание. Он говорит "новый трактор на запчасти" подразумевает "отнять у пролетариев колбасу". Перед его речью на заводе это надо тоже довести до коллектива.

>>Ясно, что сегодня еще хуже , чем вчера, но неужели у нас только 2 варианта: или тотальные воры и враги народы реформаторы, или слюни Брежнева.
>
>Нет, не только эти 2 варианта. Но необходимо понимать, что и другая система будет иметь как свои достоинства, так и свои недостатки, которые будут продолжением этих достоинств.

Главный недостаток "совка" это "прогрессивные" свиньи под дубом. Для изживания этого явления нужен комплексный подход. Во-первых, в системе образования должно доходчиво, по Энгельгардту объясняться зачем ездить на картошку, зачем голосовать единогласно, откуда тепло в батареях берется и т.п. Это в моем понимании резко снизит заболеваемость интелизмом, резко сместит в отрицательную сторону общественное восприятие его симптомов, отобьет охоту их проявлять. Ну а уж к тем кому совсем неймется необходимо силовое воздействие. Условно осужденным на тракторный завод на пару лет для начала.

От Vader
К Александр (29.08.2004 19:39:19)
Дата 30.08.2004 23:23:29

Не могу не подписаться под этим

>>>Да, разбирали комбайны на части. Нам это надо? Мы хотим повторить этои бред?
>>
>>Этого (и подобных этому вещей), наверное, и можно будет избежать.
>
>Видите ли, Сепулька, я и раньше недобюбливал столичных интелей презирающих народное хозяйство, а сейчас я начинаю их тихо ненавидеть. О том что НОВЫЙ трактор или комбайн покупали на запчасти может говорить только враг. При том враг свихнувшийся на своей враждебности или цинично уверенный что на ненависти к народному хозяйству помешана его аудитория. Иначе отправят в дурку. Допустим имеется комбайн, которому не хватает запчастей. Допустим купили новый. Но его то зачем на запчасти разбирать? Он прямо так работать может! Лучше старый, сломанный разобрать. Или колхознику именно старый дорог? Не, такими критиканами должны заниматься "органы". Брать критика тепленьким и на тракторный завод, рассказать о своих воззрениях. А потом вернуть с разукрашенной мордой к коллегам, в назидание. Он говорит "новый трактор на запчасти" подразумевает "отнять у пролетариев колбасу". Перед его речью на заводе это надо тоже довести до коллектива.

Увы, "Пипл хавает". :-(

От А.Б.
К Александр (29.08.2004 19:39:19)
Дата 30.08.2004 00:22:08

Re: Сагя - у тебя мало знаний, чтобы оценить "бред" или "не бред".

Просто ты не марал руки "железками". И полагаешь - что ума жватит разобраться и без этого опыта... Напрасно.

>...том что НОВЫЙ трактор или комбайн покупали на запчасти может говорить только враг.

Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?

>Но его то зачем на запчасти разбирать? Он прямо так работать может!

Это как повезет. Смогут снять со старого - снимут (точнее их развалов деталь возьмут). Разбирать старый - боьшая дурь чем новый. Поскольку на старом - "болячки" более-менне известны и вычищены. А новый - может отчебучить - что и не угадаешь...

ПыСы - про гидравлику разговор вы как-то скомкали... А тема -интересная и познавательная.

От Александр
К А.Б. (30.08.2004 00:22:08)
Дата 30.08.2004 01:49:20

"бред" или "не бред".

>Просто ты не марал руки "железками". И полагаешь - что ума жватит разобраться и без этого опыта... Напрасно.

Ну конечно, Борисыч, без опыта можно только нести всякий похабный вздор о целой индустрии, между своими колбасниками, cxодясь на мнении что колбасу у работников отрасли нужно отнять и между московскими колбасниками поделить. A вот чтобы предположить в той индустрии разумную организацию опыт совершенно необходим.

>>...том что НОВЫЙ трактор или комбайн покупали на запчасти может говорить только враг.
>
>Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?

Дальше московский колбасник, придумавший этy байку использует ее чтобы отнять колбасу у рабочего и инженера РосСельМаша или Челябинского тракторного завода. А другой колбасный талантище скажет что один из комбайнов и покупали сразу на запчасти. Почему тoгда оба в поле вышли? Ну так не знали какой на запчасти, а какой в работу. Спорить с колбасниками бесполезно, они не о тракторах, а о колбасе думают. А вот прикинуть как удавалось обходиться на порядок меньшим числом тракторов чем в Германии если из двух новых тракторов два насмерть ломаются не перестав быть новыми и что делать с колбасниками, утверждаюшими что именно так и обстоит делo стоит.

>ПыСы - про гидравлику разговор вы как-то скомкали... А тема -интересная и познавательная.

Ну конечно: Борисыч - чрезвычайный и полномочный посол качественной и надежной западной гидравлики в варварской России. И если всю колбасу поедаемую русскими рабочими и инженерами не отдадут немедленно Борисычу он улучит момент и ударит с тыла в "китайские стени", как предписано "Манифестом коммунистической партии". Если колбасу отдадут он все равно ударит. Во имя прогресса. Труженики создают отечественную технику, а исторические материалисты вроде Борисыча дают себе труд вякнуть что на Западе гидавлика лучше и считают себя круче всех труженикoв. Ну что же, нужно подумать что труженикам делать с такими умниками.

От А.Б.
К Александр (30.08.2004 01:49:20)
Дата 30.08.2004 12:25:08

Re: Саня - ты за "колбасу"-то не прячься.

Поскольку на буржуйских харчах - успел ты пузо и... его "противовес" отъесть - они из-за колбасы выпячиваются...

Но за представление, конечно, спасибо. Очень показательно, как начинают себе мозги вывихвать. лишь бы в голову не влез "враждебный строй мыслей"... Да, чему только не научат вученых...

>... вот чтобы предположить в той индустрии разумную организацию опыт совершенно необходим.

О! Первая на этом году общения здравая от вас мысль проблеснула. Вы и ее сподобитесь испохабить? :)

Где была эта разумная организация-то? Кто не обеспечил, а в маразм ввел? Каким механизмом маразм тот крепчал? Живописуйте, внимательно слушаю!

>Дальше московский колбасник, придумавший этy байку использует ее чтобы отнять....

Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть. Шестеренки, конечно с цепями - худо-бедно есть на МТС - только туда машину гнать, обратно... да и нет их в страду свободных-то... Так что - возьмут ключи-зубила-молотки. да и снимут нужное с первого комбайна. Поставят на второй - и вперед... ПРи любой новой поломке - процесс будет автоматически продолжен.

>Ну конечно: Борисыч - чрезвычайный и полномочный посол качественной и надежной западной гидравлики в варварской России.

Если перевести - то сталкиваться приходилось. Посему пришлось и поразбираться "вживую". А вам? Лозунги - вижу, понимание... Где это оно у вас спряталось? Под проглоченную колбасу попало. не иначе? :))

ПыСыы - раз что по второму разъяснению о надежности новой и "обкатаной" техники вам пискнуть лозунгом не удалось.

От Александр
К А.Б. (30.08.2004 12:25:08)
Дата 31.08.2004 09:11:42

Re: Саня -...

>Поскольку на буржуйских харчах - успел ты пузо и... его "противовес" отъесть - они из-за колбасы выпячиваются...

"Толстой же и объясняет, почему русским нельзя жить, высасывая соки из большинства народа: "Нам, русским, это должно быть особенно понятно. Могут не видеть этого промышленные, торговые народы, кормящиеся колониями, как англичане. Благосостояние богатых классов таких народов не находится в прямой зависимости от положения их рабочих. Но наша связь с народом так непосредственна, так очевидно то, что наше богатство обусловливается его бедностью, или его бедность нашим богатством, что нам нельзя не видеть, отчего он беден и голоден"."
http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a30.htm#par680

Правда Лев Николаевич в страшном сне представить себе не мог совкового интеля взрощенного на истмате и потому кровопийцу по убеждению. Который чтобы украсть овцу режет стадо.

>>... вот чтобы предположить в той индустрии разумную организацию опыт совершенно необходим.
>
>О! Первая на этом году общения здравая от вас мысль проблеснула. Вы и ее сподобитесь испохабить? :)

И почему же такая ассиметрия? Для брехологии о маразме опыта не надо, а для предположения о разумности непременно нужен опыт? Да по колбасе, больше не почему. Отнять у рабочих колбасу ваш "классовый интерес".

>Где была эта разумная организация-то? Кто не обеспечил, а в маразм ввел? Каким механизмом маразм тот крепчал? Живописуйте, внимательно слушаю!

Разумная организация позволяла производить 340 000 тракторов в год. А в маразм ввели Вы и вам подобные, режущие тракторный завод чтобы отнять у рабочих батон колбасы. Из-за этого вашего маразма производство тракторов до 20 000 штук в год упало и тракторный парк вдвое сократился. Маразм в вашей диалектике корней и желудей. Дедушкой Крыловым очень доходчиво описан.

>>Дальше московский колбасник, придумавший этy байку использует ее чтобы отнять....
>
>Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть.

Что колбасник байки баять мастер мы уже установили. Сроки вишь не отделительная ткань между зерном и колосом под воздействием этилена устанавливает, а какой-то там секретарь. Давайте установленный факт злостного колбасного краснобайства зафиксирует и пойдем дальше. Сконцентрируемся на новой информации. Если Вам конечно есть что предложить.

>>Ну конечно: Борисыч - чрезвычайный и полномочный посол качественной и надежной западной гидравлики в варварской России.
>
>Если перевести - то сталкиваться приходилось. Посему пришлось и поразбираться "вживую". А вам? Лозунги - вижу, понимание... Где это оно у вас спряталось? Под проглоченную колбасу попало. не иначе? :))

Ой! Борисыч! С западной гидравликой столкнулся. Глазенками полупал, а то и ручкой подрогал. Приобщился к цивилизации. Ну теперь Вы у нас Бог и герой. Всех инженеров да рабочих на конюшно и розгами. Они то западной гидравлики не видели. А Вам фазенду с рабынями Изаурами.

А если Вас, Борисыч, еще и на "мерсе" какой-нибудь барыга подбросил то пришлось бы и всех наших автомобилестроителей на конюшню. Тот факт что они делают, а Борисыч лишь приобщается как-то ускользает из виду. Затмевается превосходством западной гидравлики. Это потому что те кто делают разнежились и забыли что приобщенным надо время от времени давать в рыло. Чтобы отбивать постоянно возникающую у них охоту под разглагольствования о западной гидравлике ограбить и унизить русских тружеников:

"Меня поразило именно это - непонятная и уже довольно развитая, зрелая злоба по отношению к большим советским программам, включая космическую. Рассказы о неудачах и авариях, о которых не сообщалось в газетах - с каким-то странным злорадством." http://situation-rus.narod.ru/books/sc_b/sc_b71.htm#par1575

Узнаете, Борисыч? Это про вас. Колбасников поднаторевших в историческом материализме, мечтающих отнять у тружеников колбасу, а для этого сначала опорочить их в их собственных глазах. Ваша ненависть к любому делу, коренящаяся в желании отнять колбасу, но ради приличия оправдываемая присягой западной гидравлике.


От А.Б.
К Александр (31.08.2004 09:11:42)
Дата 31.08.2004 11:23:58

Re: Толстому "хрень-пургу" гнать - не привыкать....

Тут у него, даже, талант... коим вы, тезка, обделены. У вас выходит пурга гораздо менее качественная.

>Разумная организация позволяла производить 340 000 тракторов в год.

Хм. Еще более разумная - позволила бы производить 500 000 тракторов в год? А запчастей - сколько к ним подволила бы производить эта более разумная сисема?

>А в маразм ввели Вы и вам подобные, режущие тракторный завод...

Саня - не ко мне упрак. Ни в маразм я никого не вводил (я только отбрыкиваюсь от пытающийся меня в маразм загнать) - и заводы я не рушил... Сами они, как-то захирели... Скажу вам, что и на "руководящих" должностях - не был, Бог уберег... Так что все эти неприятности - произошли на моих глазах, но без моего прямого участия. Так что баллон на меня - не накатывайте, неровен час - он назад по вам прокатится...

>Что колбасник байки баять мастер мы уже установили.

А... Так ваш разум реалий просто не приемлет? Понял. Бросаю возиться с чурбанчиком. Строгай, не строгай - все одно - тот еще "буратина" получится. Выход один - в печку ентот чурбанчик. Золу - на удобрения.

Аллес.

От Vader
К А.Б. (30.08.2004 12:25:08)
Дата 30.08.2004 23:15:20

Сельскохозяйственный апокалипсис сегодня

>Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?

>Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть. Шестеренки, конечно с цепями - худо-бедно есть на МТС - только туда машину гнать, обратно... да и нет их в страду свободных-то... Так что - возьмут ключи-зубила-молотки. да и снимут нужное с первого комбайна. Поставят на второй - и вперед... ПРи любой новой поломке - процесс будет автоматически продолжен.

"Да. Кхм... Поясняю, вот пошли мы с другом на пикник. Друг подвернул ногу а я его домой тащил. Понятно, что на пикник ходят парами, чтобы раненых с пикника на себе таскать. Ага".

Короче, намолол-намолол... Дорогой А.Б., я верю, что у Вас, за что бы Вы ни взялись, так все и получается. Беретесь за Историю - выходит смешно, возьметесь за комбайн - "пробитие блока цилиндров" и "полет передачи" (это что ж надо в танковом сражении участвовать? ;) Это ж какие кривые ручищи-то надо иметь?).

А, положим, случилось ЧП. Ага, даст тебе комбайнер свою машину курочить, чтобы самому без машины и выработки остаться, и чтобы ее потом с гарантийного обслуживания сняли. Ага.

Учитывая то, что уборочная кампания длиться-то 15 дней (а оптимальный срок - 5-7 дней), ввиду осыпания зерна после созревания. Учитывая это, уборка планируется как маленькая военная операция.
"Напомним основные организационные принципы эффективного использования комбайнов и успешного проведения жатвы:

1. заблаговременная разработка планов уборки и маршрутов движения комбайнов;
2. организация уборочно-транспортных комплексов и отрядов;
3. круглосуточная групповая работа комбайнов с учетом возможных погодных условий;
4. техническое обслуживание машин и устранение неисправностей в поле;
5. культурно-бытовое обслуживание механизаторов;
6. четкая работа зернотоков и всех звеньев уборочно-транспортного комплекса;
7. тщательное обследование полей, характеристики стеблестоя, спелости растений, определение очередности и способов уборки каждого поля;
8. строгий контроль и учет намолоченного зерна;
9. тщательная подготовка техники;
10. применительно к складывающимся условиям и обучение механизаторов;
11. установление стимулирующей оплаты участникам жатвы, особенно комбайнерам."

"В ЦРМ круглосуточно на период уборки дежурят токарь, кузнец, слесарь, звено технического обслуживания и ремонта постоянно находится в поле."

Учитывая пп. 1, 4, 9 и 11 можем смело заключить, что фантазии А.Б. не имеют ничего общего с действительностью. В этом останется еще меньше сомнений, если потрудиться и выяснить как часто и когда проводится ТО.

И в качестве дополнения:
Рассказывает начальник отдела анализа дефектов и техэкспертиз Департамента сервисного обслуживания ОАО «Ростсельмаш» Николай Полиненко.

"Для примера: в этом году я был в Китае – там работают наши комбайны выпуска 1988 года".

Ой! 15 лет службы! А как же рвущиеся шатуны и летающие передачи?! :(

"В 80-х годах действовала система опорных баз завода по регионам. Была разработана форма акта условий хранения, и совместно с Гостехнадзором эти базы охватывали весь СССР. Если были нарушения – мы принимали меры вплоть до снятия комбайна с гарантии. Я сам занимался этим. И везде по стране дело было поставлено нормально, мы работали совместно с Сельхозтехникой, Сельхозтехнадзором…

— А сейчас? Как изменить ситуацию по уходу за техникой?

— Здесь проблема — в «голове», в руководителях. Больших средств уход за техникой не требует. Они больше нужны для ремонта. Раньше у нас были какие-то рычаги для воздействия на нерадивого хозяина, а сейчас нет…"

Опубликовано в газете «Крестьянские Ведомости» № 45, ноябрь 2003 г.

От А.Б.
К Vader (30.08.2004 23:15:20)
Дата 31.08.2004 08:15:35

Re: Ой. А вы и это не заметить умудрились?

Что-то у вас с восприятием действительности стряслось. Причин, конечно, может быть несколько. 2 навскидку - гляделки подводят или соображалка чудит... Ну, не будем пока закладываться на худший вариант, попробуем гляделки починить вам...

>"Да. Кхм... Поясняю, вот пошли мы с другом на пикник.

А не дальше пошли? Хорошо хоть так. :)
Но какое это имеет отношение к затронутой теме?
Или вы этак "синдром Александра" в себе развивать пробуете, дабы очевидное видеть нелепицей?

>Короче, намолол-намолол... Дорогой А.Б., я верю, что у Вас, за что бы Вы ни взялись, так все и получается.

Вы не в то верите. :) Для начала, я б вам порекомендовал сочинить опус "что я вижу вокруг и как до этого дожили". Обещаю внимательно процесть и сурово "разобрать на детали". Может это принесет вам пользу. :)

>...возьметесь за комбайн - "пробитие блока цилиндров" и "полет передачи" (это что ж надо в танковом сражении участвовать? ;) Это ж какие кривые ручищи-то надо иметь?).

Нет. Надо просто эксплуатировать обычную советскую технику. С национальными причудами машиностроения. То что вы этим не занимались и не в курсе - не означает что этих "радостей" в природе не существовало. При желании - можете посравнивать ресурс отечественных и импортных авто, а также перечень "болячек" типичных для одних и других.

>А, положим, случилось ЧП. Ага, даст тебе комбайнер свою машину курочить..

А куды он денется, коли председатель велит? А под угрозой - корма именно председателя, которому и один стоящий при страде комбайн - "епрст", а 2 - это уже выволочкой грозит недетской, за срыв сроков.

>Учитывая это, уборка планируется как маленькая военная операция.

С военно-волевыми решениями, где все ваши "прокуратуры" - идут по известному адресу...

>"В ЦРМ круглосуточно на период уборки дежурят токарь, кузнец, слесарь,
звено технического обслуживания и ремонта постоянно находится в поле."

И чем они помогут? Особенно кузнец-то, при ставшем двигле? :)
Нет, тут нам кузнец не нужен. Комбайн - не лошадь. :)

>Учитывая пп. 1, 4, 9 и 11 можем смело заключить, что фантазии А.Б. не имеют ничего общего с действительностью.

Это ваши планы не имеют связи с реалиями. На той же ошибке - весь СССР "глюкнул"... Но вам того опыта - мало оказалось. как вижу. На чем будем опыт повторять?

>"Для примера: в этом году я был в Китае – там работают наши комбайны выпуска 1988 года".
>Ой! 15 лет службы! А как же рвущиеся шатуны и летающие передачи?! :(

Наверное, они над ними поработали. Довести до ума - можно, только этим надо заниматься. а не нормативы сочинять...


От Vader
К А.Б. (31.08.2004 08:15:35)
Дата 31.08.2004 13:00:53

Т.е., по существу ответов не последовало

За сим откланиваюсь!

От А.Б.
К Vader (31.08.2004 13:00:53)
Дата 31.08.2004 13:09:35

Re: Ответы соответствуют существу вопросов. :)

Скатертью дорога...